Возврат денег за монитор с недостатками - что делать?
Мы купили монитор к компьютеру. Придя домой и подключив его обнаружили недостаток можем ли мы вернуть деньги за товар. Чек имеется.
Имеете право, но т.к. это сложный технический товар, то продавец имеет право провести проверку качества, а также экспертизу.
С уважением.
СпроситьСегодня купили монитор для компьютера. Продавец включила его, проверив подачу электроэнергии. При этом сам экран не загорался. Оплатили покупку. Приехав домой и подсоединив монитор к системному блоку, обнаружили царапину. Которая видна когда экран горит. Поехали обратно, надеясь, что заменят монитор. Но продавец отказался, ссылаясь на то что данное повреждение является механическим и было получено при транспортировке монитора нами домой. Деньги тоже отказались возвращать. Что теперь делать?
Здравствуйте. Возвращайтесь в магазин с письменной претензией, в которой укажите все факты. Так же, монитор ведь перевозился в коробке, а не просто так? Ссылайтесь на недостаточность освещения в магазине, в связи с чего Вы не увидели царапину или на продавцов, которые не дали Вам должным образом рассмотреть товар.
Так что отказывайтесь от товара, требуйте возврат денежных средств в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества.
СпроситьКупила вчера телефон в кредит, придя домой, стала смотреть, разбираться в итоге обнаружила, недостаток в телефоне сильно греется. Могу ли я его вернуть.
Возврат или обмен телефона с недостатками
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратите внимание!
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьСегодгя купили монитор BENQ. В магазине недостатков не обнаружили. Уже дома увидели что на мониторе есть неработающие пиксели (2 шт). Я хочу обменять или вернуть деньги. На что я могу расчитывать, возвращая товар в магазин.
Уважаемая Светлана, г.Ростов-на-Дону!
Вам необходимо обратиться к магазину с письменной претензией, в которой вы на основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" вправе потребовать в указанный вами срок:
-замены товара на аналогичный;
-либо возврата уплаченных за товар денежных средств.
В случае не выполнения ваших требований вы данные требования вправе заявить в судебном порядке, но к ним вы вправе добавить:
-выплаты неустойки 3% в день за каждый день просрочки;
-компенсации морального вреда.
Желаю успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 14 марта 2010г
22:29 уф.вр.
СпроситьКупила в магазине компьютерную мышь, придя домой и подключив ее к компьютеру, выяснила, что она очень для меня неудобная, рука немеет и устает. Чек есть, мышь исправна, но не нравится в работе, можно ли ее вернуть в магазин и получить деньги обратно?
Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Я купила компьютер и монитор! Причем я заказывала товар у юридического лица ООО, а при доставке товара на дом, мне придоставили финансовые документы от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Имеется товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. В гарантийном талоне указан гарантийный срок на монитор 1 год. Но я знаю, что на мониторы гарантия 3 года, но представитель продавца сказал, что это зависит от производителя. После того как он ушел я обнаружила среди документов на компьютер и монитор незаполненный гарантийный талон от завода изготовителя монитора и в нем стоит гарантия 3 года.
Подскажите, пожалуйста, как мне обязать продавца заполнить гарантийный талон от изготовителя, ведь, как я понимаю, именно без этого талона у меня монитор не примут ни в одном сервисном центре?
И примут ли гарантийный талон оформленный от имени частного предпринимателя?
Прошу Вас помогите!
Спасибо!
Уважаемая Мария при покупки компъютера и манитора когда Вы оплачивали товар вы должны были обратить внимание финансовые документы от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ но вэтом нет ничего страшного. По поводу гарантийного срока могут устанавливаться как продавцом товара так и изготовителем. В вашем случае 1 год гарантии дает продавец а три года изготовитель, но продавец (частный предприниматель) обязан заполнить. Для того что бы обязать продовца заполнить гарантийный талон нужно написать жалобу в органы по защите прав потребителей
СпроситьКупил, 2 дня назад, в салоне МТС планшетный компьютер, придя домой обнаружил что планшетник не соответствует заявленным требованиям, товаром не пользовался, могу я вернуть его обратно и получить деньги?
Сегодня купил карту памяти. В магазине толком не разобрался, повёлся на цену, а придя домой обнаружил, что карта памяти классом меньше чем нужно. Карта не распакована, чек имеется.
Вопрос: могу ли я вернуть деньги (именно вернуть деньги, а не поменять), назад?
Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай?
И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?
Монитор не СТУ поэтому для обмена или возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить