Как вернуть/обменять автоматический выключатель (УЗО) при недовольстве производителем и выбрать другого?

• г. Санкт-Петербург

Купил автоматический выключатель (УЗО) за 1000 руб не понравился производитель (плохие отзывы) даже не вскрывал как обменять на на такой же другого производителя с моей доплатой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да в течение 14 дней.

Спросить
Ирина
19.05.2017, 21:24

Отказ в возврате денежных средств - Как обратиться в Роспотребнадзор по месту нахождения производителя для защиты своих прав

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?
Читать ответы (9)
Елизавета
08.02.2022, 17:03

Рукодельницы собираются закупать и перепаковывать наборы для вышивания - как защититься от претензий производителя?

Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вадим
10.09.2012, 18:49

Возможно ли получить компенсацию, и каким образом?

Работаю в компании являющейся дистрибьютором производителя. Трудовой договор заключен с компанией поставщиком. Однако все финансирование и отчетность предоставляется производителем. То есть зарплата от производителя перечисляется на счет поставщика, и оттуда перечисляется на мой счет. Производитель заявил о прекращении финансирования = сокращении рабочего места. Возможно ли получить компенсацию, и каким образом? В трудовом договоре явно не прописано отношение к производителю.
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
03.12.2014, 09:47

Спор о возврате ошибочно отгруженного оборудования и его последствия для Покупателя 2

Ситуация: В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято. Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада. Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?
Читать ответы (1)
Вера
28.10.2015, 15:59

Неделя после покупки - техника перестала работать. Могу ли я требовать возврата денег от производителя?

Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)
Читать ответы (2)
Александр
05.04.2016, 15:55

Юридическое лицо покупает бракованную грузовую шину от производителя без заключения договора купли-продажи

Юридическое лицо по выставленному счету (Договор купли-продажи не заключался) купило у юридического лица грузовую шину известного производителя (этот производитель - юридическое лицо также зарегистрировано в РФ). Шина оказалась бракованной. Вопросы 1.В рамках какого законодательного акта покупатель может предъявить иск производителю? 2.При подаче искового заявления в арбитражный суд подсудность по месту нахождения истца или ответчика?
Читать ответы (1)
Ольга
01.02.2016, 14:40

Возможна ли компенсация за утилизацию некачественной продукции, если нет прямого договора купли-продажи с производителем

Вправе ли производитель оборудования выплатить компенсацию конечному покупателю (прямого договора купли-продажи с покупателем у производителя нет) за утилизацию некачественной продукции? Гарантия качества производителя есть.
Читать ответы (1)
Сергей
07.02.2013, 15:07

Обмен сенсорного телефона из Связного на другую марку с доплатой - возможно ли это?

04.02.2013 купил сенсорный телефон в Связном. Он меня не устраивает качеством связи. Могу ли я обменять технически исправный аппарат на смартфон другого производителя с доплатой?
Читать ответы (1)
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Анна
27.07.2008, 18:40

В магазине мне отказали и предложили мне его отремонтировать, без предоставления замены на время ремонта.

Мною был приобретен холодильник с гарантией от производителя 1 год. Спустя месяц холодильник сам по себе перестал работать. Могу ли я поменять холодильник с доплатой на новый другого производителя, так как этот производитель меня не устраивает по потребительским свойствам? В магазине мне отказали и предложили мне его отремонтировать, без предоставления замены на время ремонта.
Читать ответы (1)