Операция по коррекции зрения в частной клинике - оскорбления персонала, задержка и невыполнение обещаний

• г. Пермь

Делала Операцию по коррекции зрения в частной клинике. Сотрудники клиники оскорбляют и хамят непосредственно перед и уже после операции. Сама операция проводилась задержкой в два часа. После операции должен был осмотреть врач, вместо этого медсестра буквально вытолкала за дверь без осмотра.

До операции обещали возможность возвращения к тренировкам через неделю, на приёме после операции вдруг заявили, что месяц нельзя тренироваться. У меня подготовка к соревнованиям пошла прахом.

Что можно предпринять? Куда жаловаться?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете пожаловаться на действия сотрудников клиники руководителю медицинской организации. Также можете направить обращение (жалобу) в территориальный орган Росздравнадзора.

Спросить
Пожаловаться

Была неоднократно в клинике по поводу лазерной коррекции зрения, платила за предоперационный осмотр (3200 р). Его провели. Операция должна быть по полису ОМС. Потом я еще ездила на прием. Врач при мне сказала, что будет делать операцию и назначили день операции, а за четыре дня до операции позвонили из клиники и сказали, что якобы врач отказывается делать мне операцию, не объясняя причины. Я сдала анализы для операции в частной клинике, которые мне сказали сдать (Они тоже платные 1200 р). Я три дня звоню в клинику, прошу соединить с врачом и каждый день говорят, то она занята, то перезвонит врач, хотя ушла уже домой врач, то позвоните позже, то позвоните завтра. Что делать? Кому жаловаться?

Год назад мне была проведена пластическая операция ринопластика (коррекция носа) в одной из клиник Москвы. Примерно через месяц после этого все пластические хирурги этой клиники перешли работать в другую, новую клинику с другим названием.

Сейчас по прошествии года я результатом не довольна и хотела бы проведение корректирующей операции. Куда мне обращаться, в клинику, где оперировалась (но на данный момент там нет ни одного пластического хирурга) или непосредственно к доктору, которая проводила операцию? Есть ли какие-то законы прав потребителей или что-то подобное и для недовольных результатами пластических операций?

Спасибо.

Помогите! Сделала пластическую операцию груди. Сразу после операции началось осложнение. Через месяц, после последнего осмотра, врач сказал, что потребуется операция по коррекции.

Я должна буду оплачивать дополнительную операцию после осложнения?

Я на пенсии. Предстоит операция в частной клинике. Стоимость операции для меня большая. Как можно будет вернуть деньги потраченные на операцию?

В частной клинике, за 30 минут до операции, без уведомления пациента, хирург, который должен выполнять операцию один, привлек еще одного хирурга и операцию они делали вдвоем. Операция была двухсторонняя, один делал с одной стороны, другой с другой. Имел ли право первый хирург, привлекать другого хирурга без согласия с пациентом?

Решили сделать операцию мужу в частной клинике. На приёме у врача 04.03 назначили день операции 22.03, озвучили цену 185 000 рублей. Муж готовится к операции, сдаёт анализы, и вдруг сегодня звонят из клиники и сообщают, что цена будет 230 000 руб. Что делать, как разговаривать?

Делала операцию по замене хрусталика в частной глазной клинике. После операции в глазу левом остался туман. Операция была дорогая. Пришла чтобы узнать что дальше делать. Меня бесплатно глав. Врач отказался принять. В договоре этого не было указано. Гарантия должна была быть год. Вправе ли они мне отказывать в продолжении лечения? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Друг делал операцию на колене в частной клинике (операция не серьёзная, под местной анестезией, в ходе операции врач сказал что можно не удалять, но это будет стоить в 2 раза больше (операция стоила 19000 *2,и можно не удалять, и не известно какими последствиями это обернётся

Законно ли действие врачей? И должны ли они были сразу предупредить обо всех исходах операции.

В частной косметологической клинике женщине была произведена операция по поводу ожирения – удаление жировых отложений на животе (липосакция). После операции женщина обратилась к руководству клиники с требованием вернуть выплаченные за операцию деньги, т.к. она осталась неудовлетворенна полученным косметическим эффектом.

При каких условиях деньги могут быть возвращены?

11 января легла на операцию. Операция по страховке Ингосстраха. На обеих ногах (одинаковая).

После операции при изучении рентгеновских снимков были замечены существенные расхождения между снимками левой и правой ноги. Врач сказал, что это не критично и все будет выглядеть хорошо.

Срок восстановления - около года. Пол года - когда уже можно жить как раньше. Год - когда полностью пропадут боли и т.д. прошло 10 с лишним месяцев итог: правая нога - выглядит отлично. Левая - хуже чем до операции. Врачи из других клиник подтверждают что операция сделана не очень, но не спешат обвинять коллегу.

За последние 2 месяца, вид левой ноги стал на глазах ухудшаться.

Предполагаю, что может понадобится повторная операция.

Помогите, пожалуйста: как себя вести, куда обращаться, что бы либо переделали операцию, либо возместили стоимость операции в другой клиники.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение