Неисправности счетчика воды - 489 советов адвокатов и юристов

Была ипотечная сделка по покупке квартиры в МКД.

После регистрации перехода права собственности пришли на квартиру, а там:

1) отсутсвует система отопления (вообще нет батарей и труб под них), у соседей по этажу также.

2) много мусора и хлама.

3) отсутствуют счётчики воды

Акт приема-передачи отказались подписывать.

Стоит ли обращаться к продавцам квартиры с досудебном претензией, чтобы они все исправили?

Или по поводу системы отопления обращаться к управляющей компании?

При плановой поверке счетчика на горячую воду выяснилось неисправность счетчика. Как и за какой период будет произведено доначисление (в квартире зарегистрирован 1 человек).

Проживаю в забайкальском крае г. Краснокаменск. Дочь студентка университета. Получает пенсию по потере кормильца. Ежегодно приношу в ЖЭК справку об обучении. Сегодня не приняли сославшись на то что нужно устанавливать счетчики воды иначе возвраты делать не будут. Правомерно ли это?

Приобрел счетчик воды-установил он потек. Снял - пытаюсь вернуть в магазин-с меня требуют какой то акт установки демонтажа. Что делать?

Ответьте пожалуйста на такой вопрос. Что может выставить ТСЖ? если при проверке счётчиков гор/хол воды будет в квартире выявлено, что счётчик горячей воды не работает и опломбирован, а счётчик хол воды работает, но пломба сорвана. Возможен ли штраф и какой, или по каким нормативам может насчитать ТСЖ? Акт поверки и опломбировки устанавливается через ТСЖ. Паспорта на счетчики есть и акт на установку счетчиков тоже есть. Заранее спасибо.

Я продавец. Клиент хочет сразу заменить сломанный счетчик воды, который на гарантии. Какой порядок действий должен быть? Нужно проводить сначала диагностику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, что гразит мне за сработаную антимагнитную пломбу на счетчике воды, если я в понедельник пойду в ЖКХ и сообщу им об этом сама.

Хочу поставить счетчик воды у себя, а точнее поменять в связи с тем что придушивший сломался. Мне тут рассказали о том что не все счетчики могу ставить и пломбировать по причине того что есть электронные а есть механические или что то в этом роде. Обосновано ли это? Могут ли отказаться от установки и пломбирование и сослаться на установки или нет?

Просрочена поверка счетчика воды в отдельно стоящем павильоне нежилом на 3 месяца, пришла платежа на 25000 вместо 300 р, как уменьшить оплату? Поверку провели.

Поднесли магнит к антиммагнитной наклейке (пломбе) на счетчике воды. Начали Пользоваться счетчиком и заключили договор месяц назад. Обнаружили нарушение пломбы самостоятельно. Вопрос: что предпочтительнее сорвать пломбу и уничтожить ее не афишируя факт магнитного вмешательства или вызвать для повторного наклеивания магнитной полосы? Сами пломбы целы. Интересует наказание именно по законодательству в обоих случаях.

Правомерен ли расчет по акту за з предшеств. Месяца в 116518,57 руб. За просрочку поверки счетчика воды? Сроки поверки случайно выпустили из вида. Срок поверки закончился 27.06.17.Оплату за воду произволили по счетчику. В доме прописано 4 чел.

Обязана ли я устанавливать счетчик воды в колодце перед домом и оплачивать его установку, если земля в муниципальной собственности? (колодец перед домом есть, ставился очень давно, не знаю кто правообладатель на этот колодец, я или водоканал)

Более 3 х месяцев не подавались данные по счетчикам горячей и холодной воды. Возможен ли перерасчет на основании заявления собственника и текущих показаний счетчиков.

Вопрос в следующем.

Поставили после покупки квартиры новый счетчик воды.

Что б поверить и опломбировать обозначается прибытие мастера с 9:00 до 17:00.

Я не могу ждать весь день. Могу я потребовать сжать рамки хотя до двух часов?

Я заменил счётчик водяной самостоятельно всвязи с неисправностью старого на который мне выдали акт поверки об неисправности! В управляющей компании мне сказали что я не имел право делать это самостоятельно и нужен акт демонтажа! Законны ли требования ведь сантехнические работы не требуют лицензии?

Мой сын в армии, обратилась за перерасчетом за ком. услуги, мне отказали т.к. нет счетчиков на воду. В коммунальные услуги входит не только вода, но и текущ. Содержание (вывоз мусора). Помогите написать заявление.

Подали первый раз данные счетчиков воды. До этого платили 2 года по нормам. Оказывается за 2 года мы перерасходовали воды на сумму 18.000₽. Можно ли признать счетчики неисправными (т.е сделать проверку и документально это зафиксировать) и ссылаясь на это, не платить?

Прошу подсказать, кто сталкивался с этим. Подошел срок службы счетчиков. Необходимо вызвать водоканал, чтоб они сняли пломбы, далее купить самой, поменять самой и вызвать повторно водоканал, чтоб установили пломбу. За установку буду платить за 1 шт 340 р. Законно ли это? С моей стороны нарушений нет.

У меня стоят счетчики воды но я отсутствовал более полугода и не мог подавать данные но мне насчитали по полной а после посещения представителя компании который посоветовал подать текущие показанания мне опять приходят те же квитанции как будто я использовал воду хотя я показал загранпаспорт.

Обязателен ли акт вывода из эксплуатации счётчиков воды? Что-то будет если мне его не предоставят и выдадут просто акт Ввода в эксплуатацию, это если что проблемы сантехника будут? Этот акт вообще обязателен?

Сотрудники управляющей компании "на глаз" проверили счетчики учета воды в доме, не оставив людям никаких документов - кто был, что делали, что в итоге. После чего у нескольких квартир сняли счетчики с коммерческого учета и пересчитали платежи по нормативам за предыдущие полгода. В качестве основания для снятия указывают акт, составленный между теми, кто ходил-проверял и управляющей компанией. Разумеется, что никто из жильцов этот акт в глаза не видел, и уж тем более не подписывал. Копию акта жильцы раздобыли. Как обратиться в суд или куда ещё, чтобы отменили этот акт и заставили принять показания счетчиков за предыдущие полгода к учету вплоть до полноценной проверки - с выдачей технического заключения, предписанием о необходимости замены, и вообще - с подписями жильцов в акте, что они понимают - что происходит?

Имеет ли право тсж обвинить меня в действии магнитом на счётчик воды, если антимагнитная пломба вышла из строя и не принимать мои показания по данному ИПУ, требуя его замены?

Может ли председатель жск составить акт о неисправности счетчиков приборов учёта воды, если приборы учёта не снимал на проверку (приходил с сантехником, решили, что медленно крутит "вертушка")?

Счетчик электроэнергии находится у меня в квартире. ТСЖ написало требование по опломбировке счетчика. В противном случае будет выставлять счет по мощности. До этого в течении последних 5 лет. я сдавал ежемесячно показания счетчика на основании которых выставлялись счета. Счета выставлялись с нарушением расчета иногда по (некоему необъяснимому) среднему показателю

1. Есть ли правила или нормативные акты по опломбировке электросчетчиков?

2. Имею ли я право отказаться от пломбировки счетчика?

3.Какие условия (нормативно расчетные) выставления счета ТСЖ за электроэнергию в случае отсутствия показаний счетчика?

Помогите советом.

19 августа 2022 года, затопило мой магазин женской одежды, утонуло 60-70% товара. Вырвало трубу стояка, ливнёвки - она проходит в помещении, магазин в цоколе находится, снимаю. Пришла комиссия УК, написала акт, самовольное подключение, должна быть чугунная труба, а у нас стоит серая труба пластиковая и раковина подключена не в канализацию, а в эту ливневку. У кого снимаем помещение, я не виноват, я такое помещение купил. УК это не мы меняли трубу, ищите кто менял. Но пломба стоит на воду этой же управляющей компании.

Экспертизу на товар заказали и на причину от куда вода шла.

Готовим претензию УК.

Переживаю, что не найдут виновных, кто эту трубу менял. Как считаете выигрышное дело? Может совет дадите какой? Спасибо.

И товар сказали до судебной экспертизы, хранить. (Не могу начать работать из за этого всё лежит в магазине, тухнет)

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?

С уважением, Екатерина.

Прорвало трубу с горячей водой, затопили 2 этажа, сразу вызвали сантехников, но они перекрыли воду только через 1,5 часа. Что нам делать?

Истекает срок поверки водяного счетчика. Счетчик установлен внутри квартиры. Организация заставляет устанавливать умный счетчик за счет потребителя. Правомерны ли её действия? За чей счет должен устанавливаться дорогой умный счетчик и может ли потребитель выбрать установку обычного счетчика?

Разница в стоимости счетчика огромная! Поверочный интервал остался прежним - 6 лет! Сломался счетчик и потребитель опять за свой счет ремонтирует или новый покупает? Про электросчетчики есть много информации что их должны устанавливать за счет самой организации и отвечает за исправность так же она, а вот про водяные которые установлены внутри квартиры?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как действовать. Поменяли счетчики на воду. Как потом выяснилось, нам его установили неправильно (он крутился в обратную сторону). В итоге на счетчике было 9994 Куба, когда мама стала снимать показания. Не подумав, мама их отдала в расчет. На почте обратили внимание на эту цифру и сказали, что все исправили и отправили 2.44. После обнаружения проблемы мы вызвали мастера и он нам подключил счётчик верно. Но сегодня я зашла в личный кабинет плательщика и увидела там показание 9994 (почти 10 тысяч кубов). Что нам делать, чтобы показание исправить? И нам не выставили счёт на сумму порядка 260 тысяч? (стоимость Куба 26 руб.) в месяц мы тратим около 10 кубов, то есть 10000 это 1000 месяцев и почти 80 лет. Вся история показаний есть. Могут ли нас заставить платить за то, что мы не тратили?

Я хотел бы узнать подробно какие документы регламентируют ответственность за контроль исправности газовых счетчиков, с какой периодичностью потавщики газа должны производить обслуживание газового счетчика и выявить его неисправность и какова схема оплаты за газ при неисправности счетчика. Дело вот в чем, я преподаватель и вроде возвращают соц. службы, хотя с задержкой на год, мои затраты. Я с начала года не платил за газ. При проверке счетчика поставщиками газа выяснилось, что он не работает и срок его периодической поверки истек год назад, при этом все пломбы исправны. Мне выписали уведомление, с требованием оплаты за последние 6 месяцев по квадратуре, в два раза превышающей реальную отапливаемую площадь Правомерны ли требования поставщика газа? Спасибо.

Обязана ли я ежедневно записывать показания счетчика тепловой энергии и к тому же в одно и тоже время с последующим предоставлением журнала в расчетную организацию. Ссылка на Правила учета теплоэнергии и теплоносителя 1995 г. Я живу в собственном доме?

Если сами установили счетчики на воду, должна ли я платить за пломбировку, на каком основании, не являясь собственником, я должна за это платить?

Как снять для водоканала последние показания гарантийного счётчика горячей воды, если он неисправен и мне надо отнести его в магазин на замену?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могу я отказаться от уже установленных счётчиков на воду? Я стала платить намного больше, чем по нормативу, хотя дома почти не бываю?

В квартире стоят счетчики воды. При обращении в тсж с оплатой мне рассчитали по среднему исходя из численности семьи, аргументируя, что счетчики надо заменить или поверить. При этом не было должного оповещения о необходимости поверки. В квартире никто не прописан. Получилось что по нормативу расчет более чем в 5 раз больше, чем по счетчикам. Я сделал поверку счетчиков и попросил сделать перерасчет, на что мне отказали. В праве ли я требовать перерасчет?

У меня счетчики водоснабжения стоят в течении 5-ти лет. Должен ли я их менять, если они находятся в исправном состоянии? И по каким критериям определяется их неисправность? А то получается: пришел мастер, ему счетчик не понравился и всё...меняй его так?

Подовали показания счетчика горячей воды больше, чем есть на самом деле общее показание которые мы подали 152 кубм, контролеры зафиксировали на самом деле 84 кубм и что счетчик нерабочий, заново отремонтировали счетчик, контролеры опломбировали, контролеры данные в расчетный отдел показали 84 кубм, без перерасчета т.к. счетчик был сломан, теперь сказали платить от настоящих показаний счетчика, а как же быть 68 кубм перерасхода, перерасчет нам не нужен, но должны ли мы заново платить за 68 кубм, еще сюда включается подогрев воды, получается мы будем оплачивать опять за эти же показания нарастающим до 152 кубм? Правомерно ли это, и как нам быть в такой ситуации?

Внук поступил учиться в другой город, прислал справку, что учится в университете, а водоканал ее не принимает, т к в доме. Нет счетчика на воду. Правомерно ли это, ведь он водой не пользуется.

Организация, 18.09.2018 кончилась поверка счетчика холодной воды, счёты выставляли как раньше на 1800 рублей, все вовремя оплачивалось, потребляем не много. Водоканал выставил счёт на 428000 из за того, что не сделали поверку вовремя. За 18 месяцев посчитали. Вопрос: какие шансы либо оспорить в суде, с учетом ситуации в стране, или разговориватт с директором волоканала.

В квартире ни кто не живет и не прописан. Показания газового счетчика передавались в газовую компанию ежемесячно неизменными с момента последней оплаты (июль 2016). квартира законсервированна и пррверяется 1-2 раза в месяц на предмет протечек, поломок и т.д. последний раз в сентябре 2017 счетчик еще работал. Собственник живет за границей и появляется в России 2 раза в год. При очередном приезде (начало октября) обнаружилось, что счетчик сломан-не показывает показания. Эта проблема не только у данного человека. Во всем жилом комплексе идет постоянная замена счетчиков. Видимо при строительстве дома установили брачные счётчики. Купили и установили новый счетчик. Сейчас газовая компания выставляет счет с момента последней оплаты. Это правомочно?

Подошла поверка счетчиков на воду, вызвал мастера из ООО, которая по реестру билась, как "правильная". Заранее сфотал пломбы на счетчиках, накануне, что они целые. Мастер поверку сделал, ушел, я потом посмотрел, а там проволока из пломбы с одной стороны сорвана, т.е. пломба держится не на 2 проволоках, а на 1, а через второй конец ее можно просто вытянуть и выбросить... Позвонил в эту контору, сказал, что делать будем, у меня есть фотки. Они сказали, нужно подумать. Накатал заявление в управляющую компанию, что мол так и так, все было ок, пришел, сорвал, ушел, я проверил, обнаружил. Что мне делать дальше? Все таки сделать за свой счет новые пломбы и выставить счет в эту конторку, чтобы возместили? Как поступить?

Сложилась следующая ситуация:

У нас муниципальная квартира. Получили по программе расселения старых домов квартиру в новом доме. При заселении был установлен счетчик на холодную воду, но не опломбирован. В старой квартире не было счетчиков на воду. Мы на это внимание не обратили, только спустя 3 года. В течение этих трех лет никто из служб не приходил не проверял счетчик.

И показания счетчика не подавали с момента заселения в новую квартру.

Могут ли нам сделать перерасчет средств? Кто должен заниматься пломбировкой и установкой счетчиков в муниципальной квартире, если в договоре по поводу счетчиков ничего не указано? Что нам делать в этой ситуации?

Оплачивали 2 года за воду по нормам, с марта поняли что делаем не правильно, и дали показания счетчика. По показаниям счетчика оказалось больше использовано воды, пошли в ТСЖ хотели доплатить разницу. ТСЖ отказалось делать перерасчет и выставила счет на все количество воды за 2 года, не отнимаю норму. Должны ли сделать перерасчет? Если да, то какой пункт Постановления?

Оплачивали 2 года за воду по нормам, с марта поняли что делаем не правильно, и дали показания счетчика. По показаниям счетчика оказалось больше использовано воды, пошли в ТСЖ хотели доплатить разницу. ТСЖ отказалось делать перерасчет и выставила счет на все количество воды за 2 года, не отнимаю норму. Должны ли сделать перерасчет? На основание чего может ТСЖ отказать в перерасчете?

У меня стоят на горячей воде счетчик расхода воды. Но так как стоит водогрейка, горячей водой я не разу не пользовалась, в течении четырех лет ежемесячно даю показания по горячей воде по нулям. Теперь ЖКХ выставляет мне счетза тепловую энергию для подогрева воды 2142 руб 49 коп., хотя до этого я платила 42 руб. В ПТО ЖКХ мне сказали что нужно сдать на проверку счетчик, бред какой то,а если новый счетчик проваляется на складе четыре года его тоже нужно сдавать на проверку, но когда пломбируют счетчик никто на дату изготовления не смотрит. И почему в Москве проверку приборы учета по горячей и холодной воде отменили, а у нас нет что ли.И чем я отличаюсь от Москвича тем, что у меня зарплата меньше. Подскажите что делать. Спасибо.

При проверке газового счетчика было обнаружено что поверительная пломба вообще отсутствует. А все остальные пломбы поставщика были на месте. Был составлен акт и подписан мною. Я действительно не знала почему ее нет и должна ли она быть там. В конце концом через месяц когда я пошла платить за газ, мне сообщили что мне начислили 26 тыс рубл за пол года на основе какого-то закона из-за отсутствия поверительной пломбы. Могу ли при обращении в прокуратуру доказать что я не срывала эту пломбу и не воровала газ а платила исправно и счетчик был на поверке в 2009 году и годен был до 2019

Срок поверки газового счетчика истек 31.12.20 г. Заявку на поверку счетчика подал 13.01.21 г оплатил поверку. Поверили счетчик 19.01.21 г. Как оплачивается потребление газа с 31.12. 20 г. по 19.01.21 г.: 1) По среднему потреблению за год или по нормам?

Просрочена поверка счетчика холодной воды с сентября 2016 г. До августа 2018 г. включительно оплачивал и передавал показания счетчика согласно квитанции водоканала. В сентябре получил квитанцию с огромной суммой, на мой вопрос в водоканале получил ответ вам сделан перерасчет с 09.2016 по 09.2018 по нормативу. Правомерно ли это?

, который отказываются рересчитать по показаниям ссылаются на закон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение