В группе конечно было прописано это, что через 2 месяца списывают, но был же карантин и я сидела дома с детьми.

• г. Ярославль

Сделала заказ в группе вконтакте. Попросила передать через ЦВ заказов. Во время не смогла забрать заказ, его списали. В группе конечно было прописано это, что через 2 месяца списывают, но был же карантин и я сидела дома с детьми. Сейчас мой заказ не отдают, говорят его списали и утилизировали. Что могу сделать в данной ситуации.

Читать ответы (0)
Анна
25.11.2014, 11:33

Проблемы с заказом кухни на заказ без договора - невыполнение работы и удержание предоплаты

Заказали кухню на заказ, договор не составляли, отдали предоплату 50% в течение месяца обещали сделать, через месяц попросили еще денег якобы забрать фасады надо было, прошло уже 3 месяца, ни заказа ни денег не отдают можем ли мы без договора что-то доказать?
Читать ответы (2)
Светлана
06.09.2019, 07:03

Как вернуть деньги и решить проблему после утилизации заказа в транспортной компании?

Мы интернет магазин, у нас покупатель физ. лицо сделал заказ, оплатил и попросил сделать доставку через транспортную компанию. Мы отправили, он пришел за заказом, но посылку отправили нам обратно. Он не получил её. ТК предложили забрать нам наш заказ, но оплатив доставку туда и обратно, и это оказалось больше стоимости самого заказа. Мы отказались. Прошло 6 месяцев. Покупатель хочет вернуть деньги, и заказ наш в ТК утилизировали. Что делать?
Читать ответы (3)
Юлия Владимировна
25.11.2021, 22:24

Кто должен оплатить доставку при отказе от получения заказа из группы «Вконтакте»?

В сети «вконтакте» имеются группы по продаже вещей. Сделала заказ, срок доставки от 1,5-2,5 недель. Заболела ковидом, слегла дома, забрать заказ не смогла. Дату выздоровления естественно неизвестно. В сообщения мне пишут что если я не заберу в ближайшее время, то обязана оплатить 390₽ за доставку по закону РФ. Правомерно ли это, если никаких договоров подписано не было, заказ был без каких-либо документов? На какие статьи могу я опереться в таком случае? Спасибо всем ответившим!
Читать ответы (1)
Кузнецова Людмила Михайловна
18.12.2019, 13:52

Невыданный поврежденный заказ - кто понесет финансовую ответственность?

Я работаю в Пункте Выдаче Заказов и мною был принят поврежденный заказ, покупатель отказался его забирать и мы отправили этот заказ обратно в интернет магазин.. Через какое время нас заставили заплатить за этот заказ, т.к. при приемке поврежденного заказа мы никому ничего не сообщили. Нам пришлось заплатить за этот заказ полную сумму. Но товар оплаченный в этом заказе мы обратно не получили.
Читать ответы (4)
Сергей
25.11.2013, 15:17

Проблемы с заказом - мою подругу обманули поставщики куртки и не возвращают деньги

Моя подруга оформила заказ куртки, через девочку-поставщика. Оплатила заказ через сбербанк (чеки сохранены), заказ должен был прийти после оплаты через 2-3 недели (по условиям заказа), но заказ так и не пришел спустя 1,5 месяца. Поставщик, грубо говоря мою подругу кормит завтраками, а деньги возвращать не хочет. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
27.11.2018, 20:49

Нарушение прав потребителя - оплаченный заказ аннулирован из-за пропуска звонков

26.10 мной был оплачен заказ в интернет магазине Шатура, после чего мне подтвердили что все хорошо. А ранее 24.10 я тоже делала оплату двух заказов в этом же магазине и 27.10 связавшись с менеджером магазина попросила объединить заказы и сделать из трех два заказа. Менеджер все успешно сделала и после написала мне на электронную почту письмо, т.к не смогла мне дозвониться. 8.11 пришёл один заказ а про мой другой заказ была тишина, после 2 х дней поиска заказа менеджер попросил прислать платёжный документ, я прислала и с большим трудом он нашёл мой заказ. Якобы они его аннулировали, по причине того что я не ответила на звонки. И это при том что заказ оплачен и ранее было подтверждение адреса и всех других нюансов. На моё письмо на горячую линию, мне сказали что они действуют на основании какого-то внутреннего регламента для сотрудников. Меня интересует, законны ли их действия и имею ли я право на ознакомление с данным документом либо тем пунктом из него на основании которого они действуют. Спасибо за ранее за ответ.
Читать ответы (2)
Светлана
03.07.2017, 09:14

Нет доступа к другому детскому саду из-за карантина и ремонта - правомерно или нет?

Детский сад закрыли на карантин, мы в него не попали, сидели в это время дома, сейчас в саду карантин еще не закончен, и начался ремонт, нам не отдают мед карту чтобы мы начали ходить в другой садик во время ремонта, законно ли это, мы же не были в саду когда был объявлен карантин.
Читать ответы (3)
Виталий
02.02.2019, 06:22

Магазин DNS отменил все мои заказы после некорректной информации на сайте - нарушение прав покупателя?

Сделал заказ товара через интернет в магазине DNS, было 5 заказов, первый заказ был оформлен в 4 часа ночи, спустя сутки магазин отменил все мои заказы. Я позвонил оператору, объяснили это тем что сайт некорректно выдавал информацию о наличии товара. Не нарушил ли днс мои права как покупателя.
Читать ответы (2)
Оксана
04.04.2020, 12:39

Потерян код перевода - что делать, если бабушка выкинула цифры?

Ситуация такая, Бабушка мужа сделала перевод форсаж, это было 24 марта, т.к я была на работе, не смогла забрать его на почте, потом у нас объявили карантин, вот не давно пошла на почту и поняла что потеряла бумажку где был код с цыфра и, бабушка тоже выкинула цыфры, ходила на почту сказали ни чего сделать нельзя, это так или что то можно сделать с этим?
Читать ответы (1)
Евгения
28.02.2018, 17:00

Законность оплаты дней карантина в садике, когда ребенок находился дома

Был карантин в садике. 7 дней. Взяли справку в в детской поликлинике. И было написано в справке карантин. А воспитательница сказала что дни карантина мы тоже оплачиваем. Законно ли это? Ребёнок же сидел дома.
Читать ответы (1)