Возможно ли вернуть внешний жесткий диск по гарантии после использования?

• г. Тюмень

Хочу вернуть внешний жесткий диск в надлежащем состоянии но прошло 14 дней и я пользовался им где то пару недель и теперь он мне просто не нужен смогу ли я его вернуть по гарантии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, если нет существенных недостатков, это сложный технический товар.

С уважением.

Спросить

К сожалению нет, так как время предназначенное для обмена товара прошло.

Спросить
Людмила Владимировна
07.08.2015, 15:27

Проблемы с внешним жестким диском - подмена и потеря видео файлов со свадьбы

У меня такая ситуация я в 2012 году приобрела внешний жесткий диск для того что бы хранить на нем не обработанное видео со свадьбы. В 2014 году, я обратилась к гр. Иванову. Который пояснил: что обработает данное видео и запишет его на ДВД диск, спустя 2 месяца он вернул внешний жесткий диск и сказал, что у него нет времени им заниматься, через пару месяцев магазин, закрылся в котором он работал. Так как не было возможности его проверить, да и я гр. Иванову. Доверяла и спустя 3 месяцев попробовала подключить выше указанный внешний жесткий диск к компьютеру, подключить не получилось. Тогда я обратилась в специализированную мастерскую 03.06.2015 года, в которой про диагностировали внешний жесткий диск USB USB 3.0 1Tb и выдали акт технического состояния оборудования: установлено: 1. Жесткий диск подвергался вскрытию; 2. При подключении к ПК не определяется, издает звуки высокий тональности (писк); 3. Внешний жесткий диск не исправен, ремонт данного диска нецелесообразен. Просмотрев гарантийный талон на мною купленный 10.12.2012 года жесткий диск я обнаружила что S/N: не сходятся. И предположила что мой знакомый гр. Иванов. Мог подменить, так как у него были аналогичные жесткие диски, и он хвастал что, ремонтируя разную электронную технику, может сделать, так что ни кто не заметит подмены. Позвонив гр. Иванову чтобы тот объяснил как такое возможно, он долгое время не брал телефон, но в какой то момент подошел к телефону и задав ему вопрос по поводу жесткого диска на что он пояснил: что я подменил его без вашего ведома так как ваш в процессе моей с ним работы сломался на аналогичный внешний жесткий диск, я ему пояснила, чтобы он вернул мои видео файлы со свадьбы и мой рабочий внешний жесткий диск, так как его внешний жесткий диск не работает. На что он пояснил: что я отдал вам рабочий и все видео файлы были на нем. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2015, 17:29

Правильно ли отсутствие отдельной гарантии на жесткий диск при ремонте по гарантии?

У меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
24.01.2013, 20:33

Как правильно вернуть сломанный внешний жесткий диск на гарантии - последовательность действий и рекомендации

Внешний жесткий диск на гарантии (2 года) - сломался. Прошло после покупки 2 месяца. Я хочу составить претензицю на расторжение ДКП и вернуть деньги. Подскажите мне с собой брать жесткий диск и отдавать магазину при предъявлении им притензии, или сперва вручить претензию и дождаться пока распишутся в ней. Я не пойму, что мне делать после подачи претензии.
Читать ответы (2)
Антон
19.10.2015, 17:04

Что делать, если ноутбук вышел из строя после истечения гарантии, хотя достаточно долго работал после замены жесткого диска?

Ноутбук вышел из строя. Полетел жесткий диск. По гарантии жесткий диск заменили, но прошло 2 месяца и ноутбук снова поломался. Опять жесткий диск. Но теперь гарантийный срок истек в 1 год истек. Новых гарантий после ремонта никто не дал. Можно что-нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
25.07.2019, 10:24

Проблема с гарантией - мастер отказывается заменить жёсткий диск бесплатно

Отдавал в сервис на замену жёсткого диска для ноутбука. Мне дали гарантию 3 месяца. Спустя этого времени прошло около года и жёсткий диск сдох. Обратился к ним чтобы мне заменили жёсткий диск а они мне сказали что гарантия прошла. Я сказал что вы мне поставили не качественный диск, хотя скорее все поставили быушный. Мастер начал мне ерунду говорить - что гарантия прошла 3 месяца и даже не могу отправить поставщику потому у него гарантия 6 месяцев. Что за чушь, если в магазине даётся гарантия от производителя на диск от 2 лет до 5 лет. Сейчас мне говорит мастер купите сами в магазине диск раз не доверяете а я его установлю и за работу брать деньги не буду, пойду к вам на встречу Мне должны бесплатно заменить жёсткий диск?
Читать ответы (1)
Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
08.06.2017, 13:07

Какими правами обладает покупатель при сломавшемся товаре с гарантией?

В начале 2016 года приобрел в одном из магазинов федеральной сети внешний жесткий диск. В этом году он у меня сломался, гарантия на него 3 года. Написал претензию в магазин, с требованием замены товара, получил ответ о том что они согласны заменить на аналогичный, но данная модель внешних жёстких дисков снята с производства. Соответственно его нет в наличии и менять не на что. В данный момент внешние жёсткие стоят дороже нежели я покупал в своё время. Магазин предлагает поменять с доплатой или вернуть деньги. Могу ли я потребовать заменить товар на аналогичный без доплаты стоимости, если да то на основании какого документа?
Читать ответы (6)
Елена
10.07.2020, 18:46

Как действовать, если ноутбук сломался в гарантийный период, а после ремонта снова вышел из строя?

Мы купили ноутбук, ещё не кончалась гарантия он у нас сломался. Мы обратились где покупали. Там провели диагностику и сказали полител жёсткий диск. Заменили жёсткий диск и гарантию дали две недели. Скажите это правильно. И после ремонта опять ещё года не прошло опять сломался диск. Что нам делать?
Читать ответы (1)