Проблема с заказом памятника - Как действовать в случае задержки и какие законы помогут защитить права потребителей
Скажите пожалуйста? Мы заказали памятник для мамы. Оплатили все, нам выдали чек. дата заказа была 6 июня, на дворе 30 июля. При каждом звонке фирма кормит нас двумя неделями уже три раза. Что нам делать в этой ситуации? И какие есть у нас законы.?
Закон о защите прав потребителей, Роспотребнадзор, Прокуратура, надо претензию написать в письменном виде, вручить либо по почте, при отказе, идти с уведомление с жалобой в роспотребнадзор.
СпроситьЕкатерина, здравствуйте!
Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.
Вам нужно подать претензию в адрес компании. Вы можете требовать возврата денег. Если компания в течение 30 дней не отреагирует, то можно подавать иск в суд. По суду Вы можете требовать оплаченную сумму, моральный вред, проценты за пользование денежными средствами и штраф в размере 50% от выплаченных сумм.
Могу составить Вам все необходимые документы. По вопросу сотрудничества пишите мне в личные сообщения.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо обратиться к продавцу с ПИСЬМЕННОЙ аргументированной претензией. Зафиксировать факт не получения, продавцом. Указать срок исполнения ваших требований в течение 10 календарных дней. При неисполнении указанных требований обращайтесь в суд.
Без претензии вас так и будут «кормить завтраками».
Спросить