Невыполнение заказа - как вернуть деньги и получить неустойку
В общем пошёл я в центр города, купить себе новенький телефон. В магазине были почти все расцветки кроме моей, и я заказал его по предоплате, мне пообещали привести его завтра. Завтра конечно же тоже не привезли. На протяжении недели мне назначали время и места встречи, куда приедет курьер, и вот говорили он уже едет к вам, и я мог три часа прождать и никого не приезжало. После я потребовал вернуть деньги, на что продавец согласился, и попросил реквизиты. Деньги не приходили, то у них с расчетного счета деньги идут долго, то реквизитами ошиблись, кое как примерно через месяц мне вернули 32500, но остались должны ещё 24000. Постоянно звонит на протяжении месяца говорит что вот сегодня завтра деньги будут и ничего. При личной встрече говорит что касса пустая, и завтра 1000000% будут деньги. Телефон заказал 11 июня! Прошло уже 2 месяца. Какие штрафы тут следуют, в каком размере неустойку обязан заплатить магазин? Что вообще делать в такой ситуации?
Обращайтесь в суд, если на руках есть чеки, подтверждающие документы.
Неустойка - 3% в день за неисполнение в срок заказа и удержание Ваших денежных средств.
Но начинать нужно с письменной претензии, врученной лично, либо направленной по почте.
СпроситьОбращайтесь с претензией в магазин -далее иск в суд.
СпроситьТо есть мне составить письменную претензию, потребовать возврата средств и оплаты неустойки?
СпроситьСоверщенно верно. Для ускорения ответа советую также написать жалобу в прокуратуру, ситуация похожа на мошенничество.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Спросить