Новая мультиварка - поломка через несколько дней использования - гарантийный случай?

• г. Красноярск

Купила мультиварку 5 августа. Вчера сварила суп, сегодня с утра кашу. Расплавится нагревательный элемент, не включается. Это гарантийный случай?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам просто продали некачественный товар. Несите в сервисный центр и получайте заключение. Потом Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить