Продолжение. Не того размера и не той расцветки.

• г. Казань

Продолжение. Не того размера и не той расцветки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На заказ у Вас должен быть составлен договор в котором отражаются детали мебели, условия договора нарушены или нет? За просрочку в доставке можно взыскать в претензионном порядке хорошую неустойку, сопоставимую с ценой мебели.

Спросить
Ирина Михайловна
21.05.2017, 13:58

Неудачный заказ дивана - что делать, если он огромный и не подходит по расцветке интерьеру гостиной?

У меня такой вопрос - я заказала диван по своим размерам и расцветке, привезли все вовремя! Но, когда привезли и поставили, оказалось, что он не только огромный, но и расцветка не подходит под интерьер гостиной. Я ОЧЕНЬ расстроена. Не знаю - что делать! Подскажите!
Читать ответы (2)
Елена
30.04.2016, 12:00

Не соответствует расцветка заказанной - что делать, если купленный в рассрочку диван оказался другой расцветки?

Купили диван в рассрочку, привезли другой расцветки, подписали акт приёма передачи на радостях, т.к.ждали месяц. Грузчики уехали и мы поняли, что цвет не тот. Зашли в магазин, написали претензию, что не соответствует расцветка заказанной. Через пару дней они прислали отказ. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Артур Владимирович
26.10.2016, 22:01

Выбор первичного продолжения больничного - может ли оно быть первичным для следующего?

Если у больничного несколько продолжений, то выбирается всегда один первичный - первый. Продолжение не может быть первичным для следующего?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.10.2008, 14:13

10.2008 г нам его доставили, но оказалось, что диван не той расцветки, которую мы заказывали.

Помогите решить проблему. 08.09.2008 г нами был заказан диван-кровать. 01.10.2008 г нам его доставили, но оказалось, что диван не той расцветки, которую мы заказывали. Продавец отказывается заменить диван на нужную расцветку, ссылаясь, на то что на производстве изменился оттенок, а название ткани осталосось прежним. Имеем ли мы право вернуть диван и забрать деньги? Либо обменять его на другой?
Читать ответы (1)
Мария Игоревна
12.08.2014, 14:34

Оптовый магазин не собирается заменить некачественный товар

Сделала заказ в оптовом интернет магазине. Товар пришел не того размера, расцветки, и с явным браком. Сейчас переписываюсь с представителем магазина. Он говорит, что не тот размер и цвет - это пересорт, который имеет место быть, что такой товар они не меняют. А брак они не видят, я выслала им фото и видео. Как поступить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
10.10.2014, 20:57

Проблемы с исполнением договора на заказ мебели - что делать при изменении расцветки и возможность наказания?

Заказали мебель. В договоре срок доставки 35 рабочих дней. Через 34 дня звонят и говорят что такой расцветки больше не будет и не производят. Предлагают выбрать из имеющихся. Имеющаяся расцветка нам не подходит. Что делать? Можно как то наказать? Ведь 1,5 месяца они что не знали, что модель снята с производства?
Читать ответы (2)
Настя
19.04.2022, 01:51

Как вернуть диван другого цвета - рекомендации по замене и доказательству своих требований

Что делать? Покупали диван и сказали, что нужен именно в цвете, который был в магазине, показали на него продавцу. При оформлении рассрочки-она указала другую расцветку. Мы не увидели, в итоге диван пришёл совершенно другой расцветки. Вот и как доказать теперь, что ожидали другого? Как поменять?
Читать ответы (4)
Тамара
21.01.2016, 10:37

Неверная расцветка - 27.12.2015 года приобретено тюлевое полотно в Торговом Доме, но не подходит к интерьеру.

27.12.2015 года в Торговом доме мною приобретено тюлевое полотно 25.3 м. Приобретенный товар надлежащего качества, но я не могу использовать его по назначению, т.к. не подходит по расцветке к интерьеру. С момента покупки прошло более 22 дней. Торговый Дом может заменить товар этой же марки, но другой расцветки.
Читать ответы (1)
Елена
11.12.2021, 17:49

Как вернуть предоплату за заказанные, но не полученные пледы

Заказали участника пледы по 600 руб 140 штук определенного качества и расцветки он ссылается что такого количества нет и предлагает нам добраться другую расцветку и другое качество предоплату дали 15.000 нас не устраивает это мы просим вернуть аванс договор только был устный но есть квитанция на предоплату 15.000
Читать ответы (1)