Доставка не хочет возвращать деньги

• г. Белгород

Делал заказ доставкой, в приложении написало отказ банка. Деньги списались, курьер мотался по округе (потому что не было прописано номера квартиры) и уехал. Никаких уведомлений не было, взять трубку от доставщика не было возможности. Доставка отказывается возвращать средства, несет чушь, что бы я разбирался с банком и предоставил им записи разговоров.

Читать ответы (0)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
16.12.2020, 14:58

Пропал заказ из макдоставки - деньги списаны, доставки не было, что делать?

В приложении макдоставка оформила доставку еды, деньги списаны сразу, в назначенное время у меня отключился телефон, как только смогла его восстановить, дозвонившись в макдоставка, услышала, что мой заказ аннулирован, так как курьер не дозвонился до меня, деньги не возвращаются, в приложении стоит статус: заказ выполнен. Я не против ещё раз оплатить курьера, но где моя оплаченная еда? Законны ли действия макдоставки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
30.01.2019, 16:52

Ответственность при доставке товара - продавец, курьер или покупатель?

Кто несёт ответственность, если курьер при доставке товара (товар оказался некачественным) взял счёт-фактуру и, не представив товар для приёма и не предоставив никаких документов, уехал: продавец, курьер или покупатель, который не остановил курьера? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Романов Роман Алексеевич
16.03.2022, 20:23

Не получил заказ в Яндекс.Еде - как вернуть деньги и добиться справедливости?

Делал заказ в Яндекс еде. Уже далеко не первый. Курьер подъехала к дому (видно по карте) , было написано "остается минута". И потом вижу "заказ отменён". В ту же минут пишу в чат, отвечают - перезакажите. Перезаказал. Звоню в поддержку - говорят, к сожалению, с вами не удалось связаться. Девушка пыталась звонить курьеру - недоступна. Жду второй заказ и воюю с поддержкой. Они не хотят возвращать деньги под предлогом что я не был на связи. Хотя я ждал заказ, и пытался с ними связаться. Номер был указан старый, как привязаный, но в комментарии написано, если домофон не работает - звоните по номеру - мой номер. Ранее курьеры либо звонили в домофон, либо по номеру указанному в комментарии. В итоге вопрос не решила, деньги возвращать не хотят, то есть я обязан быть на связи, поэтому они имеют право не возвращать. Как быть, посоветуйте, куда обращаться, как добиться справедливости? В роспотребнадзор написал, они дали юридический адрес, мне хочется добиться своего, вопрос принципиальный, потрачено время и деньги. Услуга не получена, и еще меня в этом обвинили. Куда и как обращаться, в каком формате, оеально ли добиться справедливости?
Читать ответы (2)
Олег
24.11.2021, 01:09

Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (2)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Юлия
14.02.2016, 02:22

Как отказаться от заказа средства для похудения, если на сайте нет контактной информации?

Заказала средство для похудения. На следующий день передумала выкупать. На сайте нет ни номера ни адреса, куда бы можно было обратиться. Доставка через курьера. Могу ли я отказаться от заказа когда позвонит курьер.
Читать ответы (1)
Вячеслав
22.12.2021, 08:30

Продавец отказался выплатить неустойку за просрочку доставки - что делать в такой ситуации?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. На сайте интернет магазина мной был сделан и 100% предоплачен заказ с доставкой, деньги с карты списаны. Доставку магазин просрочил на 20 дней. На мою претензию о выплате неустойки за просроченную доставку заказа, от продавца я получил отказ, т.к. со слов продавца денежные средства находились в захолдированном состоянии у банка и были переданы после получения мной товара. Правомерен ли отказ продавца?
Читать ответы (4)