Оператор сказал, что возврат оформлен, ожидайте возврата средств на карту, с которой производили оплату в течение 60 дней.

• г. Тверь

В марте были приобретены билеты по маршруту Москва-Симферополь и обратно на всех членов семьи. Тариф был с возможностью возврата. В апреле мы мы решили вернуть билеты. Возврат оформляла по телефону горячей линии аэрофлота. Оператор сказал, что возврат оформлен, ожидайте возврата средств на карту, с которой производили оплату в течение 60 дней. В конце мая я повторно позвонила на горячую линию Аэрофлота, уточнить, когда будет возврат денежных средств. Оператор проверила информацию и сказала, что в связи с увеличением количества обращений, сроки возврата ден. средств будут увеличены, что возврат оформлен и мы стоим в очереди. Сегодня 31 июля. Денежные средства не вернулись на счет. ПО телефонам указанным на сайте Аэрофлота дозвониться невозможно. Подскажите, пожалуйста, какой порядок дальнейших действий? Как можно вернуть деньги за возвращенные билеты?

Читать ответы (0)
Валерия
27.04.2020, 20:24

Задержка в возврате средств за отмененный рейс компании Аэрофлот - какие права у пассажиров и как ускорить процесс возврата?

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют. Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (6)
Елена
25.05.2020, 06:02

Аэрофлот отказал в денежном возврате за авиабилеты из-за болезни ребенка - как защитить свои права в период карантина

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо. Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Елена
21.05.2020, 07:38

Как получить денежный возврат за авиабилеты в период карантина?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо. Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Роман
23.07.2015, 15:59

Банк-эмитент требует вернуть ранее возвращенные денежные средства по истечении полугода - основания и источник

Мною было подано заявление на возврат денежных средств в банк-эмитент, в результате мои требования были в полном объеме удовлетворены, денежные средства были возвращены на мою банковскую карту. По истечении полугода банк-эмитент уведомил о том что мне необходимо ранее возвращенные денежные средства вернуть, в связи с заявленным отказом банка-эквайера. Подскажите на каком основании банк-эмитент требует возврата денежных средств? Чьи денежные средства в результате процедуры чарджбека мне вернули?
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2022, 12:51

Досудебная претензия в Aviakassa на возврат денег за авиабилет с неустойкой

3 февраля 2022 года я приобрела билет по маршруту Москва-Стамбул-Анталия-Москва на ресурсе Aviakassa. 07 апреля мною в Aviakassa было направлено заявление на возврат денежных средств за авиабилет в 100% объёме ввиду постоянного изменения времени вылета по разным плечам маршрута. 1 мая получила ответ от Aviakassa о том, что они запросили возврат по билету в авиакомпании. После получения ответа от авиакомпании проинформируют меня о результате и обратили внимание, что ответ авиаперевозчик может давать в срок до 60 рабочих дней. На сегодняшний день - 10 августа - прошло 67 рабочих дней, но Aviakassa утверждает, что до сих пор не получила авторизацию на возврат денежных средств от авиакомпании, т.е. от Turkish Airlines. Я неоднократно обращалась на горячую линию Turkish Airlines, чтобы уточнить статус во возврату за билет и мне сообщали, что запрос на авторизацию возврата денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало. Более того сотрудники Turkish Airlines сообщают, что все вопросы и расчеты по билету я должна осуществлять напрямую через агрегатор где приобретала билет, т.е. с Aviakassa. После данной информации от Turkish Airlines я письменно обращалась к сотрудникам Aviakassa с просьбой сообщить мне порядковый номер обращения в Turkish Airlines на возврат денежных средств по моему билету, либо любое другое подтверждение того, что обращение в авиакомпанию было направлено. В ответ получала одинаковые отписки что они в очередной раз обратились в авиакомпанию по вопросу возврата билета, но никакого подтверждения этому мне не предоставляли. Исходя из вышенаписанного и информации, которую я получаю от сотрудников горячей линии Turkish Airlines (что запроса на возврат денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало), попытки вернуть денежные средства от Aviakassa тщетны. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить досудебную претензию в Aviakassa с требованием возврата денежных средств за авиабилет + неустойку?
Читать ответы (5)
Наталья
14.03.2019, 13:20

Не получил(a) возврат денег по страховке билет в будущее - как решить проблему?

Оформляла кредит в банке оформили страховку "билет в будущее" написали на возврат денежных средств. 14.02.19.позвонила в страховую уточнить почему нет возврата. Запросили подтвердить лицевой счёт и ожидайте возврат денежных средств в течение трех рабочих дней. Деньги так и не поступили на счёт по сегодняшний день. Куда нужно обратиться чтоб деньги вернули?
Читать ответы (2)
Кирилл
27.07.2020, 22:33

Не получил возврат за аннулированные билеты - что делать, чтобы ускорить процесс?

Купил билет три билета в январе, Архангельск-Симферополь через Москву 06 апреля подал заявку через горячую линию об аннуляции билетов, тариф возвратный... деньги и возврат ждут до сих пор. 27.07.2020 возврат не прошел. Говорят ждите очереди. Какие действия чтобы ускорить возврат? Писал только обращение через сервис на сайте Аэрофлота.
Читать ответы (1)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Тимур
09.01.2020, 20:14

Как вернуть деньги за не полученные ж/д билеты, если деньги уже переведены на счет компании?

Хотел приобрести ж/д билеты на сайте одной компании. Перевел денежные средства на указанный счет, билет на электронку не пришел, а денежные средства перечислены. Данные действия были произведены 3 января. Звонил в банк, сказали, что деньги вернуть нельзя. Как быть? 9 числа пришел в банк, сказали, что нужно было в этот же день писать заявление о возврате денежных средств, а сейчас уже ничего не получится.
Читать ответы (8)
Мария
31.07.2020, 12:42

4 месяца ожидания возврата - Как вернуть деньги за аннулированные билеты Аэрофлота?

23 марта 2020 года нами были приобретены билеты Челябинск-Геленджик. И обратно. 05 апреля 2020 года по семейным обстоятельствам мы отменили перелет, о чем сообщили в виде телефонного звонка в колцентр аэрофлота. Нам сообщили, что наши билеты аннулировпны и поставлены в очередь на возврат денежных средств (деньги пообещали были вернуть в течении 30 дней). После чего примерно через 30 дней иы повторили наш звонок, который зафисикровали, на видеосьемку. В процессе разговора нам подтвердили факт аннулирования билетов и их нахождения в очереди на возврат денежных средств. Так же 21 мая было поготовлено обращение по факту возврата денежных средств, на что был получен ответ о направлении наших билетов в очередь на возврат. Мы специально брали возвратные билеты за бОльшую сумму, что бы не потерять свои деньги. Далее мы написали претензию. На что был ответ-ждите. Итого ждём уже 4 месяца. Сумма 46000 р. Подскажите, как нам поступить?
Читать ответы (2)