Как избежать штрафа за отмену заказа после покупки дорогой посылки - опыт покупателя

• г. Пермь

Заказала посылку, стоимость 3500, потом на другом сайте увидела в два раза дешевле! Заказала в другом месте. А теперь пишут надо забрать во избежании штрафа. .. сколько будут требовать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Закон "О защите прав потребителей" не предполагает штраф с потребителя. Адресуйте продавца к юристам либо а Роспотребнадзор для получения разъяснений.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Закон о защите прав потребителей не обязывает покупателей покупать тот или иной товар у конкретного продавца.

Вы имеете право не выкупать заказанный товар, если он вам не нужен.

На продавца жалобу в роспотребнадзор! Удачи!

Спросить

Добрый день! Вы вправе не выкупать посылку.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить
Ангелина
23.10.2019, 13:08

Последствия незабирания посылки с почты - штрафы и постоянные напоминания

Скажите пожалуйста что будет если не забирать посылку с почты? Я заказала, а потом по семейному бюджету подумала, что не смогу забрать посылку и отказалась от нее. Теперь мне звонят раза 3 на дню и говорят, что надо забрать либо будет штраф.
Читать ответы (1)
Виктор
02.06.2018, 02:11

Ошибочно получен видеорегистратор низкого класса - проблема с заказом на сайте ooo.info@gmail.com

Заказал вдиорегистратор на сайте ooo.info@gmail.com пришла посылка с другим видеорегистратором классом ниже и стоимостью в 2 раза дешевле а я оплатил дорогой видеорегистратор.
Читать ответы (1)
Лилиана
30.11.2018, 19:49

Как вернуть посылку с детской игрой рисование светом, если ее стоимость оказалась намного ниже ожидаемой и товар был использован?

У меня такой вопрос я заказала посылку детская игра рисование светом стоимость посылки 2120 руб. Когда открыла посылку уже оплатив ее и увидела что ее стоимость не может превышать даже 600 руб. Хочу вернуть Как можно это сделать в посылке коробка вся испачкана ее уже не раз открывали и пользовались ею что можно сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина владимировна
26.01.2017, 04:55

Возможно ли отказаться от заказанных джеггинсов в BestPrice без последствий?

Заказала джеггинсы в BestPrice потом начиталась отзывов про них и теперь не хочу забирать посылку. Пишут в случае не выкупа посылки обратятся в суд. Могут ли они это сделать или нет.
Читать ответы (3)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)
Елена
25.03.2016, 12:23

Опыт покупки монастырского чая через сайт - дорогая цена, отключенный телефон и желание отказаться

Через сайт заказала монастырскин чай, оказалось на другом сайте в два раза дешевле. Хотела тут же отказаться, звонила много раз а телефон отключен. Думаю это мошенники. Когда придёт на почту, как отказаться.
Читать ответы (2)
Андрей
24.10.2019, 19:48

Как поступить, если нашел более дешевый смартфон после заказа в интернет-магазине?

Заказал смартфон интернет магазин, чуть позже нашли эту же модель дешевле почти в два раза, решили отказаться от этой посылки, нам сказали оплачивать надо возврат и еще осмотреть и проверить посылку можно когда о платим, как быть.
Читать ответы (1)
Сафура
22.01.2017, 19:27

Могу ли я не забирать посылку с заказанным чаем для похудения? Что произойдет, если я ее не заберу?

Такая ситуация заказала в интернете заказала чай для похудения, потом прочитала коментарии это лажа полная, посылка пришла на почту но я не хочу забирать мне пришла смс пишут что есть статья 486, скажите мне могу ли я не забирать посылку? Что будет если не заберу?
Читать ответы (4)
Юлия
28.08.2015, 00:33

Проблемы с заказом резиночек для плетения браслетов - отказ в возврате денег или обмене товара на сайте заказчика

Заказала на сайте два набора резиночек для плетения браслетов, при получении посылки через курьера не получилось вовремя открыть посылку и проверить ее содержимое, а деньги оплатила, но потом при вскрытии посылки оказалось, что посылка пришла не такая как заявленно на сайте и пришла не вся, создала претензию на сайт заказчика, но в возврате денег или обмене товара мне было отказано, они ссылаются на 458 и 459 статьи ГК РФ. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
10.05.2019, 02:39

Непредоплаченные кроссовки сомнительного сайта - что делать и как защитить себя?

Заказала на сомнительном сайте кроссовки, выслали без предоплаты наложенным платежом на почту РФ, как Ждейде день магазин стал смс с закодированного номера (невозможно ответить) что кроссовки срочно нужно забрать, а то на меня подадут в суд и я должна буду восзмпстить. Стоимость товара и транспортировку, теперь пишут что подали в суд на меня. Имею ли я право не забирать посылку, т к считаю мошенниками данную организацию и боюсь что в посылке товара нужного нет? Анна.
Читать ответы (1)