Как вернуть деньги за сломанные наушники без кассового чека, но с платежным документом из онлайн банка?
• г. Красноярск
14.05 купила наушники, 21.07 они перестали работать, внешних дефектов нет. Упаковку сохранила. Кассовый чек не сохранила, но имеется платёжный документ из онлайн банка. Могу ли я обратится с претензией и потребовать возврат средств?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
23.07.2020, 10:29,
г. Магнитогорск
Можете. Пишите письменную претензию, прикладываейте платежный документ и передавайте наушники.
Спросить23.07.2020, 10:51,
г. Калининград
Платеж посредством онлайн банка подтверждает факт покупки.
Поэтому обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денег в связи с недостатками на основании норм ЗоЗПП.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Elena Vinogradova
22.01.2017, 19:04
Проблема с бракованным наушником фирмы Sven - отсутствует упаковка и серийный номер. Что делать?
Читать ответы (3)
Ярослав
23.01.2020, 06:10
Гарантия на наушники - что делать, если они перестали работать через полгода?
Читать ответы (2)
Роман
28.04.2021, 16:42
Можно ли обменять беспроводные наушники в МегаФоне, купленные за 2000 рублей, если один из них перестал работать?
Читать ответы (3)
Диана Вадимовна
13.08.2014, 12:40
Вопросы о возврате сломавшихся наушников без упаковки и сроке возможности возврата
Читать ответы (1)
Илья
11.07.2015, 11:27
Возможно ли заменить наушники без чека, если гарантийный срок составляет 2 года?
Читать ответы (1)
Данила
06.08.2015, 10:58
Как вернуть деньги за неисправные наушники при наличии товарного вида, чека и коробки?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.10.2014, 20:24
Отказ в обмене/возврате зарядника без чека и упаковки - справедливо или нет?
Читать ответы (3)
Ярослав
26.07.2015, 16:10
Возможность замены наушников по гарантии без упаковки, но с чеком
Читать ответы (1)