Ирина
26.11.2015, 13:31
Проблема с выбранной дверью в магазине - она оказалась тяжелее ожидаемого
Читать ответы (2)
Заказал межкомнатные двери, приехал замерщик и сделал все необходимые замеры, после доставили двери и фурнитуру. Приехавший установщик отказался устанавливать двери по причине ошибки в замерах (дверь оказалась шире, и не входит в проём). В магазине предложили обменять полотна на нестандартные за мой счёт.
Все за счет магазина это их замерщик, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы не задали вопрос юристам.
Однако, неправильные замеры - это вина исполнителя, поэтому устранить недостатки должен магазин за свой счёт.
Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и требуйте исправить недостатки.
Спросить