Кстати, о том что колеса надо накачивать никто не предупредил.

• г. Липецк

7 июня купила коляску с гарантийным талоном. 11 июня обнаружила неисправность. Сломана кнопка для подъема козырька и каждые 15 минут спускаются колеса. Кстати, о том что колеса надо накачивать никто не предупредил. Магазин отказывается обменять товар и вернуть деньги, мотивируя свой отказ тем, что мы уже разок проехали колесами по земле а значит, никаких гарантий продавец не несет.

Читать ответы (0)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)
Ирина
23.11.2019, 01:19

Гарантия не распространяется - что делать, если колесо коляски лопнуло и сломалось в домашних условиях?

Купили коляску на надувных колёсах, привезли домой накачали колёса. Коляска не использовалась стояла дома и одно колесо-лопнула камера и сломала пластиковый диск. Магазин утверждает, что гарантия на это не распростроняется, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Точилкин Иван Николаевич
08.08.2014, 17:52

Обнаружены дефекты в детской коляске - заднее колесо заваливается и трещит во время езды.

Купили детскую коляску 27 мая, родила 23 июня начала пользоваться коляской в начале июля, обнаружела деффект когда заднее колесо крутиться начинает немного заваливаться в строну и трещит во время езды чек есть гарантия 6 мес на тер ЕС и в гарантийном талоне пишеться что на колеса гарантия не распроняеться что делать коляска стоит 16400
Читать ответы (1)
Светлана
23.08.2016, 23:08

Проблемы с новой детской каляской - возможность возврата или обмена у продавца

Мы купили детскую каляску в марте месяце 2016 г.. Начали ее эксплуатацию ближе к лету. Колеса коляски каждый раз после прогулки я снимала мыла и выносила на балкон так как очень жутко воняло резиной. Приехав с прогулки обнаружила что сломан фиксатор колеса-выпало две пружинки и еще мелкая деталь. В общем коляску эксплуатировать сейчас нельзя. В покупных документах прописано что гарантия 3 месяца и поломка мелкихдеталей не является гарантийным случаем. Могу ли я вернуть деньги за каляску или обменять ее на другую у продавца?
Читать ответы (2)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Ирина Васильевна
12.10.2014, 14:09

Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Ирина
12.05.2016, 00:48

Проблема с прогулочной коляской - без транспорта нашего ребенка из-за неисправности и отказа предоставить замену

Вчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт. Если мы сдадим коляску в ремонт, то наш ребенок останется без транспорта. Возвращать деньги мы не хотим, но нам не хотят предоставлять на время ремонта аналогичный ранспорт. Подскажите, правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)