Клиентка потерялась на половине массажного абонемента - должна ли я вернуть остаток денег?

• г. Иркутск

В феврале клиентка приобрела абонемент на массаж на 10 сеансов. Прошла 5 сеансов и исчезла. Через полгода, в августе пишет в соц. сети мне, что по причине противопоказания не смогла посетить остальные сеансы и просит вернуть остаток денег. Я должна возвращать деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, обязаны вернуть деньги.

Спросить

Смотря на каких условиях заключен письменный договор. Если с графиком посещений, и клиент не явилась, то не должны. Для более детальной консультации надо изучить документы.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Галина
13.02.2008, 09:30

В фирме, где производится массаж, отказываются вернуть деньги, аргументируя, что это не причина для возврата денег

Как вернуть деньги в следующей ситуации: Я оплатила абонемент на посещение 10 сеансов массажа, сделала 4 процедуры, но в связи с изменением графика моей работы не могу больше посещать массаж. В фирме, где производится массаж, отказываются вернуть деньги, аргументируя, что это не причина для возврата денег, что деньги они возвращают в случае противопоказаний по здоровью. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
04.09.2021, 00:29

Клиентка требует вернуть неоплаченные подарочные сеансы при закрытии салона

Ситуация такая. По семейным обстоятельствам закрываю салон. Возвращаю клиентам деньги за оплаченные сеансы, не использованные. Выгода абонементов заключалась в подарочных сеансах от салона. Покупаешь абонемент на 6 сеансов, платишь за 4 сеанса, 2 в подарок получается. Я возвращаю деньги за оплаченные сеансы. Тоесть купил абонемент на 6 сеансов, заплатил за 4, сходил на 3 значит за 1 сеанс я возвращаю. Все клиентки с пониманием отнеслись, кроме одной. Она отходила на 4 сеанса и заплатила за 4 сеанса, остались подарочные 2 (которые дарит мой салон) она требует вернуть средства за эти 2 сеанса, грозит судом. Но как я могу вернуть средства, которые она не платила? Говорит что я мошенница. А я никогда чужого не возьму и умысла никогда не было просто сложились так обстоятельства что вынужден закрыть салон.
Читать ответы (5)
Ларина Татьяна Сергеевна
20.06.2014, 13:15

Как вернуть деньги за бессрочный абонемент на массаж, если пользоваться им нельзя? Ответы и рекомендации

В феврале месяце купила абонемент на массаж. Не разу им не воспользовалась. Абонемент сказали бессрочный. Через некоторое время узнала, что по медицинским показаниям пользоваться данным видом массажа нельзя. Хотела вернуть деньги. Отказали. Сказали, что вернуть абонемент я могла только в течение 3 месяцев. Записано это в их тетради и рядом стоит моя подпись. Своевременно с просьбой о возврате абонемента в течение 3 месяцев не смогла обратиться, по причине отъезда из города. Подтвердить документом не могу, поскольку билеты не сохранились. Прошло 4 месяца с момента покупки абонемента. Могу ли я вернуть свои деньги? Что нужно для этого сделать?
Читать ответы (1)
Виктория
21.11.2018, 09:50

Преобрела абонемент в фитнес-клуб на 24 занятия, но оказалось, что абонемент уже не действительный. Возможно ли вернуть средства?

Преобрела абонемент в фитнес-клуб на 24 занятия. В устной форме на кассе было сказано, что действие не более 60 дней. Договор не подписывали. По причине частых болезней ребёнка смогла отходить только 11 занятий. Пришла в фитнес клуб-мне сказали, что абонемент уже не действительный. Я попросила перенести остаток средств на карту клиента (примерно 2200 р). Сказали, что передадут информацию директору. Директор в соц сети мне написал, что посещать по сгоревшему абонементу занятия я не имею право (ещё раз повторюсь, что срок действия абонемента нигде не прописан), на мою просьбу перенести средства на карту клиента-игнор. Помогите разобраться в ситуации.
Читать ответы (1)
Екатерина Альбертовна
22.02.2016, 11:24

Клиентка просит вернуть деньги за две неистраченные процедуры по абонементу - обязана ли салон это сделать?

Клиентка купила абонемент в салоне на 10 процедур. Прошла 8. Периодически то массажист болел и переносил сеансы, то сама клиентка отменяла и переносила. Оба предупреждали. И вот осталось 2 сеанса, говорит не могла никак записаться дозвониться и просит вернуть деньги за 2 неистраченные процедуры. Абонемент шел с огромной скидкой перед новым годом. И мы заранее закупаем материалы рассчитывая под таких клиентов по абонементу. Мы предложили использовать их, Записать ся. Но она просит перечислить ей на счет, см с прислала с реквизитами. Почему я должна по ее прихоти бежать в банк? Обязана ли я вернуть эти деньги?
Читать ответы (1)
Вита
28.04.2014, 13:38

Хочу вернуть деньги за абонемент на массаж - недовольство качеством услуги и организацией салона

Хочу вернуть деньги за массаж. Купила абонемент со скидкой на 10 сеансов массаж. Меня не устраивает не массаж, ни то как салон организовывает свою деятельность, а так же результат и эффект после массажа.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.04.2015, 14:48

Проблема с купоном на скидку на услуги массажа в Гилмон и Прима

Я купила в феврале 2014 г купон на предоставление скидки на услуги массажа, (20 сеансов) купон купила в Гилмон, в условии было на писанно, что я обязана пройти хотя бы 1 сеанс до 12 мая 2014 г, и поменять купон на абонемент в салоне Прима, массаж прошла 4 мая 2014 г, абонемент не дали, только визитку, сказали звоните и записывайтесь, в ближайшее время массаж пройти не смогла, позвонила 22.04.2015 записаться, но мне отказали сказав что время истекло, хотя в купоне срок действия оставшихся 19 массажей не был ограничен временем, услуги оказывать не хотят и деньги вернуть тоже отказываются. Как быть?
Читать ответы (1)
Виктория
03.03.2016, 18:42

Правила возврата средств за неиспользованный абонемент на косметологические услуги по закону

Моя компания оказывает услуги в сфере красоты - различные процедуры по омоложению, массаж и прочие косметологические услуги. Продаем абонементы на разный срок. Клиентка купила абонемент на год в рассрочку, заплатив 50% стоимости абонемента. Посещала наш центр всего 2 месяца. Просит вернуть ей сумму за не оказанные услуги. Вторые 50 % она должна была вносить частями ежемесячно, но ничего не вносила. Сколько по закону мы должны вернуть ей денег?
Читать ответы (1)
Наталья Максимовна
22.10.2016, 02:50

Возможность возврата денег за абонемент в спортзале при непосещении тренировок по собственной воле

Я являюсь администратором в спортивном зале, клиент просит вернуть деньги за купленный аббонимент, до конца действия аббонимента осталось 7 дней, он сходил всего 2 занятия по аббонименту и по своей вине клиент не посещял тренировки, и просит вернуть деньги за весь аббонимент ссылаясь на то, что ему не нравится тренер, замены тренера нет, есть ли какое то основание не возвращать деньги за аббонимент, а если возвращать, то по сроку действия аббонимента или всю сумму и в какой срок?
Читать ответы (1)
Марианна
31.07.2020, 12:40

Как вернуть деньги за не пройденные сеансы лазерной эпиляции?

Купила абонемент на 10 сеансов лазерной эпиляции, отходила только 5.деньги за НЕ пройденные сеансы не возвращают. На момент покупки абонемента в салоне не работал терминал-перевела средства на карту, договор никакой с салоном не подписывала, т.к мне его не предложили. Возможно ли вернуть деньги за 5 не пройденых сеансов? Отказалась от услуги в связи с нулевым эффектом.
Читать ответы (2)