Возможен ли возврат денег за автомобильный усилитель после его установки и проверки? Какие заявления следует написать в этом случае?

• г. Орёл

9 июня купил автомобильный усилитель, возможности проверить его в магазине не было. Сегодня, после его установки и проверки, он мне разонравился. Могу ли я надеяться на возврат денег. Если да, то какие заявления мне надо написать (где взять образец). Товарный вид полностью сохранен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

вернуть деньги вы можете если купили брак ,а если нет то в течении 14 дней можете поменять и только

Спросить

Могу ли я обменять данный товар на что-то другое

Спросить
Алина
25.08.2015, 19:18

Возможен ли возврат денег при неподходящем размере пальто?

Я купила пальто 18.08.2015, но оно мне не подошло по размеру, и сегодня 25.08.2015 я ходила в магазин, в котором было приобретено пальто, оно имеет товарный вид, чек сохранен. Я предъявила пальто и чек, мне сказали, что хозяйка магазина проверит его вид и позвонит через сутки. Чек и пальто остались у них, продавец мне дала другой товарный чек. Как вы думаете, возможен ли возврат денег, если нет желания на обмен?
Читать ответы (2)
Илья
01.05.2015, 18:50

Ломбард отказывается вернуть деньги за неисправный автомобильный усилитель - что делать?

Купил в ломбарде автомобильный усилитель, дали чек и 5 дней на проверку. После установки оказалось что он не рабочий, приехал сдавать его обратно, а мне сказали что могут только поменять на совершенно другой, возврата денег не делают ни при каких обстоятельствах. Правда что они имеют право не возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.09.2015, 20:45

Возможность возврата бракованных колготок и получения денежного возмещения - что делать?

Купила сегодня в магазине колготки, дома при примерке обнаружила явный брак. Я могу вернуть их назад или потребовать возврата денег? Товарный вид и чек сохранены.
Читать ответы (1)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Гость
26.06.2020, 12:21

«Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за утюг с механическими повреждениями и порванной упаковкой через интернет магазин»

Год назад, в мае, был куплен утюг через интернет магазин. В марте следующего года сдан по гарантии (сильно тёк). Спустя почти 90! дней, мне его вернули с формулировкой недостатков не обнаружено. При этом на утюге имеются царапины, сколы, упаковка вообще полностью потеряла товарный вид, полностью рвата и переклеена скотчем. Сообщили о возврате в июне. 11 мая на него истекла гарантия магазина (это был где то 50 день). Имею ли я право требовать возврата денег, ввиду того, что утюг имеет механические повреждения, упаковка полностью потеряла внешний вид, и проверка качества заняла 90 дней? На что ссылаться? Писала претензию на возврат денег где то на 70 день, мне отказали. А сейчас и внешний вид оставляет желать лучшего.
Читать ответы (1)
Анжела
27.07.2014, 14:15

Возможно ли вернуть телефон, заказанный в интернет-магазине, согласно статье 26.1 закона РФ о защите прав потребителей

25 июля доставили телефон, заказанный в интернет магазине. Могу ли я вернуть его согласно статье 26.1 закона рф о защите прав потребителей? Товарный вид полностью сохранен.
Читать ответы (1)
Евгений Игоревич
01.05.2014, 16:47

Ошибочные характеристики при покупке металлической входной двери

Купил в магазине металлическую входную дверь, при консультации сказали что она открывается полностью, т.е. на 180 градусов (на витринном образце это проверить не было возможности). После установки выяснилось что дверь открывается только на 90 градусов. Обязан ли магазин обменять мне товар на товар удовлетворяющий моим потребностям, и если да, то за чей счет должна выполняться повторная установка двери (за монтаж я платил отдельно)? Заранее спасибо, Евгений.
Читать ответы (1)
Наталья
15.04.2016, 08:47

Невозможность возврата автомобильного модуля двери из-за установки - требуется консультация.

По совету автослесаря в магазине был куплен модуль двери водителя, при установке стало понятно, что с новым модулем не работает ключ центрального замка, поэтому был очищен и оставлен старый. При возврате нового модуля в магазин в тот-же день, продавцом было сказано, что раз была установка (а это подсоединения штекера), то возврат не возможен. Упаковка, товарный вид, чек-все есть, что была установка продавец узнал только с моих слов. Вопрос: подлежит ли товар возврату в автомагазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
10.01.2016, 09:30

Возможность возврата или обмена планшета в магазине - что действительно претензионно и что ожидать

Купил планшет. При проверке в магазине не обратил внимание на слегка неудобную прокрутку экрана и не было возможности провести тест онлайн-видео с сайта, которое на планшете (как выяснилось впоследствии) тормозит. Прошёл день с момента покупки. Товарный вид, ярлыки, коробка, ценник сохранены. Законна ли претензия возврата планшета в магазин? Или возможно будет только обменять на аналогичный по стоимости.
Читать ответы (3)
Светлана
09.12.2015, 09:45

Как вернуть товар в магазин без чека? Ответы на вопросы о правах покупателя

Три дня назад купила тунику, не понравились швы, хочу вернуть в магазин. Товарный вид сохранен, этикетки сохранены, которые подтверждают цену товара и принадлежность вещи магазину, но чек потеряла. Пожалуйста, пожскажите мои права?
Читать ответы (1)