Невозможно получить перерасчет за газ в поселке без заявления - почему абоненты должны ездить в две организации за своими деньгами?

• г. Самара

Ежегодно в поселке отключают на 3 дня газ. Не имеющим счетчики перерасчет не делают. ССЫЛАЯСЬ НА ТО, ЧТО НЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕРАСЧЕТ. Для подачи заявления надо объехать две организации, затраты на проезд будут больше суммы перерасчета. В абонентском отделе имеются сведения, кому начисляют по счетчику, а кому - по нормативу. Почему не делают перерасчет без заявлений?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Наталья!

У каждого заявления есть срок действия (на месяц, на полгода или на год данные сведения должны прописываться в заявлении). Вы должны знать на какой именно период Вы пишете, а не абонентский отдел.

На основании этого заявления и делается перерасчет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самара - онлайн услуги юристов

Александр
04.12.2019, 10:08

Произведена плановая замена газового счетчика - возник вопрос по оплате

Произведена плановая замена газового счетчика. Оплата за газ производилась вперед. Т.е. показания в квитанции больше чем на счетчике. В абонентском отделе сказали дальше оплачивать с ноля по новому счетчику. Перерасчет делать не будут. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
25.11.2021, 16:18

Замена питательного элемента газового счетчика - что делать, если показания в квитанции больше, чем на счетчике?

Произведена замена питательного элемента газового счетчика. Оплата за газ производилась вперед. Т.е. показания в квитанции больше чем на счетчике. В абонентском отделе сказали дальше оплачивать с ноля по новому счетчику. Перерасчет делать не будут. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
05.08.2016, 14:24

Абонентский отдел отказывается предоставить данные о дате изготовления счетчика и не делает перерасчет

Я проживаю в кабардино-балкарской республике в собственном доме, оплата за газ по счетчику по абонентской книжке, паспорт на счетчик утерян, а просьбе дать данные о дате изготовления счетчика, в абонентском отделе отказались, сказав ставить новый. По истечению срока, счетчик не был вовремя заменен, но оплата продолжалась по счетчику. Через 6 месяцев пришла задолженность из расчета по квадратуре дома. Вопрос: в какие сроки абонентский отдел обязан прислать уведомление или квитанцию о задолженности. Обязаны ли они сделать перерасчет с учетом той суммы которая была оплачена по счетчику в течение 6 месяцев. Обязан ли был дать абонентский отдел паспортные данные о счетчике с даты его изготовления, потому-что мой был утерян. Сохраняются ли данные в абонентском отделе о старом счетчике после его замены, если да то на какой срок.
Читать ответы (2)
Ольга
21.04.2016, 15:03

Задержали проверку счетчика газа, но пришлось оплатить счет по нормативу и по счетчику

Пропустили сроки проверки счетчика газа, насчитали по нормативу за три месяца 21000 рублей, по результатам проверки счетчик исправен, почему мы должны оплатить по нормативу, еще и по счетчику, это-же двойная оплата? И почему не делают перерасчет, было-бы понятно, если счетчик неисправен, а так за что такие деньги, за невнимательность? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
16.04.2020, 10:53

Непредвиденный перерасчет - кто несет ответственность при обнаружении ошибок в работе счетчика

При снятии показаний работниками электроучастка они обнаружили, что счетчик слобо мотает. Счетчик поменяли и сделали перерасчет. Обязана ли я оплатить сумму перерасчета если я оплачивала все по счетчику, и видимых повреждений на счетчике нет.
Читать ответы (1)
Елена
05.04.2016, 23:34

Отказ УК в перерасчете платежей на основе показаний счетчика - правовые аспекты и возможности обжалования

Вправе ли УК отказать в перерасчете если показания счётчика не подавались и компания выставляла платежи по нормативу. В то время как оплачивала всегда по показаниям счётчика. Задолженности по счетчику нет. Счётчик исправлен и опломбирован. И если УК откажется делать перерасчет, куда можно обратиться.
Читать ответы (2)
Эльвира Кужеева
12.10.2019, 21:20

УК насчитала плату за воду по нормативу на основании счетчика, но дата на нем указывает на 2014 год.

УК насчитали за воду по нормативу, ссылаясь, что счетчику 6 лет. Однако на счётчике указан 2014 год. Сказали приносите техпаспорт, которого у нас нет. Мы все-таки сделали поверку, перерасчет УК не делает. Как можно добиться перерасчета? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
26.02.2020, 12:02

Задержка в поверке счетчика газа привела к необоснованному долгу за норматив

В вопросе о перерасчёте за газ. Сделали поверку счетчика газового с задержкой 5 месяцев т.к. не увидели в квитанции срок поверки. Нам насчитывали по нормативу каждый месяц 1800 р мы оплачивали по показаниям счетчика каждый месяц вовремя. Сейчас нам выставляют долг за норматив 5130 р я просила сделать перерасчёт но мне отказали. Ссылаясь на то что по нормативу они не перечитывают. Вопрос тогда, куда пойдут эти деньги если я не потребила больше газа а только по счетчику. Спасибо!
Читать ответы (2)
Игорь
30.05.2015, 18:00

Проблемы с перерасчетом за газ - как составить заявление и какие документы предоставить

Сын учится в ВУЗе в другом городе. Счётчика газа нет. В абонентском отделе отказались принять справку об учёбе (в начале марта) и не приняли заявление о перерасчёте за газ. Как правильно составить заявление на перерасчёт за газ теперь за прошедший период и какие документы должны быть предоставлены для подтверждения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
13.01.2020, 20:19

Газпром начислил оплату по нормативу после пропущенного срока поверки газового счетчика - правомерны ли его действия?

Мною был пропущен срок поверки газового счетика. Газпром стал начислять оплату по нормативу. После поверки счетчик оказался исправным. Обратилась с заявлением на перерасчет начисленных сумм, чтобы привести к реальным цифрам по счетчику. Мне было отказано в перерасчете. Правомерны ли действия Газпрома?
Читать ответы (1)