При покупки вакуумных наушников, можно ли мерить? Продавец отказал померить и послушать наушники, правомерно ли?

• г. Абакан

При покупки вакуумных наушников, можно ли мерить? Продавец отказал померить и послушать наушники, правомерно ли?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, незаконно

Согласно п. 17. «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных постановлением правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, при продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами. Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле»

Спросить
Алексей
25.06.2015, 18:44

Опыт использования вакуумных наушников Sennheiser CX300-II - поломка через 1.5 года - вопросы по гарантии и экспертизе

Купил вакуумные наушники Sennheiser CX300-II. Прошло 1.5 года. Наушники сломались. Один наушник стал тихо звучать. Официальная гарантия у наушников 2 года. Возможно ли сдать наушники обратно? Нужно ли платить за экспертизу? Что нужно делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Алина
26.03.2020, 23:12

Как получить гарантийную замену наушников, если продавец обманул сроком гарантии?

Куда следует обратиться, если при покупке наушников продавец сказал, что гарантия 2 недели, а на коробке написано, что 6 месяцев. Наушники сломались почти через 2 месяца после покупки.
Читать ответы (2)
Александр
23.01.2017, 01:12

Возврат или обмен вакуумных наушников возможен при обнаружении неисправностей после 3-х дней с покупки

Можно ли вернуть или обменять вакуумные наушники если на 3-й день использования после покупки правый наушник стал хрипеть и временами пропадает звук, т.е. они неисправны? Коробка и чек имеется.
Читать ответы (3)
Анжелика
15.08.2016, 12:02

Как вернуть наушники с браком после покупки?

Можно ли вернуть наушники если когда купила работали исправно, но спустя три часа после покупки перестал работать один наушник. (очень тихий звук и шум, так же по шуму такое ощущение, что там проводки закоротили) Так же когда я покупала наушники в магазине находилась ещё одна покупательница и она при проверке наушников сказала, что один наушник не работает, а только издаёт шумы.
Читать ответы (2)
Елена
29.06.2015, 15:46

Каким законом регулируется возврат вакуумных наушников, учитывая их особенность использования?

Можно ли вернуть вакуумные наушники если они мне не нравятся. Продавец говорит, что вакуумные наушники нельзя вернуть так как они вставляются в уши и следовательно являются средством личной гигиены. На какой закон мне можно сослаться, чтобы их вернуть и если нельзя, то каким законом пользуется продавец. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
06.01.2016, 23:58

Возможен ли обмен наушников, если один из них играет очень тихо, и прошел всего 1 день после покупки?

Купил наушники, в этот же вечер обнаружил что 1 наушник очень тихо играет, могу ли я на обменять на такую же модель, завтра, прошел всего 1 день после покупки наушников?
Читать ответы (1)
Мария
10.08.2015, 12:07

Отказ Мегафона в возврате денег и замене наушников с гарантией от производителя

Покупала наушники с гарнитутрой в Мегафон. Через в процессе правильной эксплуатации 2 мес наушники сломались (не воспроизводит звук левый наушник). Гарантия от производителя 2 года, но распространяется только на территории ЕС, Мегафон отказал в возврате денег/замене/экспертизе товара, ссылаясь на 14 дней возврата. Прошу прокомментировать, правомочен ли продавец в данном отказе? Сколько стоит независимая товароведческая экспертиза наушников? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
07.08.2015, 10:47

Возможна ли замена потерянных наушников по гарантии?

Шесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.11.2019, 21:02

Как решить проблему с бракованными наушниками, отказ от обмена и возврата денег?

Купила наушники, в магазине в качестве гигиены нельзя без оплаты проверить качество и работу наушников. После покупки, вскрыла и один наушник не работают. Мне отказывают в обмене или в возрате денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.05.2022, 08:46

Я купила беспроводные наушники 30 апреля. Один наушник не работает. Могу ли я требовать возврата денег или замену наушников?!

Я купила беспроводные наушники 30 апреля. Один наушник не работает. Могу ли я требовать возврата денег или замену наушников?!
Читать ответы (5)