Как вернуть деньги за монитор, купленный на Авито у Юр лица - практический опыт
Купил монитор на авито, в ходе эксплуатации сдал его по гарантии, мне выдали заключение и с ним я обратился к магазину где он был куплен, и оказалось что монитор был куплен Юр лицом и Деньги они могут вернуть тому же Юр лицу, как быть в такой ситуации?, у меня только есть перевод денег за монитор, и электронный чек отправленный человеком который продал мне монитор.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы и если есть данные на того кто продал то можно деньги вернуть себе в претензионном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/15/30x30/2a2df16574654eb1d96cd9308fa7b5df.jpg)
А какие именно данные, я переводил ему Деньги и у меня есть переписка, и так же он лично со своей почты скидывал чек о покупки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Никита, тут спорный вопрос, можно поступить двояко, или предъявлять претензии продавцу или же магазину. Обратитесь к юристу со всеми документами...
СпроситьКупил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Пишите продавцу претензию, ссылайтесь на ст.10,12 Закона РФ "О защите прав потребителей" (недостоверная информация о товаре).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/15/30x30/124314.jpg)
Если не вернут по претензии, возможно взыскать в судебном порядке при помощи юриста.
СпроситьСтолкнулся с такой проблемой. Купил телефон на авито, и он сломался. А тот человек у которого я покупал он пропал. Телефон на гарантии. Чек коробка все есть. Модель телефона айфон 11. Подскажите как мне вернуть его обратно хотябы в магазин. Там где он был куплен. По чеку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Обращайтесь в магазин с письменное претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить15.08.2014 года был куплен телефон в интернет магазине. В мае 2015 у магазина сменился владелец. 03.08 2015 сдали телефон по гарантии, но спустя 3 месяца выдали акт диагностики и сказали, что магазин отказывается платить за ремонт по гарантии. Обратились в магазин они требуют кассовый чек, а его нет (есть товарный, гарантийный талон и коробка) номера заказа тоже не сохранилось. Требуют доказательсво, что телефон был куплен у них. Печать на чеке есть, но на ней нет реквизитов. Подскажите пожалуйста как можно добиться ремонта по гарантии или возврата денег? Вообще что можно сделать в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/21/30x30/fec1c70477730ea06b0d167ce7439e34.jpg)
Требовать денег можете только на основании заключения эксперта, либо провести свою независимую техническую экспертизу и с ней обратиться в суд
СпроситьПроблема такая: мною был куплен автомобиль, после нескольких месяцев эксплуатации я его продал. Через неделю человек, который купил, звонит и говорит, что хочет вернуть деньги (на которые кстати я уже купил другой авто) т.к. обнаружил что авто было в ДТП и будто бы я это скрыл! Т.е. подает на меня в суд. Что я могу сделать? Ведь денег таких у меня уже нет...
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/22/30x30/8c653350736529ea39a2607efb0efdc4.jpg)
Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202205/30/30x30/2df295ce1e64a7cff64267c79dfb6a6f.jpg)
Здравствуйте, конечно, запрашивайте чек, пусть продавец доказывает, что вернул деньги. Пишите письменно претензию, не тяните со сроками. С уважением юрист Бурдина Юлия.
Т. 8909-411-35-69
СпроситьЯ продала на Авито обувь, она была совершенно новая и отправила их покупателю почтой России в другой регион России. Получив обувь покупатель в день получения посылки отправил мне по почте претензию. За несколько часов эксплуатации обуви, этот покупатель написал, что подошва стала отслаиваться на части и пришла в негодность.
В конверте отправленным мне заказным письмо было: опись, фото обуви с повреждённой подошвой, фото чека о перечислении мне денег, и фото самой посылки мной отправленной, где указан мой адрес и получателя. В притензии написано, что я должна вернуть эти деньги на его карту, или он подаст в суд.
Срок ответа на притензию 10 дней.
Я являюсь частным лицом, и у меня не магазин.
Как быть мне в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/27/30x30/f7f89fe4f42bb9ebda60d67bff34ca32.jpg)
А Вы точно уверены, что на фото именно та обувь, которая была отправлена Вами? У Вас сохранился чек, когда Вы приобретали обувь? Я бы посоветовал ответить на претензию в установленный срок, что Вы ее не признаете, что высланная Вами обувь была новая и не имела следов ношения (он вроде это не отрицает и наверняка есть фото перед продажей (из объявления), попросите выслать Вам обувь обратно, что требуется проведение товароведческой экспертизы о причинах повреждения обуви, а если подтвердится, что это не та обувь, которая была выслана, то покупателя ждет обвинение в совершении уголовного преступления (мошенничества - ст. 159 УК РФ). Возможно, после этого претензии у покупателя прекратятся. Хотя, возможно, что обувь, действительно, была некачественная, хоть и новая (например, за то время, пока она лежала пересох клей, потому подошва развалилась). Если нужна помощь в составлении документов, обращайтесь в личку для обсуждения деталей.
СпроситьХотелось бы узнать ответ на мою ситуацию. В апреле я заказал 19-дюймовый монитор из Москвы по предоплате. Когда мне ег привезли, я его проверил дома и обнаружил множество дефектов (но неявных, таких как расфокусировка, размытость изображения, уставали глаза (только от этого монитора) и т.д.) . Я сразу же на следующий день сдал его обратно, мне сказали что менять или отдавать деньги не будут, а отвезут монитор в Москву на экспертизу в сервис-центр. Через 3 недели мне его привезли в таком же состоянии и без всякого заключения, сказав что все нормально с монитором.
Через некоторое время я опять сдал монитор на фирму (ужасно уставали глаза от работы за монитором) , мне сказали что его опять отвезут в Москву в сервис-центр для настройки. И опять же через 3 недели мне его вернули в том же состоянии в котором он был, выдав заключение сервис-центра, которое сводилось к тому что монитор "в рабочем состоянии и подлежит дальнейшей эксплуатации" .
Посоветуйте, что мне нужно сделать хотя-бы для замены монитора на аналогичный. Сама фирма ссылается на заключение с.ц.
И правомочны ли были действия фирмы, которя привезла мне монитор по предоплате.
Заранее спасибо за ответ или совет.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Добрый день!
Обратитесь в независимую экспертизу, которая находится в Вашем городе (скорее всего адрес можно узнать через комитет по защите прав потребителей). Пусть проведут исследование монитора на предмет соответствия различным нормативам и т.д.
Если полученное заключение будет подтверждать некачественность товара-монитора, то пишите претензию. Отправляете ее заказным письмом с уведомлением о вручении (себе экз. не забудьте оставить, плюс копию заключения). Сформулируйте свои требования в соотв. с Законом О защите прав потребителей (ст.18). Если откажутся выполнить, то в суд. И не бойтесь суда.
Будут конкретные вопросы/предложения, пишите.
СпроситьКупил подарочный сертификат. Через пару дней оказалось что магазин где был куплен сертификат скопирован т.е они скопировали название, вывеску и т.д другого магазина. Но у них продается китайский товар который меня не устраивает. Чека на сертификат нету. Можно ли вернуть деньги опираясь на авторские права магазина и т.п?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Я пыталась купить квартиру по договору уступки права требования в строящемся доме у физ лица (с помощью мат капитала), как только дело дошло до перевода ден ср-в, от пенсионного фонда пришел отказ (оказалось только у юр лица я могла купить)... Изначально была цепочка, где юр лицо продало квартиры физ лицу (который продавал мне квартиру) , вот они хотели от физ лица вернуть квартиру юр лицу чтоб продать мне, С физ лицом договор был расторгнут и заключен был с юр лицом и отдан в рег палату, но так как они не принесли документы о переходе квартиры от физ лица юр лицу так же квартира не была мне продана, по договору я отдала недостающую часть ден ср-в, которую они мне не возвращают уже 5 месяцев. Что мне делать как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата денежных средств необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документ о передаче денег имеется?
Спросить