Проблемы с новым айфоном 11 - возможен ли обмен на новый телефон в СВЯЗНОЙ?
Купила айфон 11, прошло 3 месяца с момента покупки, телефон был всегда в чехле и не падал, но совсем недавно заметила, что по одной стороне телефона идёт зазор, хотя стекло на задней крышке должно плотно прилегать к телефону. Так же аккумулятор телефона разряжается сам по себе, в связи с падением заряда самого аккумулятора в дальнейшем придётся менять телефон, хотя по характеристикам он должен быть мощнее других моделей. Могу ли я обратится в сервис СВЯЗНОЙ и требовать обменять на новый телефон?
Здравствуйте. Вы можете обратиться в магазин, где приобрели данный аппарат, они проведут его диагностику и если установят, что это заводской брак, тогда произведут замену товара, либо возврата уплаченные денежных средств.
СпроситьДобрый день!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
А так как срок уже вышел, то указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте.
На данный момент Вы можете обратиться в сервисный центр для ремонта, если эти недостатки не являются существенными, то есть, их возможно устранить.
Либо обращайтесь в претензии в магазин, указывайте, что считаете недостатки существенными и Ваши требования, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить