Как избежать мошенничества при покупке средства для очищения сосудов - опыт пенсионера.

• г. Сочи

Просматривая Интернет, мне попалась реклама средства по очищению сосудов со ссылкой на авторитетных специалистов. Средство, якобы недавно разработано и первые партии рассылают бесплатно. Я позвонил по данному телефону, и мне сказали, что курс лечения стоит 7000 р. Я отказался и сказал, что согласен на бесплатный вариант с оплатой пересылки. Через некоторое время мне пришло извещение на посылку с оплатой, наложенным платежом 3600 р. На почте мне показали посылку, где не было чёткого обратного адреса, только Москва и какая-то аббревиатура а также указание: "Возврату не подлежит"и порекомендовали отказаться, так как это какое-то мошенничество, что я и сделал. Через некоторое время мне стали настойчиво звонить по нескольку раз в день с требованием забрать посылку, я не отвечал. Тогда были присланы два СМС. В первом угрожали взыскать с меня по закону ущерб в размере 12000 р.Второе: "GdezakazRU/ Юр. отделом на вше имя составлено исковое заявление. Выкупите заказ". Прошу дать юридическую оценку, как мне поступить. С уважением, пенсионер, ветеран труда Скрыпнюк Анатолий Михайлович.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Ничего не нужно оплачивать и забирать. Вы действуйте в рамках федерального закона о защите прав потребителей. Советую не реагировать на Указанные смс сообщения. А при следующем звонке сообщите оппоненту о том, что вы обратились в полицию заявлением на указанную организацию.

Спросить
Людмила
02.04.2019, 11:29

Проблемы с заказом наложенным платежом - отказалась от посылки, но она все равно отправлена

Заказала посылку налодженным платежом. Пыталась перезвонить, уточнить детали посылки, но номер то был недоступен, то не отвечал. В интернете нашла, что номер неблагонадежный. Написала смс с отказом от посылки. Потом в этот же день еще раз сделала заказ. Девушке, что подняла трубку, объяснила, что от заказа отказываюсь, чтобы не отправляли на мой адрес. Ситуация была в четверг. Сегодня во вторник пришла смс, что посылку все же отправили. По телефону говорили пересылка бесплатно. Забирать не собираюсь. Написать отказ на почте? Или просто игнорировать извещения?
Читать ответы (2)
Надежда
28.07.2016, 10:37

Компания требует оплатить или забрать наложенный платеж по посылке для похудения - что делать и какие последствия грозят?

Заказала средство для похудения, пришло наложным платежем по почте, забирать не планирую, хочу отказаться. Компания звонит, пишет с требованием забрать посылку стоимостью в 3000 руб или оплатить возврат в размере 15000 руб. ссылаясь на закон. Что делать? При заказе были указаны только номер телефона, и со слов ФИО, ну и адрес доставки. Подскажите пожалуйста, что мне грозит. Спасибо.
Читать ответы (3)
Юля
18.06.2016, 09:14

Что делать, если оказался жертвой интернет-мошенничества и приходит посылка с наложенным платежом?

Сделала интернет заказ товара, но поняла что это мошенничество, придет извещение с почты с наложенным платежом, НО ОБРАТНОГО АДРЕСА нет, могу ли я не забирать посылку и не платить?
Читать ответы (2)
Юрий Григорьевич
13.05.2020, 12:53

Как избежать штрафа за отказ от наложенного платежа в интернет-магазине?

По рекламе в интернете заказал наложенным платежом лекарство. Через 10 минут решил отказаться от заказа, но телефон интернетмагазина оказался недоступным. Через 7 дней посылка пришла на почту, но я её не беру. После напоминаний мне стали приходить СМСки, что якобы по закону могут по суду взыскать с меня огромный ущерб 12000 руб. На мои попытки к ним дозвониться их телефон оказывается недосупным. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Андрей
11.11.2015, 01:41

Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если лечащий врач не рекомендовал средство от давления

Сделал заказ в интернет магазине, средство от давления в виде сбора трав, лечащий врач не порекомендовал мне этот выбор, а даже был против такого лечения, но заказ уже на почте и приходят СМС сообщения от продавца с просьбой оплатить и забрать заказ, Могу ли я отказаться от заказа и просто не забирать его, т.к сайт где он был сделан не сохранен, а в СМС сообщениях обратный телефон-адрес не читаем и у меня не получается отказаться от заказа позвонив им напрямую.
Читать ответы (2)
Юрий
01.07.2020, 10:52

Получил подозрительную посылку и получил угрозы от продавца - история интернет-заказа

Я сделал заказ по интернету. На почту для меня пришла посылка. Я пришел на почту получить посылку. Почтальон определила, что посылка подозрительная и сказала мне, что это мошенники. Сказала мне, чтобы я оставил посылку на почте и они ее отправят обратно. Позже мне стал звонить продавец заказа и даже при разговоре со мной по телефону угрожал подать на меня в суд и с меня взыщут деньги. Так же мне писали смс сообщенее, что подадут на меня в суд и взыщут 12000 руб. Заказ стоит вместе с доставкой 2500 руб.
Читать ответы (3)
Елена
25.10.2018, 21:36

Подмена товара в интернет-магазине Xiao-mishop.ru - требуется возврат денежных средств

Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.09.2015, 00:29

Задержка посылки и возможные правовые последствия

Пройдя по странной ссылке, заказала вещь. Мне обещали, что она придет в течении 5-10 дней (т.к почта 1 класс). Так же сказали, что через пару дней придет смс с подтверждением, что посылка отправлена. Я ждала 5 дней, но смс мне так и не пришло, начала звонить по телефону, с которого звонили мне. Позвонив, услышала, что такого телефона не существует. Тогда я подумала, что это оказались моше нники, но ведь я не платила ни копейки, посылка должна была прийти наложным платежом. Я успокоилась и купила эту вкщь в магазине. Через 11-15 дней (не помню точно), пришло извещение на эту посылку. Я, ничего не замечая, заполнила листок с получением и только потом поняла, что это была эта посылка, до которой я не могла дозвониться. Забирать я не стала, т.к денег у меня уже не было (ведь вещь уже купила). Через несколько дней мне пришло сообщение из этой компании. В нем они настойчиво просили забрать посылку с почты или они обратятся в вышестоящие органы, и так же сказали, что я нарушаю две статьи. Скажите, пожалуйста, действиткльно ли я что-то нарушаю не забрав посылки? И будет ли что-то с паспортными данными, которые я оставила на почте?
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2017, 09:06

Проблема с заказом из российского интернет-магазина в Казахстане - отказ, нежелание отправлять посылку, грозба суда

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?
Читать ответы (1)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)