Ольга
21.11.2015, 13:17
Неудовлетворительная работа новой мультиварки - можно ли вернуть товар в магазин?
Читать ответы (2)
Купила мультиварку 5 августа. Вчера сварила суп, сегодня с утра кашу. Расплавится нагревательный элемент, не включается. Это гарантийный случай?
Вам просто продали некачественный товар. Несите в сервисный центр и получайте заключение. Потом Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Спросить