Возможно ли взимание оплаты за время отключения телефона клиента из-за задержки оплаты услуг?

• г. Москва

Имеет ли право "Оператор" телефонной связи Московской области взымать оплату за время отключения им телефона у потребителя, произведенного им за задержку в оплате его услуг, т.е. когда услуга у потребителя отсутствует? Заранее Вам благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктор!

Пунктом 52 ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ установлено, что при нарушении абонентом (клиентом) правил эксплуатации абонентского устройства, использовании абонентских устройств без документов об обязательном подтверждении соответствия, а также при несвоевременной оплате услуг телефонной связи оператор связи имеет право приостановить доступ абонента (клиента) к сети электросвязи до устранения указанных недостатков, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, с возмещением абонентом (клиентом) потерь доходов оператора связи и компенсацией вреда, причиненного оператору связи из-за повреждений или простоя оборудования. Договор об оказании услуг телефонной связи при этом не расторгается.После устранения обстоятельств, которые повлекли временное отключение абонентского устройства, производится его бесплатное включение.

С уважением

Спросить