Некачественный загар - мастер не справился с обещаниями

• г. Казань

Вчера в салоне мастер нанёс мне моментальный загар, но на следующее утро были огромные разводы, хотя соблюдала все рекомендации мастера.

В этом случае, услуга является некачественной, если они говорили, что загар проявится через 6-8 часов, но с огромными пятнами?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алина! Добрый день!

По закону о защите прав потребителей вы имеете право требовать возврата денег за некачественные услуги!

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете обратиться в салон с претензией о качестве услуги и требовать возврат денег на основании ст.ст.10,29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Алексей
20.11.2019, 10:27

Ответственность владельца салона за действия арендующего мастера по массажу - оценка ситуации и правовая ответственность

Я являюсь владельцем имидж-студии красоты расположенной в Московской области, оказываем услуги по стрижкам, массажу, ресницы, брови. Все мастера которые работают у нас работают по договору аренды кабинетов и зарегистрированы в налоговой как самозанятые. Ситуация в следующем. К мастеру по массажу у одного из ее клиентов появились претензии касательно того, что якобы мастер своими действиями навредил клиенту. Но при этом данный клиент выдвигает претензии именно не к тому мастеру массажа, а ко мне как к владельцу салона. Ссылаясь на то, что этот мастер вне зависимости от того, что он арендуя у меня кабинет, арендует его на базе салона. И что за действия этого мастера по массажу отвечаю я как владелец салона, так как данный мастер снимает кабинет у меня в салоне. Что я прежде чем сдавать кабинет этому мастеру должен был проверить его квалификацию, правовые разрешения на предоставления услуг массажа и сертификаты. Да при принятии решения о сдаче помещения я поинтересовался у данного мастера имеет ли он мед образование и соответствующие сертификаты, на что получил положительный ответ. В договоре аренды у меня прописаны что арендаторы (мастера) несут сами правовые обязательства за те услуги, которые они предоставляют. На сколько правомерны действия и претензии по отношению ко мне как к владельцу салона данного клиента получившего услуги от мастера который арендует у меня кабинет. Несу ли я как владелец салона ответственность за якобы то, что у данного мастера по массажу отсутствуют те или иные сертификаты на те услуги по массажу, которые предоставляет этот мастер. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Кристина
15.03.2017, 20:26

Начальница требует отдать салону часть денег за маникюр, который я сделала у коллеги-мастера. Должна ли я согласиться?

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
Читать ответы (2)
Евгения
05.11.2018, 17:07

Проблемы с наращиванием ресниц в салоне - возможные способы привлечь мастера к ответственности при отсутствии договора

Пришла в салон нарастить ресницы. Через 3 часа наращивания в итоге мне не понравилось как это было выполнено, затем в течении 5 дней Ресницы просто сыпались. Все нормы соблюдала. Позвонила мастеру попросила компенсировать или решить этот вопрос. Мастер начала мне грубить обвинять меня, что что-то я сама сделала. Как я могу привлечь мастера к ответственности? Что могу ей предьявить если не был составлен договор? Но доказательства есть!
Читать ответы (2)
Екатерина
11.10.2019, 18:01

Анализ предвзятого отношения руководителя к мастеру смены и его влияние на рабочий процесс

Считается ли предвзятым отношение руководителя к мастеру смены, если он подговаривает "стучать" рабочих на мастера, выведывает через рабочих как работает мастер?
Читать ответы (1)
Яна
08.02.2016, 09:59

Как правильно решить спорную ситуацию с недовольным клиентом в салоне красоты?

Я руководитель салона красоты, на днях была такая ситуация, пришёл клиент на стрижку (записался на прямую к мастеру, не через салон, т.к. парикмахеры работают на аренде), его построили, уложили, все его устроило, клиент заплатил. На следующий день ей непонравившаяся все таки стрижка, потере мнению работа мастера была выполнена некачественно, она стала требовать чтобы сегодня этот мастер пришёл и переделал стрижку, или отдал деньги. Так как мастер работает по графику, то в этот день он выйти на может и клиенту предложили в первый рабочий день придти ей, её это не устроило и она стала требовать чтобы другой мастер не перестриг. В итоге мы ей предложили придти и забрать 50% от суммы оказанной услуги или написать претензию. Как нужно было правомерно поступить с нашей стороны?
Читать ответы (1)
Елена
16.10.2018, 10:53

Доказательства о заражении гепатитом у клиентки - возможности и ограничения для мастера маникюра

Я начинающий мастер маникюра, планирую работать на дому. Планирую проводить стерилизацию инструмента по правилам санпина, но знаю случай, когда клиентка подала в суд на мастера маникюра и обвинила ее в заражении гепатитом. Хотя мастер также соблюдала все требования по стерилизации. Подскажите, возможно ли доказать, что заражение произошло именно у мастера маникюра?
Читать ответы (1)
Сергей викторович
02.08.2016, 09:08

Справедливость и профессионализм - Как реагировать в ситуации с конфликтной клиенткой?

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала. Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
05.07.2018, 19:33

Клиент требует полный возврат оплаты за некачественно выполненную услугу в салоне - Как решить спорную ситуацию?

В моем салоне возникла неприятная ситуация с клиентом-клиент требует вернуть оплату за услугу в 100% размере. 19 июня пришел клиент, заплела косы зизи, за работу оплатила 4 тыс (мастер потратил на эту услугу 6,5 часов!). Мастера з/п получают - 50% от услуги. В этот же день мастеру были отданы заработанные ей деньги. Спустя неделю клиент стала писать мне, что работа выполнена некачественно, что всё плохо, косы заплетены не по той технологии. Мы предложили клиенту приехать в салон, она сказала, что приехать не может, потому что находится в другом городе, чтоб деньги скинули на карту. Мы отказали, наше условие было явиться в салон до 1 июля с расплетенными косами. Тогда вернем деньги. Потому что могло получиться так, что я скину деньги полностью, а клиент продолжит ходить с косами. Мастер по договору у меня работала до 27.06. Сейчас мастер находится в другом городе. Клиент пишет и требует возместить ей полную оплату услуг. Я предложила ей вернуть 2 т (это вся сумма, которую лично я получила после оказания ей услуги) , клиент не согласен, говорит что обратиться в отдел по защите прав потребителя, как нам быть с этой ситуацией?
Читать ответы (2)
Елена
13.03.2016, 15:53

Рекомендованный мастер оказался ненадежным - ремонт авто обошелся вдвое дороже с огромным количеством недостатков.

Поставила машину в ремонт по Рекомендации. Забрала Авто, заплатила денег 90 тыс. (как оказалось) вдвое больше, чем если бы я ремонтировалась у дилера (45 тыс). Мастер в сто дилера указал на миллион недостатков и проблемных мест на авто. Запчасти для внутренности салона, которые были поставлены горе-мастеру новыми, все поцарапаны. Если все переделывать, то сумма выйдет опять приличная. Как привлечь в ответственности этого мастера, если никаких бумаг он мне не предоставлял.
Читать ответы (2)
Алена
16.02.2016, 10:50

Как вернуть деньги за некачественную татуировку после работы с непрофессиональным мастером?

Мне некачественно сделали тату. Оплата была внесена сразу 100%. Работу салон до конца не выполнил, мастер, который начинал работу, теперь в этом салоне не работает. Мне предлагают другого мастера с меньшей квалификацией. Меня такой вариант не устраивает. Как вернуть деньги. Всего оплачено 50 000 руб.
Читать ответы (2)