Проблемы при покупке отпаривателя в Эльдорадо - бракованный товар, нарушение прав покупателя и отказ в возврате денег.
Курила отпариватель в сети Эльдорадо, на второй день товар вернула, товар оказался бракованным, при первой подаче пара лопнула по па, подачи пара, ещё обнаружила нарушение моих прав, покупателя, на чеке в торговом зале указана сумма 5889,00 а в чеке указано на данную сумму 2 позиции, будто бы я добровольно приобрела за эту сумму чистящее средство (которое мне дали в подарок) и ещё, установка прочего ПО, таким образом, была в недоумении откуда появились данные позиции. Объяснения не получила, в возврате денежных средств отказали так как В актЕ технического состояния из УСЦ написано" механическое повреждение не гарантийный случай" . Товар при продаже не осматривался на предмет повреждений, в проверке товара. Не было отказано.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы можете оспорить такое заключение в судебном порядке.
СпроситьПотребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно.
На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза.
Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой.
Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Олеся, вам необходимо грамотно составить ответ на претензию потребителя. Оснований для расторжения ДКП нет.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Вы не корректно сам вопрос ставите - Да,потребитель имеет право заявить требование, даже если он и не прав на основании ст.18 ЗоЗПП
При передаче ему товара - вы должны были подписать акт приема передачи.
Вы как продавец в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП должны дать ответ на претензию, а каков он (ответ) - это уже ваше право. Вы можете отказать, сославшись на ненадлежащую транспортировку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
В данном случае у Вас есть основания для отказа потребителю, поскольку это не производственный брак, а механическое повреждение. И в момент продажи товара его не было, а доставка осуществлялась силами самого покупателя. Но товар Вы обязаны принять и провести проверку качества, представить потребителю ответ в соответствии со ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьМогу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?
После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств.
Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.
Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Данную консультацию нужно готовить, поднимать ФЗ и иные законы, а это платная услуга, лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе. Ст. 779 ГК РФ.
СпроситьМогу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?
После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств.
Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?
Договора на поставки нет. Разовые закупки.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Покупателю был поставлен товар промышленного назначения, товар был принят без нареканий, однако в процессе установки был якобы выявлен заводской дефект. В ходе переписки было решено возвратить товар нам как поставщику для определения заводского брака и и устранения последнего.
При примке товара поставщиком были выявлены повреждения на товаре, которые характерны при небрежном обращении (падении). в связи с последним товар был оставлен на складе ТК, в гарантии отказано. Покупатель обратился в суд с просьбой о взыскании с поставщика всей суммы за товар. Правомерны ли доводы покупателя, если товар был поврежден небрежным отношением, а также был частично разобран.
Более того при возврате товара через ТК покупателем была указана сумма объявленной стоимости в 10 раз ниже фактической.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Правомерно или нет зависит от того как оформлены документы, поэтому, если есть иск в суд на него обязательно составить письменное Возражение на основе норм ГК и договора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Виктор!
Для урегулирования данного вопроса придется проводить экспертизу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/26/30x30/312283bd3dfad193b747b20bd14e1c5c.jpg)
Здравствуйте. Вам необходимо отстаивать свои интересы в суде. Экспертизу однозначно проводить на характер повреждений.
СпроситьТо что нужно проводить экспертизу, это понятный факт... больше интересует вопрос, в случае если по экспертизе будет установлен заводской брак одной части оборудования, но при этом имеются повреждения которые образованы при ударе, и учетом того что оно подвергалось разборке, на сколько правомерными будут исковые требования?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/17/30x30/dab4fcbb9ed5885f1413c9bdb82c19cf.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
В этом случае нужно будет устанавливать в суде и ставить на разрешение экспертизы и такой вопрос: Как влияют на работоспособность товара механические повреждения. ?.
Если экспертиза даст ответ: механические повреждения исключают дальнейшую эксплуатацию товара, тогда суд должен отказать в иске.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Все будет зависеть от того какие вопросы были поставлены на разрешение эксперта, от выводов эксперта, как правило по таким делам эксперт отвечает есть заводской брак или нет. Удачи.
Спросить1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/18/30x30/5038722974569e48590fa0cf4c04466f.jpg)
Доброго дня,
1. Законно личность покупателя можно потвердить только паспортом в чеке указанно кто совершил покупку
2. Напишите жалобу в Роспортребнадзор и в магазине проведут проверку, вам возможно все вернут во избежании недоразумений.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/13/30x30/5af399c02e4a5be8750edc5c3388bf22.png)
Паспорт нужен, т.к. это требование закона, чтоб потом не пришел еще один гражданин и не потребовал того же самого. В таком случае у продавца будет паспорт, чтоб в дальнейшем можно было разобраться.
Спросить1. В чеке не указано кто совершил покупку, зачем же паспорт?
2. В Роспотребнадзор нет цели писать, просто уточняю на будущее-правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Спросить04.04.2021 куплен товар (монитор) в интернет-магазине, 05.04.2021 был возвращен в магазин с требованием о возврате денежных средств с сохранением товарного вида. В возврате средств было отказано по причине механического повреждения и мною было написано заявление на назначение экспертизы. По результатам проверки (было вручено 14.04.2021) письмо (от 6.04.2021) с заключением о наличии механического повреждение как основание для отказа в возврате денежных средств. 15.04.2021 был приобретён второй аналогичный монитор, при проверке в пункте выдачи магазина было обнаружено механическое повреждение полностью идентичное тому, из-за которого мне отказали в возврате средств. Работник магазина получив мою информацию о судьбе первого монитора и на просьбу о возврате второго с сохранением товарного вида сказал, что это не повреждение вовсе и такая особенность детали может быть на всех мониторах, явно не желая делать возврат, однако, забрал монитор и сделал возврат средств. 19.04.2021 я позвонил в сервисный центр фирмы производителя товара, передал фотографии ‘повреждений’ и мне ответили, что это повреждениями не является, а также предложили мне сделать независимую экспертизу товара в соответствующих организациях для судебного разбирательства.
Как написать претензионное письмо в случае ошибочного заключения экспертизы (в случае обращения к юристу за помощью в написании претензионного письма возместит ли ответчик стоимость оказанной услуги)? Целесообразно ли проводить независимую экспертизу товара и подавать иск в суд по данной проблеме (возместит ли ответчик стоимость экспертизы, работы юристов)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Стоимость монитора 23 т.р. стоимость независимой экспертизы 6.5 т.р.
В претензионном письме нужна только моя роспись? И отправлять его нужно на юр. адрес магазина?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Артем, спорный вопрос. Я насколько понимаю, это некое повреждение корпуса, которое может быть и не повреждением, а просто некий дефект штампа, который штампует эти детали. На работоспособность это, насколько я понимаю, не влияет. Охота Вам "огород городить"?...Насколько я понял, за первый монитор Вам деньги вернули, второй работоспособный...
Есть перспектива судиться долго-долго с, возможно, отказным решением. Неизвестно, что судебная экспертиза еще покажет...
СпроситьПо договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Покупатель. Право собственности на товар переходит к покупателю. А уж как покупатель распоряжается принадлежащим ему товаром - его дело.
СпроситьРаз Вы хотите взыскать денежные средства с Поставщика, то право подавать к нему иск имеет Покупатель, т.к. именно между ними существуют договорные отношения и предусмотрена ответственность за ненадлежащее исполнение договорынх обязательств. Иск подается в арбитражный суд по месту нахождения ответчика (поставщика). К иску приложите копию акта проверки товара, копию договора и других документов, подтверждающих оплату и получение товара.
Спросить04.07.16 г. мною был приобретен iPhone 5S в магазине Мвидео. На телефон установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. В январе 17 года стал периодически отказывать динамик, далее 31 января 17 г. при включении телефона на мониторе появились вертикальные полосы и не реагировал сенсор. В связи с этим телефон был сдан в гарантийный ремонт 31.01.17 г. В приемном корешке квитанции в строке внешнее состояние указано: уп, незначительные царапины и потертости, следы эксплуатации. 22 феврвля мне в гарантийном ремонте было отказано, с объяснением, что в моём случае гарантийный случай не наступает, так как на телефоне обнаружены механические повреждения. Именно вмятины на корпусе телефона, которые не были обнаружены и зафиксированы при сдаче в ремонт. А при получении товара 22 февраля я обнаружил не оговоренные при сдаче повреждения, а именно: механическое повреждение корпуса в виде вмятины в верхнем правом углу мобильного устройства. В связи с этим повреждением мне отказали в гарантийном ремонте. Я написал претензию в магазин на возврат денег за телефон сославшись на 18 ст. Закона о защите прав потребителей. В ответе на претензию мне отказали в возврате денежных средств. На наш вопрос о механическом повреждении в претензии ответили: При приемке вашего телефона, сотрудник осматривал аппарат и демонстрировал Вам все недостатки, включая, потертости, сколы и вмятины, что не соответствует действительности. Какие действия я могу предпринять в моём случаи и какие мои шансы выиграть судебное разбирательство.
Спасибо всем кто сможет ответить и дать дельный совет. С уважением, Дмитрий.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/01/30x30/672f2a75c9ab8d0c8b7435288e8f4edc.jpg)
Чтобы выиграть судебное разбирательство, Вам как минимум нужно обратиться в суд. Сотрудник магазина должен будет доказать, что вмятина имелась, когда Вы сдавали телефон.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/29/30x30/95eb45be4345426ee6584776f460dccf.jpg)
Здравствуйте.
Обращайтесь в суд, со всеми документами на телефон, в том числе с отказом в удовлетворении претензии.
Хорошего вам дня!
Спросить