Вместо нового мотора привезли бу. Придётся писать претензию.

• г. Екатеринбург

Вместо нового мотора привезли бу. Придётся писать претензию.

Читать ответы (0)

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Владимир
14.09.2017, 22:24

Не признается права на возврат и обмен при поломке подвесного лодочного мотора

Человек купил 31.08.2017 подвесной лодочный мотор, обкатку делал в ржавой бочке (при вскрытии система охлаждения была забита песком и ржавчиной, фотофиксация есть) принёс в магазин 09.09.2017 г. и требует возврата денег. Подписывать акт приёма-сдачи мотора отказался, присутствовать при вскрытии мотора отказался - ничего не знаю, отдайте деньги. Принёс претензию 11.09.2017 г. с требованием возвратить деньги, указал, что мотор проработал 30 минут и заглох, не работает система охлаждения. И как такому человеку доказать, что он поломал мотор и он возврату и обмену не подлежит? Мотор Hangkai 4.0, Китай, в России пока сервисных центров на них нет, вскрывали и ремонтировали мотор своими силами. Я дважды просил его подписать акт приёма-передачи мотора в магазин, сказал, что подписывать ничего не будет. При покупке мотора Договор купли-продажи тоже не захотел, в претензии не указал полное наименование мотора, серийный номер, дату покупки и возврата, чек был у него в руках, я просил сделать копию и приложить к заявлению - тоже отказ.
Читать ответы (4)
Алексей
02.07.2013, 01:10

Проблемы с лодочным мотором - Моя история и дальнейшие действия

Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 0107.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Что мне делать дальше? Сколько по закону может длится гарантийный ремонт мотора?
Читать ответы (1)
Алексей
02.07.2013, 01:13

Проблемы с лодочным мотором - задержка в гарантийном ремонте и отсутствие связи.

Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Стоимостью 124000 рублей. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 01.07.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Что мне делать дальше? Сколько по закону может длится гарантийный ремонт мотора?
Читать ответы (1)
Андрей Антонович
02.09.2013, 12:49

Нарушение сроков ремонта - мотор не готов даже через 37 дней

В прошлом году 12 сентября 2012 года был куплен лодочный мотор. За это время он находился и сейчас находится в ремонте. В общей сложности ремонта - 37 дней. По закону мотор не относится к сложно техническим товарам. Я хочу сдать мотор и получить деньги. Гарантия мотора 2 года. Мотор сдан уже 4 раз в ремонт. В договоре о купле продаже написано-что мотор должны отремонтировать в течении 30 дней. Продавцу написал претензию, а он сказал ждать 10 дней. Прошло 7 дней с подачи претензии. Так же продавец сказал, что мотор должен находится 45 дней в ремонте.
Читать ответы (1)
Катюха
01.09.2022, 10:10

Спор о возврате комплектующих к лодочному мотору - кто прав - продавец или покупатель?

В связи с существенными недостатками в приобретенном товаре (лодочном моторе) я через суд по закону о защите прав потребителей расторгнул договор купли-продажи лодочного мотора, взыскал с продавца оплаченную за товар цену, компенсацию морального вреда, штраф. Лодочный мотор еще до принятия решения суда возвратил продавцу. Сейчас продавец подал на меня в суд иск об обязаниии передать комплектующие к лодочному мотору, мотивируя тем, что по сведениям завода-изготовителя в комплект товара входят комплектующие. Вместе с тем, по договору купли-продажи продавец передал в мою собственность только лодочный мотор, про комплектующие и их перечень в договоре ни слова нет. Обязан ли я вернуть комплектующие в этом случае продавцу?
Читать ответы (1)
Иван
15.08.2015, 22:57

Покупатель ждет результатов экспертизы после поломки лодочного мотора и рассматривает возможность написания претензии

С момента приобретения лодочного мотора прошло 5 дней - сломался. При обращении в магазин мотор забрали для проведения экспертизы о причинах поломки (заводской брак или вина покупателя). С этого дня прошло три недели - информации нет никакой. Лодочный мотор не входит в перечень сложных механизмов. В день обращения в магазин претензий о замене товара, возврате денег не было подано. Могу ли я сейчас написать претензию с требованием возврата денег?
Читать ответы (1)
Федор
14.10.2015, 19:55

Могу ли я потребовать замены лодочного мотора после ремонта в сервисном центре по гарантии?

Прошу совета. Сломался лодочный мотор. Обратился в находящиеся при магазине, специализированный сервестный центр по гарантии для установления причины поломки и устранения неисправности. Мотор находится в режиме обкатки, в соответствии с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями изготовителя. В центре заявили, что случай гарантийный и произвели ремонт неисправной детали. Мотор я еще не забрал. Могу ли я потребовать от дилера замены на новый мотор, т.к. не уверен в качестве работ по ремоту проведенных центром? Покупался мотор по акции, цена была снижена, сейчас цена нового мотора выше. Мне, в случае замены придется доплачивать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
15.08.2015, 22:31

Возможно ли подать претензию на возврат денег за сломанный лодочный мотор через три недели после его сдачи в магазин

Приобрел лодочный мотор в магазине. Через 5 дней со дня покупки он сломался, через 6 дней со дня покупки был передан в магазин на экспертизу. С момента сдачи мотора в магазин прошло три недели. Могу ли я подать претензию на возврат денег в размере стоимости мотора?
Читать ответы (1)
Алексей
03.07.2013, 01:18

Иск о возврате денег и компенсации морального вреда за некачественный товар

Буду подавать в суд по возврату денег за товар ненадлежащего качества и на оплату морального вреда. Какую сумму морального вреда можно указать в исковом заявлении. Ситуация у меня такая: Купил в 2012 году в магазине лодочный мотор. Мотор работает плохо 20.05.2013 года я сдал его обратно написав при этом претензию в двух экземплярах, продавец в претензии расписался. Я ходил спрашивал у продавца что с моим мотором. Продавец сказал что мотор находится в г. Ярославле в сервисном центре, что механики из этого центра свяжутся со мной по телефону. Сегодня уже 02.07.2013 год мне никто не звонил. Сегодня тоже ходил в магазин продавец говорит ищут неисправность мотора. Сколько может длится гарантийный ремонт мотора?
Читать ответы (1)