Были куплены туфли,1 раз одев, заметила, что начала отклеиваться подошва, по гарантии решила вернуть в магазин обувь

• г. Челябинск

Были куплены туфли,1 раз одев, заметила, что начала отклеиваться подошва, по гарантии решила вернуть в магазин обувь, они мне сказали, что это производители просто не запрессовали этот участок подошвы, поэтому так и произошло, в возврате денег отказали, отправили на совет, предложив ремонт, а я не хочу делать ремонт этих туфель, т.к. очень разочарована в качестве, имею ли я права отказываться от ремонта и требовать деньги?

Читать ответы (0)
Елена
03.10.2015, 15:05

Несоответствие качества - Туфли с браком в магазине отказываются вернуть деньги

Купили туфли мужские, во время гарантии отклеилась подошва. Пришли в магазин, товаровед посмотрев обувь согласилась, что это брак, сказав что клей не качественный, т.к при тщательном осмотре оказалось что еще в некоторых местах подошва начала отходить. Мне предложили отремонтировать обувь, т.Е приклеить полностью всю подошву. Я написала заявление на ремонт. После ремонта оказалось что, приклеили только носы, а задние части нет, т.Е. Дефект остался. Я обратилась к продавцу уже о возврате денег, не хочу уже их ремонта. Хотела писать заявление на возврат денежных средств, но они мне сказали что писать я должна заявление на брак. Как мне поступить правильно, если я хочу чтоб вернули деньги. Ремонт они осуществляли за свой счет.
Читать ответы (1)
Наталья
24.07.2015, 13:15

Отказ в возврате денег за черные туфли с окрашенной подошвой - возможно ли вернуть обувь?

Купила дорогие черные туфли на черной подошве 13.07 в 20:00, 14.07 одела один раз и оказалось, что на одной туфле подошва стала белой, меня об этом никто не предупреждал, что подошва окрашена! 14.07 написала претензию на возврат денег, мне отказали! Могу ли я вернуть деньги за обувь?
Читать ответы (1)
Михаил
03.06.2019, 13:38

Отказали в возврате или замене обуви после истечения гарантии - как вернуть деньги?

Вопрос следующий: 3 мая приобрели обувь (макасины из натуральной кожи) 1,2 июня одевал их и нос начал отклеиваться (подошва) 3 июня приехал в магазин, что бы вернуть обувь или заменить на аналогичную. В магазине мне в грубой формы отказали и сказали, что гарантия закончилась 2 июня, и максимум что они могут мне предложить так это оплатить ремонт обуви, но мне не охота ремонтировать подделку и носить ее так они говорят что обувь брендовая и заводская. Как мне вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
04.05.2013, 16:58

Претензии по поводу ботинок - отклеивание и трескание подошвы, как осуществить возврат денег?

Купила ребенку ботинки, проносив дней 10 стала отклеиваться подошва, гарантия на них 30 дней. Сходила в магазин и мне предложили только ремонт, а в мастерской по ремонту обуви сказали, что стала трескаться подошва и если сделать ремонт, то это не надолго. Могу я потребовать от продавца деньги? Гарантия еще идет. И что необходимо сделать для возврата денег?
Читать ответы (2)
Дина
03.03.2015, 17:47

Неудачный опыт обувного ремонта - проблемы с выполнением заказа и отсутствие ответственности

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
05.11.2018, 17:25

Проблема с качеством - магазин Зенден отказывается вернуть деньги за отклеившиеся туфли

Совершили покупку мужских туфель в магазине Зенден. Гарантий срок, который даёт магазин 33 дн, не вышел. Муж обувал обувь 2 раза, вследствие чего верхняя часть обуви отклеилась от подошвы. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за неё. Ответ последовал такой, что прошитая обувь возврату не подлежит, так как то, что она отклеилась не влияет на качество прошитой обуви. И в то же время предлагают абсурдно произвести ремонт обуви. Сами себе противоречат. Что делать в данной ситуации и действительно это так, что прошитая обувь если она отклеилась не подлежит возврату?
Читать ответы (2)
Катя
04.05.2019, 18:33

Проблема с возвратом денег за некачественную обувь - магазин предложил ремонт и скидку, но отказывается в полном возврате суммы

Обратилась в магазин с первоначальным требованием возврата денег за некачественную обувь (экспертизу не делала), магазин предложил ремонт +уменьшение стоимости на 50%,я согласилась, теперь хочу вернуть деньги, но магазин отказывает в возврате всей суммы,, ссылаясь на то что я сама согласилась на ремонт и возврате части суммы, что они потратили деньги на ремонт обуви, выполнили его и дефект устранён! Могу ли я вернуть деньги в полном объёме и стоит ли мне делать экспертизу качества обуви после ремонта по гарантии?
Читать ответы (3)
Мария
29.04.2002, 18:06

Мною были куплены туфли в магазине, на них была предоставлена гарантия 30 дней.

Хотелось бы задать вопрос в отношении прав потребителя. Мною были куплены туфли в магазине, на них была предоставлена гарантия 30 дней. После 3-х дней ношения на мысах туфель стала стираться подошва. Могу ли я обратиться по поводу этого дефекта в магазин на основании предоставленной гарантии с просьбой о возврате денег или обмена обуви. Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
24.01.2018, 11:31

Производственный дефект обуви - Можно ли вернуть деньги после истечения срока гарантии?

Здравствуйте. В 2016 году купила обувь зимнюю в фирменном магазине, а в начале 2018 года заметила, что отклеивается подошва. Гарантия от производителя 40 дней (обмен если обнаружиться дефект) с начала сезона и плюс 30 дней на ремонт-получается 70 дней гарантия. Обратилась в магазин с требованием провести экспертизу и подтвердить производственный дефект и вернуть мне деньги, мне отказывают, т.к. срок гарантии уже истек. Но мне как-то попадалась статья, что в течении 2 лет со дня покупки обуви если подтвердиться производственный дефект-я имею право требовать деньги! Экспертизу я оплачивают сама, магазин отказался оплачивать экспертизу. Кто из нас прав и на что я имею право рассчитывать?
Читать ответы (2)
Маша
21.12.2013, 04:03

Подошва отклеилась через 4 дня - что делать при нарушении гарантии на зимние сапоги?

Куплены зимние сапоги 16.12.13, через 4 дня отклеилась подошва, гарантия не кончилась, продавец предлагают только ремонт, ссылаются на то что на товарном чеке они указали принимаем обувь по гарантии только на ремонт можно требовать возврат денег в этом случае?
Читать ответы (5)