Проблемы с новым айфоном 11 - возможен ли обмен на новый телефон в СВЯЗНОЙ?

• г. Москва

Купила айфон 11, прошло 3 месяца с момента покупки, телефон был всегда в чехле и не падал, но совсем недавно заметила, что по одной стороне телефона идёт зазор, хотя стекло на задней крышке должно плотно прилегать к телефону. Так же аккумулятор телефона разряжается сам по себе, в связи с падением заряда самого аккумулятора в дальнейшем придётся менять телефон, хотя по характеристикам он должен быть мощнее других моделей. Могу ли я обратится в сервис СВЯЗНОЙ и требовать обменять на новый телефон?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вы можете обратиться в магазин, где приобрели данный аппарат, они проведут его диагностику и если установят, что это заводской брак, тогда произведут замену товара, либо возврата уплаченные денежных средств.

Спросить

Добрый день!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.

А так как срок уже вышел, то указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Спросить

Здравствуйте.

На данный момент Вы можете обратиться в сервисный центр для ремонта, если эти недостатки не являются существенными, то есть, их возможно устранить.

Либо обращайтесь в претензии в магазин, указывайте, что считаете недостатки существенными и Ваши требования, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Екатерина
07.05.2020, 08:50

Как защитить свои права при повреждении телефона при диагностике - опыт покупки в официальном интернет-магазине Honor.

Здравствуйте) купила телефон через официальный интернет магазин honor, при эксплуатации обнаружила что он плохо держит заряд и быстро разряжается. Оформила заявку на замену в Москву (после покупки не было 14 дней), при диагностики нарушений не нашли и отправили мне телефон обратно через курьерскую службу. После получения телефона обнаружила царапину на дисплее, задней крышки и вмятины на рамке корпуса снизу с двух сторон от вскрытия задней крышки + панель плотно не прилегает. Телефон сдавала без единого изъяна. Получается телефон повредили при диагностики или замене аккумулятора без моего согласия. Телефон испорчен... После покупки уже прошло 14 дней. Цена телефона 27 т. Какие мои права? Обязаны ли они поменять на аналогичный телефон без повреждений? И если они предложат ремонт (хотя менять все, задняя крышка, дисплей и рамку корпуса), в праве я отказаться и требовать замены т.к. повреждения сделали у них при диагностике и вскрытии?
Читать ответы (5)
Любовь
16.09.2019, 12:48

Претензия на замену телефона или аккумулятора - что делать, если аккумулятор не держит заряд?

Купила телефон 22 марта 2019 года, аккумулятор не держит заряд. Могу ли я предъявить претензию продавцу о замене телефона или аккумулятора, если да то в каком виде?
Читать ответы (1)
Евгений
11.12.2019, 15:28

Отказ в ремонте телефона из-за маленькой царапины на крышке, хотя причина неисправности - аккумулятор.

2 назад купил телефон, сразу проверить не было возможности. Когда включил, то выяснилось что неисправен аккумулятор. В магазине отказали в ремонте так как была маленькая царапина на крышке телефона. На самом аккумуляторе никаких повреждений нет.
Читать ответы (2)
Ксения
06.06.2013, 14:25

Проблемы с новым сотовым телефоном - техническая сложность, проблемы с функциями, невозможное подключение к ПК

Купила сотовый телефон. С момента покупки прошло 2 дня. телефон технически сложен в эксплуатации, сложно разобраться в фуннкциях телефона. Невозможно подключение к ПК, слишком быстро расходуется зарадка аккумулятора.
Читать ответы (1)
Мария
26.10.2013, 15:11

Проблема с задней крышкой телефона - возможность обмена на новый?

Купила телефон, но недавно только заметила, что задняя крышка от телефона немного отходит (плохо защелкивается). На самой крышке и на телефоне повреждений нет. Вроде маленький недостаток, но очень мешает. С момента покупки прошло 17 дней. Чек сохранила. Могу ли я его еще поменять на такой же?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.11.2015, 18:05

Проблема с чехлом - магазин должен обменять или вернуть деньги?

Я купила белый телефон, пленку для него и черный чехол. Чехол клеится к задней крышке телефона. Через неделю заметила, что от чехла на крышке телефона появились черные следы и они не оттираются. Подскажите магазин должен обменять все (включая пленку) или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
21.12.2021, 14:40

Что делать, если в скупке купленный телефон имеет неисправный аккумулятор и отказываются принимать возврат?

Купила телефон в скупке, аккумулятор оказался неисправным. В возврате отказали, сказав, что не предоставляют гарантию на аккумуляторы. С момента покупки прошло пару дней, как быть?
Читать ответы (1)
Елена
18.01.2018, 13:23

Можно ли обменять телефон iPhone на новый при наличии защиты покупки после повреждения?

Зжравствуйте, купила телефон айфон в кредит, есть защита покупки, РГС могу ли я обменять на новый телефон по этой защите, на телефоне треснуло стекло, упал.
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
04.08.2014, 19:44

Неисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?

Приобрела телефон в салоне МТС неделю назад. Телефон абсолютно не держит заряд батареи. Прочитала статью 18 ЗОЗПП, где говорится, что телефон - технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня покупки. На аккумулятор гарантия не распространяется. Для того чтобы выяснить, плохой аккумулятор у этого телефона или проблема в самом телефоне, необходимо купить новый аккумулятор, либо сдать телефон в диагностику в сервисный центр. Покупать новый я не хочу, т.к. если проблема в телефоне, я просто выкину свои деньги, а если сдавать в диагностику, я боюсь протянут время и телефону будет уже больше 15 дней со дня покупки и деньги я вернуть не смогу. Телефон куплен в кредит. Сервисный центр находится не в салоне МТС, где я приобретала телефон. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Если проблема в аккумуляторе, должны ли мне его поменять или придется менять за свой счет? Куда мне обращаться - ув салон или идти в сервисный центр?
Читать ответы (1)