Организация работы операторов на телефоне - правомерность 24-часовых смен и минимальный перерыв

• г. Москва

Хотим сделать так, чтобы операторы на телефоне работали 24 часа по 2 человека, затем 2 суток перерыв и опять 24 часа работы. Правомерно ли это? Как предоставлять время отдыха, как учитыватьв табеле эти 24 часа? Какой минимальный перерым между сменами? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Прежде всего режим труда и отдыха должен быть указан в трудовом договоре. У работников будет сменная работа. Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику. Смена будет длиться 24 часа.Что касается времени отдыха, то прежде всего - это перерывы для питания (продолжительность устанавливается работодателем, минимум - 30 минут, максимум - 2 часа), продолжительность междусменного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов.

Необходимо так же учитыветь количество часов, отработанных работниками в ночное время, работа в ночное время оплачивается в повышенном размере. Необходимо применять суммированный учет рабочего времени, если у работников выходит переработка, то необходимо оплачивать как сверхурочные, или предоставлять дополнительные дни отдыха.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов