Можно ли отказаться от выкупа посылки с наложенным платежом и что будет, если не выкупить?
Могу ли я не выкупать посылку с наложенным платежом, отказавшись письменно на почте. Если пришла смс на телефон о просьбе выкупить иначе они обратятся в суд?
Алена, если речь о дистанционной торговле, то Вы вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи, и в течение 7 дней после передачи, магазин не вправе принуждать Вас к покупке. Однако у продавца есть право требовать с Вас выплаты издержек на возврат товара до склада продавца, т.е. оплату стоимости доставки от Вашего почтового отделения до магазина.
СпроситьМожете, однако продавец вправе в таком случае взыскать с вас свои расходы на его пересылку туда-обратно.
СпроситьСделала заказ в интернете. Общались по телефону, письменного договора нет. пришла посылка наложенным платежом, но я передумала ее выкупать, так как сомневаюсь в качестве товара. Приходят каждый день сообщения на телефон с требованием выкупить посылку, иначе потребуют возмещение транспортных расходов с меня через суд. Правомерны ли их действия?
Да, их действия правомерны.
До передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в п. 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, если иное не предусмотрено законом (п. 4 ст. 497 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей и п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьМеня зовут Ольга. Меня интересует ответ на вопрос: заказала ягоды годжи для похудения наложеным платежём, но позднее узнала, о чём гласила реклама и что рассказывал оператор о продукции не соответствует действительности и не хочу выкупать посылку. Сегодня пришла смс, в которой мне пишут, нужно выкупить заказ до 21.10.14, иначе они обратятся в суд иском на основании нарушения статьи 440 ГК РФ. Это действительно так или я могу всё таки не выкупать.
Вы вправе не выкупать товар на основании ст 26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал телефон на сайте наложеным платежем, потом прочитал про них в инете что мошенники, связь с ними только через заказ-потом сплошное вымогательство. Попробовал с ними связаться-телефоны указаные на сайте заблокированы. Когда пришла посылка решил сначала посмотреть что прислали, а потом уж оплатить. Но на почте могут вскрыть только посылки с описью вложений, тут же никакой описи нет. Решил невыкупать посылку. Теперь пишут смс-ки с угрозами, что обязан выкупить или натравят коллекторов. Законно ли это?
Заказала посылку через интернет магазин наложным платежом, посылка пришла быстро, у меня не было возможности сразу же её выкупить, я знаю что её могут держать около месяца, но дней через 10 начались угрозы судом, естественно после такого посылку выкупать не захотелось пошла отказалась от неё, ушла она неделю назад а угрозы идут, цена посылки 1500.
Имеете право отказаться по ФЗ "О защите прав потребителей". Буду угрожать -обратитесь в полицию.
СпроситьЕсли мне пришла посылка наложенным платежом, а у меня нет возможности выкупить. Они прислали смс что они попадут в суд. Чем мне это грозит?
Здравствуйте!
Ничего Вам не грозит. Максимум могут взыскать с Вас расходы на почтовое отправление. Можете просто игнорировать их.
СпроситьВам ничем это не грозит, так как никто и не будет подавать в суд. Вы можете отказаться от посылки
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьЧерез интернет магазин выслали посылку наложенным платежом, так получилось что нет денег её выкупить, Что мне грозить если я посылку не буду выкупать?
Здравствуйте, продавец имеет право требовать с вас оплату почтового отправления в оба конца. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе отказаться от получения без объяснения причин. Продавец имеет право предъявить к вам требование об оплате почтовых расходов по обратной доставке товара.
Статья 26.1 ФЗ О ЗПП: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
Удачи Вам!
СпроситьНикаких пени не будет, если конечно Вы не подписывали никакой договор. Если подписывали, то читайте условия договора, там всё написано. Если посылка вернется обратно продавцу, вас могут заставить оплатить затраты на пересылку этой посылки.
СпроситьСогласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, если передадут — в течение 7 дней, но, с вас могут просить компенсировать расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
СпроситьЗаказала лекарство наложенным платежом. Посылка пришла, но я прочитала отзывы, и сейчас не хочу её выкупать. Могу ли я не забирать посылку.
Имеете право не покупать. Это право предоставлено Вам ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗаказали товар в интернет магазине Lenam.top. Отзывы о продавце проверили только после того как появились сомнения в товаре. По отзывам это мошенники Посылка с наложенным платежом пришла на почту России. Выкупать посылку опасаемся так как она имеет подозрительно малый вес (минимум в 2 раза легче чем аналогичный товар). Никакой защиты покупателя, службы поддержки или информации о возврате товара там нет Из магазина в день прибытия посылки на почту начали звонить и угрожать судом за нарушение публичной офёрты. Требуют выкупить посылку как можно скорее. Желание выкупать посылку с таким отношением и отзывами исчезло полностью. Чем грозит отказ от выкупа этой посылки? Заранее спасибо.
Вы вправе отказаться от выкупа посылки, максимум вам придётся возмещать почтовые расходы.
СпроситьАндрей, Законодательно интернет-торговля относится к дистанционному способу продажи товара, а значит подчиняется ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612
Пункт 4 ст. 26.1 закона N 2300-1 гласит: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней». Никаких последствий для вас не будет, не переживайте.
СпроситьСогласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.
Угрозы можете записать и подать заявление в полицию, жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗаказала через интернет вещи. Пришла посылка непонятная. Решила не выкупать. Теперь шлют угрожающие смс. Что делать. Пришла посылка наложенным платежо.
Ничего не делать. Право на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете не выкупать посылку. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей от товара можно отказаться в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
С уважением.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, Ваше право. Не реагириуйте на сообщения от магазина.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Спросить