Оператор сказал, что возврат оформлен, ожидайте возврата средств на карту, с которой производили оплату в течение 60 дней.
В марте были приобретены билеты по маршруту Москва-Симферополь и обратно на всех членов семьи. Тариф был с возможностью возврата. В апреле мы мы решили вернуть билеты. Возврат оформляла по телефону горячей линии аэрофлота. Оператор сказал, что возврат оформлен, ожидайте возврата средств на карту, с которой производили оплату в течение 60 дней. В конце мая я повторно позвонила на горячую линию Аэрофлота, уточнить, когда будет возврат денежных средств. Оператор проверила информацию и сказала, что в связи с увеличением количества обращений, сроки возврата ден. средств будут увеличены, что возврат оформлен и мы стоим в очереди. Сегодня 31 июля. Денежные средства не вернулись на счет. ПО телефонам указанным на сайте Аэрофлота дозвониться невозможно. Подскажите, пожалуйста, какой порядок дальнейших действий? Как можно вернуть деньги за возвращенные билеты?