Специалист по претензиям / Защита прав потребителей - 6501 советов адвокатов и юристов

Купила краску для волос по совету колориста в магазине профессиональной косметики. Цвет не соответствует заявленному. Волосы испорчены. Могу ли я получить назад свои деньги или получить какую то компенсацию?

Нуждалась в протезировании. Обратилась к стоматологу. Предложил съемный зубной протез. Гарантия на его работу 1 год. В течение этого времени ходила, практически ежемесячно, на коррекцию, так как мост все время падал. Причину врач устранить не смог. Обратилась к другому специалисту, который взялся исправить ситуацию. Оказалось, что неправильно был выбран метод протезирования и очень сильно сточены зубы. Протез можно было сделать несъемный. Хочу написать претензию на врача, с последующим возвратом денег, которые я заплатила за его "ужасную"работу. Как грамотно это сделать? Спасибо.

Помогите составить претензию на ЖКХ по факту порчи имущества и возмещения учерба по их вине. Пару дней назад утро, лопнула труба с горячей водой (стояк) от полотенце-сушителя.. Залив тем самым квартиру до 15 см по уровню. Были повреждены две комнаты, а именно пол-ламинат и стены в коридоре плюс ко всему не известно пока, что с соседями ниже, пока жалоб не поступало, до них не можем дозвониться. Оценка всех повреждений будет. Проблема в том, что ЖКХ утверждает что вина наша, так как мы вклинились в их родную стальную оцинкованную трубу и установили свой змеевик, спаяв соединения медной трубой.. Был проведен осмотр независимым экспертом и сделаны выводы, что лопнула труба все таки стальная из за коррозии металла, а не медная пайка. Так что вина по сути возлагаться должна полностью на ЖКХ.

Купили новые серьги, 585 пробы, через неделю стали окисляться, оказалось, что магазин помимо заводской продукции, продает продукцию ИП.претензию принимать отказались. Хочу сделать независимую экспертизу изделия и если не соответствует заявленному, то с заключением.

Прав ли работодатель? Я работаю в так называемой конторе рога и копыта РЖД. у нас есть сотрудник по специальности.

"специалист по охране труда" периодически она делает обход по территори, вагонам и помещениям. Я сидел в раздевалке и буквально на пару минут переобулся в тапочки, в этот момент специалист по охр. труда зашла в раздевалку и предьявила замечание почему я без спецобуви? В ответ я пояснил, что я нахожусь в раздевалке а не на линии-на рабочем месте где положена спец обувь. Сказала что будет составлять акт. и в конце добавила чтобы кабинки были закрыты под замком иначе она может открывать и осматривать наличие ненужных вещей, вплоть до того что даже бутылку с питьевой водой нельзя хранить? На сколько правомерны её действия и решения в обоих случаях?

В магазине у специалиста банка Совкомбанк оформляли рассрочку на товар, после оформления договора я подошла к кассиру для оплаты товара, но продавец сказал, что рассрочку на товар нельзя оформить, а только кредит. Снова подошла к специалисту Совкомбанка, она сказала, что договор на рассрочку анулирует и порвала договор и начала оформлять кредит. Кредит не одобрили и я взяла кредит в другом банке, а недавно звлнили специалисты Совкомбанка и говорят мне о том, что у меня идет просрочка по кредиту. Хотя у меня нет ни договора, ни товара. Специалист совкомбанкав магазине видимо не анулировала договор и он до сих пор действует и идет просрочка.

Скажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?

После ДТП с вызовом ГИБДД, прошло 4 месяца, у нас только ОСАГО, ремонт своими силами, страховая возместила другой стороне, у них Каско, сумму, вполне покрывающую ущерб, мы вспомнили слова ГИБДДшника даже на месте аварии. Пришла претензия на сумму фактически превышающую стоимость самого автомобиля, после экспертизы в их городе, перечня замен и ремонта по машине нет, указана общая сумма за вычетом возмещения страховой и все. Наши действия, мы не согласны? В суд пока не подали. Машина 2012 года у той стороны, наша 2019. Есть мои фото с места аварии, с разных ракурсов, протокол, страховка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сапоги (сезонный товар). После нескольких дней использования обнаружила, что набойка на одном из сапог пришла в негодность. В центре (ширина набойки 5 см.) образовалась дыра диаметром 2 см. Со дня покупки прошло 10 дней. Товар использовался по назначению. Что я могу предъявить продавцу за некачественный товар?

Заказала шкаф-купе с дверьми из мдф пленки. Шкаф пришел, а двери с внутренней стороны нечем не облицованны, т.е голая мдф плита. В результате в комнате запах стоит очень резкий устойчивый. Продавец утверждает, что это нормально, что фабрика всегда так делала и ничего. Написала претензию о несоответствии гост и о возврате денег за шкаф. Права ли я? Прошло 2 недели, ответа от них нет.

Мне по почте пришла претензия по ДТП, в котором я являюсь виновным лицом, пострадавшие требуют возмещения разницы между выплатой страховой и суммы независимой оценки. Законно ли обращение? Нужно ли мне отправлять ответную претензию, почему они не обращаются в страховую, а на прямую ко мне?

Мой муж 1,5 года назад попал в аварию. Муж виновен в ДТП. Наша машина застрахована по Осаго. У потерпевшего страховка КАСКО.

Страховая компания потерпевшего прислала нам претензию со всеми материалами дела (перечень запчастей и стоимость, стоимость работ по ремонту автомобиля, ксерокопии прав, страховки потерпевшего и прочие документы). Ремонт потерпевшего обошелся в 235000 руб. Наша страховая компания оплатила 120 000 руб. (платежка также прилагалась в материалах дела).

В претензии указано, что мы должны в течение 2-х недель оплатить страховой компании потрпевшего 115 000 руб. Как я понимаю, согласно ст. 1072 ГК РФ мы обязано все-таки платить эти деньги? Но почему такой маленький срок-2 недели?

У мужа случился инсульт на работе. Приехала скорая, поставили гипертонический криз, сделали укол и отправили домой. В больницу не повезли и никаких заключений на руки не дали. Через три часа давление поднялось опять, вызвали скорую второй раз уже домой. Врачи скорой сказали, что инсульт, спросили почему сразу не увезли работники скорой в больницу.

Вопрос: как правильно написать претензию к скорой помощи, которую вызывали на работу при появлении первых признаков инсульта?

В Июне 2019 года брал в аренду машину каршеринга делимобиль попал в дтп по моей вине. В декабре 2019 года мне выставили счёт 50 тыс. Я Гражданин другой страны. Каждый день с моего ста пытаются снять сумму долга. Подскажите пожалуйста как правильно написать письмо претензию и оспорить данную ситуацию и чем чреваты последствия для меня как для гр Украины.

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Училась в ординатуре за счет средства больницы (т.е по целевому) в больнице ждут когда я приеду, поехать я не могу.. если через суд будет решаться вопрос? Мне придется выплатить ту сумму которую за меня в течение двух лет заплатили? Или неустойку тоже? В связи с тем что они ждали меня как специалиста..

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Хочется услышать мнение специалиста.

Несколько дней назад произошел инцидент.

Я со своей подругой хорошо вечером отдохнули, вследствие чего меня понесло на ночные приключения. В состоянии алкогольного опьянения я стучала по капоту чужой машины руками. Владельцы автомобиля написали заявление в полицию, в следствие чего мне был выписан административный штраф в размере 500 рублей.

На данный момент, почти каждый день звонит участковый и угрожает мне тем, владельцы автомобиля напишут соответствующее заявление на меня, если я им не выплачу 10000 рублей за сломанное боковое зеркало автомобиля.

Тем временем поговорив и извинившись за содеяное с владелицей автомобиля, она сообщила, что я била по капоту руками и не более того. Претензий ко мне она не имеет.

Меня интересует намерения участкового. Чего тем самым он хочет добиться.

Я ип, продаю на маркетплейсе, получила претензию правообладателя, (он зарегистрировал изображение! (это слово ПУТЕВОДИТЕЛЬ) название изображения пoстельный путеводитeль в компании копирус (свидетельство о депонировании) . Юрист прислал в обязательном порядке чтобы я убрала из своего названия товара словосочетание - пoстельный путeВодитель, иначе они удалят мой товар с площадки без права восстановления. Насколько правомерны претензии юриста, ведь изображение их я не использовала. ?!

Сделали поставку товара, заказчик расписался что товар получил и претензий по качеству не имеет. Через пол года выставил претензию по качеству. Чем мне это грозит.

Купили авто в салоне 14.12.17 г. в конце января 2017 года, заметили что по кузову пошла ржавчина, обратились в салон, 07.02.2017 г ржавчину устранили.. прошло два месяца ржавчина появилась снова. Я сама написала претензию передала начальству салона. На что поступил ответ что подписывать не будут т. к. надо ознакомиться юристу и.снами свяжутся через 3 дня. Через 3 дня попросили фото повреждений на авто мы отправили на следующий день позвонили и сообщили о том что это не является причиной замены авто и предложили за свой счёт всё устранить, я не согласна с этим. Что мне делать, завтра поеду в салон забрать претензию.

Три месяца назад организация попросила об моих услугах о выполнении заполнения журналов о ходе работ. Написала расписку на аванс в полсумме. Работу свою выполнила. Не знаю что там произошло, но журналы им не подписали. Они прислали претензию о возврате им аванса о моей проделанной работе, а именно Претензию об удержании чужих денежных средств и возврате их в трех дневный срок, либо будет обращение в полицию. Как мне быть?

Я считаю, что дело составлено юридически неверно, т.к. в нем нет копий материалов дела для ответчика, а в суде не дают копировать материалы из дела (кстати, как я знаю, нарушая какую-то статью ГПК РФ). Подобному делу ведь не может быть дан ход? Хочу составить претензию. Есть ли какой-то образец и как правильно называются подобные претензии?

Работаю администратором магазина хозтоваров. Сегодня ко мне в магазин с претензией обратилась организация, которая у нас приобретает товары для ремонта в больших объемах. Претензию составили юристы, а суть ее вот в чем: организация приобрела у нас не качественную краску эмаль, которая в течении месяца после покраски на солнце "растапливается" и пачкает одежду. Так же данная организация просит возместить им расходы на затраченную работу, новую эмаль и снятие данной не качественной краски. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия, после принятия данной претензии? Что мне делать и куда обращаться?

В 2006 г. мой брак был расторгнут по инициативе супруги. Двое дочерей от этого брака остались у неё. Старшая дочь зарегистрирована у неё, младшая - на моей жилой площади, приватизированной на моё имя ДО брака. При расторжении брака каких-либо имущественных, в т.ч. жилищных претензий не выдвигалось. Обе дочери проживают совместно с матерью на её жилой площади.

Алименты на содержание детей в размере 33% от заработной платы вносил и вношу добровольно и регулярно, но БЕЗ документального подтверждения.

В настоящее время проживаю в гражданском браке на жилой площади гражданской жены, в будущем году ожидаем ребёнка.

Свою жилую площадь сдаю, от доходов с аренды также выплачиваю бывшей супруге 33%.

Узнав о том, что у меня будет прибавление в семействе, бывшая супруга заявила, что я должен платить ей 50% от заработка, а на основании того, что младшая дочь прописана у меня - 50% от арендной платы за квартиру.

Вопрос: правомерны ли претензии бывшей супруги?

Что я могу предпринять по отношению к частному мастеру который мне наращивала волосы холодным способом клеем нарастила не по технологии и залило всю мою голову клеем в следствии чего и обратилась в салон красоты по наращиванию волос где мне не смогли даже помочь снять волосы нарощенные тем мастером и посоветовали обратиться в больницу в которой мне хирург скальпелем, отделял волосы от кожи головы вследствие чего половина головы просто стала лысой Могу ли я каким-то образом возместить ущерб через неё и получить от неё денежные средства на лечение волос и кожа головы пострадавшие вследствие такого наращивания и на парик.

В какой форме написать претензию к Юридической компании, которая на данный момент затягивает свои действия по своим обязательствам в Договоре, но взяла от меня полную оплату? При том что спустя две недели от заключения Договора я ошибочно подписала Акт сдачи-приемки их работы..

Имеем - Претензия о возмещении пени по договору за срыв срока поставки, а так же возмещение Убытков (руководствуясь ст.15 ГК РФ, фирма выставившая претензию перепродавец, получила штраф по своему договору).

Нужно - Консультация и ответ на претензию.

При установке кухни на заказ установщиками была поломана микроволновка на гарантии. Как написать претензию по устранению данного недостатка.

В какую организацию я должна начать писать претензию о неправомерной деятельности страховой компании.

Я попала в ДТП, виновницей которого была не я, страховая мне насчитала сумму в два раза меньше чем запросил автосервис. Они насчитали мне 60000. Я с такой суммой категорически не согласна и написала претензию в страховую и потребовала от них ремонт, а не денежные выплаты. Письменного ответа я так и не получила и мне прислали ещё 25000, хотя я требую ремонт. Я и с этой суммой не согласна, я хочу ремонт, они мне отказывают на основании того что не могут в сервисе предоставить детали на российский автомобиль. Прошу разъяснить дальнейший алгоритм моих действий, куда обращаться

У меня магазин мебели. В октябре 2019 года продали шкаф. У них собрал шкаф наш сборщик. Гарантия от нас была год. в мае 2020 года у шкафа упало зеркало, которое было прикрепленно на двустороний скотч. Зеркало упало, разбилось и повредило линолеум. Клиенты просят устранить недостатки с зеркалом и возместить материальный ущерб связанный с укладкой нового линолеума в размере 20000 руб. Правомерны ли требования наших клиентов? И обязаны ли выплачивать всю сумму связанную с ущербом линолеума, так как сумма явно завышенная?

Не могу забрать свой купленный авто из салона уже 2 недели, так как говорят что не пришло ПТС из Москвы, хотя деньги банком за авто уже автосалон получил. Как я могу грамотно и правильно составить на них претензию и что могу с них потребовать?

Я ремонтирую квартиру. После ремонтных работ сосед снизу заявил, что у него по потолку пошли трещины. Управляющая компания в присутствии двух свидетелей составила акт о повреждениях, где указала, что повреждения произошли по моей вине, после моего ремонта. Меня на составление акт не пригласили, хотя номер моего телефона висел на входной двери моей квартиры. Правомерно ли составление такого акта в мое отсутствие?

Здравствуйте. Мои родители (пенсионеры) приобрели холодильник в магазине (магазин находится в районном центре 25 км от проживания родителей). При работе холодильника на протяжении 3-х дней обнаружился дефект: наледь на задней стенке вверху в холодильной камере, намораживается и не оттаивает. Позвонили продавцу (т.к нет возможности съездить) высказали претензию, продавец ответил ищите машину везите сами товар или ждите когда в вашу сторону поедет машина с доствкой по пути заберет у водителя грузчика нет, ищите грузчика,05.02.18 купили 19.02.18 заканчивается 14-ти дневный срок о возможном возврате денежных средств или обмене товара. Подскажите могут ли родители предъявить заявление без предоставления товара? И могут ли они отказаться от этого холодильника и не ждать экспертизы, а взять другой?

Написали претензию в сбербанк о мошеннич. Действиях (была списана некоторая сумма как бы покупки он лайн), карта заблокирована, на тот момент платежи были в обработке в выписке данных операций не было, через сутки узнаю, что деньги все таки перевели, т.е. уже с заблокированной карты правомерно это?

Купила стиральную машину в декабре 2018 года, 26 марта вызвала мастера, тк она сломалась, мастер пришел, сказал, что надо заказывать деталь, прошло 45 дней, машинку не починили, как правильно составить претензию на возврат денег или новую машинку?

Прошу помочь составить претензию к фирме по установке окон о некачественной отделке внутреннего откоса и доставке деформированной панели.

Мой муж находится в ЛИУ 27.У него туберкулез. До этого он проходил лечение в стационаре за пределами Лиу 27. Там сообщили, что у него выроботалась устойчивость к определенным препаратам. Т.е они ему не помогают в прогрессе лечения. Когда он поступил в ЛИУ 27, эта информация была указана в мед карте моего мужа. Но они тем не менее продолжают давать ему лекарства, к которым у него устойчивость. Можно ли предьявить претензию, куда обратиться и что вообще со всем этим можно сделать? Заранее благодарю за ответ.

Нужна претензия по срыву загрузки, те кто ничего не понимает в транспотных услугах, просьба не писать. И тем кто в черном списке просьба не отвечать.

От продуктового магазина в квартирах тараканы. Клопы. Мыши и крысы и вонь от рыбы. Его сейчас закрыли (предприниматель сменил ПМЖ), но ДРУГОй ИП ХОчЕТ ОПЯТЬ ОТКРЫТЬ ТАКОЙ ЖЕ РЫБНЫЙ МАГАЗ. как составить претензию или жалобу, чтоб не открыли опять рыбный или продуктовый магал?!

Я купила матрас. Год назад я купила матрас точно такой же, название, форма, размер, город, магазин, все тоже самое. Нужен был второй матрас в дом, поэтому купила второй через год точно такой же, потому как первый меня вполне устраивал. Но новый матрас не соответствует по жесткости ни образцу, представленному в магазине, ни первому матрасу, который находится в соседней комнате. Могу я требовать вернуть деньги за матрас? Магазин считает мое мнение по жесткости субъективным. И кто оплачивает экспертизу матраса?

Моя мама подарила мне дом (по дарственной) оформлено в браке, может ли бывший муж подать на раздел имущества, находящееся в доме (мебель, быт.техника и прочее.)?

Покупатель хочет вернуть в наш магазин футболку, на которой после стирки проявились пятна. По данному артикулу более не было жалоб. Покупатель считает это производственным браком, а мы - неправильной эксплуатацией. Обязаны ли мы принять возврат и вернуть деньги?

Муж брал кредит в банке русский стандарт в Ставропол, кредит оплачивал ьам же а потом в другом городе выплачивал кредит. Кредит выплатил около 4 лет. в банке не брал докумен о погашении. Пришло письмо что он должен 31 т.р и за проведение суда 3,5 т.р. Что был суд и будет еще суд если не выплатит деньги то лишение свободы до 2 лет. Раньше никаких писем о том что он что то должен не приходило и не бвло повестки в суд. Как быть и что делать подскажите пожалуйста.

Вопрос в следующем. Появился звук в двигателе, обратился в автосервис в другом городе, по дороге как услышал звук. Они сделали заключение что не исправен коллектор. С такой проблемой можно было ездить и я решил отправиться в Москву обратно устранить эту проблему.. в итоге у меня пробило двигатель.. доехал на эвакуаторе, диагноз замена двигателя.. попал на 120 т.р. купил новый двигатель поставил, тот коллектор в котором якобы была поломка работает исправно. Как я понял надо перым делом составить претензию, а потом произвести независимую эспертизу для установления причины поломки двигателя с приглашением ответчика.. так я понимаю... если я в москве, а сервис в липецке.. что мне ехать туда и там независимо экспертизу производить в присутствии представителя сервиса? Или можно сделать экспертизу в москве? И претензия должа быть вручена лично или по имейлу или почте тоже можно?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Всем доброго дня! Недавно сдала в залог в ломбард " Благо" телефон дочери, на десять дней. Телефон был в футляре, полностью исправлен. При мне приёмщица осмотрела его, сняла некоторые функции, как это обычно делается. При выкупе телефона, забрала чеки, всё так-же было в футляре - снимать его и проверять не стала, мы привыкли со временем доверять этой организации. При приезде домой, когда дочь захотела снова воспользоваться связью, при снятии футляра, было обнаружено, что отсутствует держатель сим-карты, его просто не было! Время было уже позднее для повторного посещения ломбарда, сделаю это незамедлительно, но на душе очень неприятный осадок. Подскажите, как правильно себя вести с сотрудниками ломбарда и как обозначить свою претензию?

Как грамотно написать претензию на возврат денег за судмедэкспертизу в виду отсутствия подписи специалиста в сведениях о предупреждении об уголовной ответственности, в связи с чем судмедэкспертиза отменена судом?

Купила телефон, спустя 7 дней сдала на проверку качества так как обнаружила шум динамика, какие мои дальнейшие действия после результата проверки? Если они согласны за замену или возврат денег то это хорошо. А если нет? писать претензию?

Я делала в салоне красоты процедуру, эффекта не было никакого, специалист который мне ее выполнял стал оттягивать время и кормить завтраками, что будет новый препарат и эффект будет. Прошло 2 месяца, ни препарата, ни денег.. скажите пожалуйста, я могу как то разрешить эту ситуацию, спасибо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение