Может ли продавец отказать в возврате товара надлежащего качества, если покупатель не доволен цветом?
Клиент заказал стол с двумя табуретами. После получения товара выяснил, что стол не подходит по цвету, хочет вернуть. Товар надлежащего качества. Могу ли я отказать в возврате?
Добрый день, Надежда.
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
У Вашего покупателя соблюдены все эти условия? Если нет, то Вы можете отказать в возврате.
СпроситьДобрый день!
Если товар был сделан на заказ, является комплектом, при этом Вы сможете доказать, что выполненный заказ соответствует параметрам, указанным в заявке, то имеете право отказать в возврате.
СпроситьГде и каким образом был оформлен заказ мебели? Это было изготовление или доставка через интернет магазин? Уточните Ваш вопрос.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 430 Поиск Регистрация