Возможно ли взимание оплаты за время отключения телефона клиента из-за задержки оплаты услуг?
Имеет ли право "Оператор" телефонной связи Московской области взымать оплату за время отключения им телефона у потребителя, произведенного им за задержку в оплате его услуг, т.е. когда услуга у потребителя отсутствует? Заранее Вам благодарен.
Виктор!
Пунктом 52 ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ установлено, что при нарушении абонентом (клиентом) правил эксплуатации абонентского устройства, использовании абонентских устройств без документов об обязательном подтверждении соответствия, а также при несвоевременной оплате услуг телефонной связи оператор связи имеет право приостановить доступ абонента (клиента) к сети электросвязи до устранения указанных недостатков, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, с возмещением абонентом (клиентом) потерь доходов оператора связи и компенсацией вреда, причиненного оператору связи из-за повреждений или простоя оборудования. Договор об оказании услуг телефонной связи при этом не расторгается.После устранения обстоятельств, которые повлекли временное отключение абонентского устройства, производится его бесплатное включение.
С уважением
Спросить