Елена
08.12.2015, 08:05
Необходимые документы при смене юридического адреса предприятия и роль гарантийного письма от собственника
Читать ответы (1)
Какие документы нужны от Собственника для предоставления юридического адреса Субарендатору?
Анатолий Игоревич! Добрый вечер!
Фз 129 от 8.08.2001, говорит, что необходимо гарантийное письмо от собственника помещения или арендодателя помещения, сообщающее о том, что указанное в документах помещение будет предоставлено регистрируемому ООО (на основе договора аренды или купли-продажи) с момента его государственной регистрации.
Необходимо свидетельство о гос. регистрации права собственности этого собственника на данное помещение, с планом.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация