Как вернуть деньги за непонравившуюся услугу педикюра, если клиент уже ушел из салона?
Сегодня пришла клиентка на педикюр с покрытием гель-лак, услугу оплатила в полном объеме мне на карту, я провела их через самозанятость, она дошла домой и начала писать, что не понравился ей педикюр просит вернуть деньги. Как быть, если человек уже вышел из салона и начал писать, что услуга ему не понравилась?
Здравствуйте, предложите сформулировать претензию в письменной форме и отправить по адресу салона, с указанием обратного адреса. Если поступит претензия, то укажите, что услуга оказана качественно, в полном объеме и в соответствии со стандартами отрасли" Специалист по предоставлению маникюрных и педикюрных услуг " и ГОСТ Р 58091-2018, поэтому претензии не обоснованны.
СпроситьВы ответили на мой вопрос или задали мне свой? Вы компетентны или нет? И вопрос не на 500 руб. Услуга оказана в полном объеме и очень качественно, а человек "гастроллер", который ходит и разводит салоны красоты.
СпроситьЗдравствуйте. Она должна была об этом сказать до того как вышла. Т.е во время оказания услуги или при принятии работы, перед тем как расплатиться. После оказания услуги (работы) – только в случае, если невозможно обнаружить недостатки при принятии услуги (работы). Есть также определенные условия для предъявления претензии (если установлен гарантийный срок и т.д). В любом случае свои претензии, а также то почему не обнаружил сразу. Он должен доказать. Бремя доказывания лежит на нем. А дальше смотрите по ситуации. Пусть обращается в суд. Но думаю до этого не дойдет. Просто некоторые не хотят связываться, чтобы не портить репутацию.
СпроситьТак я к Вам на консультацию платную и не напрашиваюсь, зачем пишите бесплатный ненужный ответ, который подтверждает Вашу некомпетентность вообще даже в разделе "Тактичность"! По всей видимости отголоски Вашего воспитания в прошлом!
СпроситьСегодня ходила в салон и сделала на ногтях покрытие гель-лак. Уже вечером на пальце отслоилась половина лака. Вправе ли я потребовать всю сумму за услугу?
Если оплата услуг произошла на карту другого человека, можно доказать что это плата была за услугу? Я оплатила услуги на карту другого человека не тому с кем заключалась договор. Услуга оказалась не в полном объеме, хочу расторгнуть договор. Как доказать что была оплачена?
Здравствуйте!
1. Нужно доказать, что человек, оказывавший услугу был согласен на оплату стороннему человеку.
2. ГПК РФ Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов.
3. Проще оплатить этому человеку и отказаться от исполнения договора. А с того, кому перечислили взыскать неосновательное обогащение.
Удачи!
СпроситьДобрый день! Если денежные средства перечислялись человеку без договора, т.е. тому у которого отсутствовали правовые основания их принимать, то это в соответствии со ст.1102 ГК РФ неосновательное обогащение за счет, и эти деньги можете вернуть. Договор оказания услуг можете расторгнуть в соответствии со ст.782 ГК РФ, имеете на это право, с оплатой Исполнителю работ фактических затрат на выполнение работ, если они качественно выполнены.
СпроситьПеревод был на карту до подписания договора. Доказать не как? Необоснованное обогащение это иск писать или в банк идти? (Перевод был 15 а договор подписан 21 и в договоре указанной что сумма выплачивается на момент подписания) то есть якобы я оплатила 21
СпроситьДеньги перечисленные 15-го это деньги перечисленные без договора (без правовых оснований) предъявляете претензию и иск об неосновательном обогащении к кому перечислили, из банка вам нужны документы о перечислении. Если по договору указано что оплата должна быть проведена в день заключения договора 21, то оплата проведенная 15-го, к этому договору не относится, если в договоре не указано что оплата произведена 3-му лицу 15-го во исполнение обязательства по данному договору.
СпроситьДобрый вечер. У меня салон Красоты. Пару дней назад позвонила женщина, которой делали педикюр. У неё притензия к салону. Типа, после педикюра у неё началось нагноения ногтя. Ей только нанесли гель лак. Она просит возместить ей денежные средства, которые потратила на врачей и на лечение. Мы сказали, что мы только нанесли гель лак. Женщина говорит, что подаст в суд, если ей не возместят. Что делать?
Доброго вам времени суток. Для того чтобы подать в суд Нужно ещё провести экспертизу, так что можете смело отправлять в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить---Здравствуйте, у неё есть на это право, отправляйте её в суд пусть она и доказывает что за вред вы ей причинили. Но инструменты, нужно обязательно обрабатывать. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день.
Человек может отравиться и предъявить требования к любому продавцу магазина, в котором он когда либо покупал продукты. Абсурд, не правда ли? так же и в Вашем случае. Нет никаких подтверждений того, что именно из-за невнимательности Вашего мастера у нее случилось то, что случилось.
СпроситьДоброго времени суток!
То, что это по Вашей вине, она должна ещё доказать.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте!
Всего доброго!
СпроситьКлиентке в салоне красоты была оказана услуга окрашивание. В начале процедуры был оговорён желаемый цвет. Получилось все, как она хотела. Услуга оказана в полном объеме и надлежащего качества. Цена тоже оговаривалась заранее. В конце услуги начались придирки. Клиент меня просто вымотал морально. Сегодня она звонит в салон и требует вернуть ей деньги. Ей не нравится цвет. Как поступить в такой ситуации?
Никак. Пусть докажет факт некачественного оказания услуги и что оговаривался другой цвет. Не докажет. Нет тут оснований согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" для возврата денег.
P.S. Заранее спасибо за Ваш отзыв под ответом!
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
"Потребительский экстремизм", иногда, имеет место быть - Отказывайте в возврате.
СпроситьВ салоне получила услугу, делала маникюр и нанесение гель лака. В результате услуги были оказаны не надлежащим образом, салон согласился и вернул 50% стоимости услуг. Пока гель лак был на ногтях испытывала дискомфорт, через 2 недели решила снять. Оказалось, что пластины испорчены, сожжены, цвет пластин стал желтым. Обратилась в салон, пока только устно, салон отказывается что либо компенсировать ссылаясь на то, что там работают мастера, которые арендуют у них место для работы и ответственность несут они самостоятельно. Как быть в этом случае? Далее предпринимать действия в отношении салона или мастера.
Вы вправе в судебном порядке требовать компенсации материального вреда за лечение и морального за причиненные нравственные страдания. В суде к иску необходимо приложить медицинские документы, подтверждающие факт причинения Вам физического вреда, а также платежные документы (об оплате косметической процедуры).
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда.
ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда.
СпроситьСветлана, а какую услугу Вам оказали некачественно и за какую услугу Вы требуете компенсации - снятие гель-лака или его нанесение? Так что нужно для начала определиться что именно Вам сделали некачественно. А претензию нужно направлять именно салону. Со своими мастерами пусть салон сам разбирается.
СпроситьКонечно нужно понять, кто оказывал вам услугу, писать претензию, потом в суд. Но нужны доказательства, обращение к врачу и т.д.
СпроситьОплатили услуги наращивание ногтей в салоне красоты. Чек выбросили. Через 2 дня оказалось что услугу оказали не качественно. Ногти начали отваливаться. Позвонили в этот салон красоты и получили в ответ отказ возврата денег. Сегодня собираюсь ехать туда. Подскажите пожалуйста что писать и на что ссылаться чтоб вернуть стоимость услуги?
Возникла проблема с возвратом денег за некачественно оказанную услугу. Я оплатила услугу аренды самоката, деньги с карты списаны. Поездка не состоялась в полном объёме из за ошибки в сервисе поставщика услуг. Уже 2 недели я не могу вернуть деньги. Они сначала приняли на то что услуга была оказана, теперь говорят что деньги до них не дошли и просят заново оплатить услугу. Помогите решить этот вопрос. Сумма не большая но нервы и время мне дороже, тем более это не первый случай такого поведения со стороны этой компании.
Клиентке сделали педикюр, ей не понравилось, что торцы не запечатали. Пригласили исправить педикюр, не пришла очень много сообщений написала и добавила в чёрный список. Спустя 3 дня звонит, говорит, что гель лак отпал (на фото царапина, сделанная специально) Попросили прийти, исправить ошибку, но стала угрожать, что придёт с юристом, с правовым защитником. Как быть в данной ситуации и к чему быть готовой?
Вы не обязаны встречаться вообще и готовиться ни к чему не нужно. Рекомендую прекратить любые контакты с клиентом. Все вопросы в письменном виде.
СпроситьПосле маникюра в салоне красоты началось отслоение ногтевой пластины. Чек об оказании услуги не сохранился. После сделала у них педикюр. Через 3 недели началось отслоение ногтевой пластины. Сохранила чек только о снятии лака в из салоне. Как действовать, чтобы салон возместил мне стоимость лечения и маникюра-педикюра?
Здравствуйте Дарья! Вам можно обратиться к ним с претензией о выплате причиненного ущерба.
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо отправить претензию в салон с требованием возместить сумму письмом с описью вложения и с уведомлением. Если в течение 10 дней откажут или промолчат, обращаться в суд. Для составления претензии и иска можете обратиться к юристу в личные сообщения.
СпроситьСегодня обратилась в турфирму для оказания услуги по оформлению загранпаспортов для всей семьи. Оплатила деньги в полном объеме. Ни договора, ни квитанции мне не выдали. Подписали АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ. Получается, что услуга оказана и я претензий не имею.
Ольга, действительно так получается. А денег Вы можете и не забрать... у Вас есть доказательства, что Вы их передавали? ...
Спросить