Как правильно оформить регистрацию в Москве, какие нужны документы и куда надо обращаться.

• г. Москва

Как правильно оформить регистрацию в Москве, какие нужны документы и куда надо обращаться. Сейчас у меня есть регистрация по месту учебы, но через год я уже заканчиваю университет и мне нужно будет делать новую регистрацию. Также я работаю, но без оформления трудовой книжки, а по трудовому договору. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Регистрация осуществляется органом внутренних дел по месту жительства (так называемая в народе постоянная прописка) или по месту пребывания (временная прописка).

Чтобы Вам получить любой вид регистрации, необходимо определиться с местом жительства (хотя бы временного), после чего в орган внутренних дел (через паспортиста ЖЭКа или ДЕЗа) по месту жительства (временного или постоянного) подается заявление на регистрацию по установленной форме с согласием лиц, предоставивших Вам жилье, документ, удостоверяющий личность, и документ, являющийся основанием для проживания в данном жилье (свидетельство о праве собственности, договор найма жилого помещения и т.п.).

В любом случае все ответы на поставленные Вами и возможные новые вопросы Вы можете получить у паспортиста по месту Вашего постоянного или временного проживания

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов