Как узнать количество прописанных и выписанных лиц в государственной квартире и их статус
597₽ VIP
Как мне, ответственному квартиросъёмщику государственной квартиры, узнать сколько человек реально прописано в моей квартире. И если человек (один из трёх прописанных) выбыл - снялся с регистрации (выписка из домовой книги), то как узнать, выписался-ли он навсегда, или временно снялся с регистрации в моей квартире, что бы потом автоматом в неё прописатся, в момент приватизации.
Здравствуйте, Алексей! Из УВМ МВД РФ Вы можете взять как раз документ, который по старой памяти называют выпиской из домовой книги и выдают, несмотря на то, что согласно требованиям Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ (утвержденного приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. N 984) такого документа уже не предусмотрено.
А вообще можете обратиться в администрацию, чтобы узнать, кто имеет право пользования жилым помещением по договору социального найма (ст.60 Жилищного кодекса РФ). Однако если это лицо снялось с регистрационного учета, то права пользования жилым помещением у него уже нет. И без ведома администрации (при наличии договора социального найма с ним) зарегистрироваться заново не сможет.
СпроситьЗдравствуйте Алексей
Вы можете обратиться в МФЦ о предоставлении вам услуги по получении информации в виде справки о лицах зарегистрированных в жилье на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 и
Приказа МВД России от 31.12.2017 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и...
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Либо в отделе регистраций учета при МВД по месту проживания
23. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется органами регистрационного учета.
24. В предоставлении государственной услуги принимают участие лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии и организации федеральной почтовой связи.
2. Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"
СпроситьЗдравствуйте!
Можно сделать всё проще: заходите на госуслуги и формируете выписку.
Раздел: Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере ЖКХ
Основанием для административной процедуры "Формирование и выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов" является получение необходимых для предоставления услуги документов, указанных в пункте 16 Административного регламентаМинистерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и... .
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, информация о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, содержится в Едином жилищном документе (ЕЖД) и в выписке из домовой книги, которую можно получить и сейчас.
Данные документы выдают организации, ответственные за прием и передачу документов в органы регистрационного учета МВД России по месту нахождения жилого помещения. Получить вышеуказанные документы можно в МФЦ «Мои документы», а также в управляющей компании, обслуживающей жилой дом. Если в доме создано ТСЖ или дом относится к ЖСК, то документ о зарегистрированных в квартире лицах можно получить в правлении или бухгалтерии ТСЖ или ЖСК.
Однако надо иметь в виду, что эти документы может получить только собственник квартиры, ответственный квартиросъемщик или лицо, зарегистрированное в жилом помещении (либо полномочный представитель указанных лиц по доверенности), поэтому Вы как покупатель можете лишь затребовать эти документы от самого продавца.
Кто вправе получить информацию о прописанных гражданах в помещении
За получением такой информации стоит обращаться в:
ФМС.
Росреестр.
Паспортный стол.
Офис управляющей компании.
Выданные ими сведения стоит сравнить с квитанциями об оплате коммунальных услуг. В них также указано количество прописанных людей.
Но запрашивать такие сведения может только собственник жилья, или ответственный квартиросъёмщик, если это муниципальное жильё.
Обратиться можно будет в следующие учреждения:
органы ФМС;
паспортный стол – либо иное учреждение, где обозначается данная по регистрации граждан;
отделение Многофункционального центра;
офис управляющей компании;
единый государственный реестр прав собственности.
Где узнать количество прописанных граждан?
Такая информация предоставляется государственными организациями:
МФЦ – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Обратившись в это учреждение, нужно оставить запрос. Через определённое количество дней (около недели) он будет выполнен. То есть, гражданин будет иметь выписку из официального документа, в котором указывается, сколько жильцов зарегистрировано в квартире. В выписке содержится личная информация о зарегистрированных гражданах. Поэтому, некоторые предпочитают обратиться в МФЦ и получить полные сведения не только о прописанных людях в данных момент, но и более раннюю информацию. Так можно понять, перепродавалась ли квартира несколько раз, какие были владельцы.
Похожую информацию легко получить, обратившись в ОМС или паспортный стол.
Доступ к домовой книге есть и у управляющей компании. Поэтому можно обратиться к ней.
Если обратиться в Росреестр, то можно получить документ с расширенной информацией. Помимо прописки, там будут ещё сведения о том, на кого оформлена жилплощадь, приватизирована она или нет.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей, в муниципальных квартирах не бывает домовых книг, только в приватизированных, а временно сняться с регистрационного учета невозможно. Если хотите узнать движение лиц, зарегистрированных в квартире, закажите в паспортном столе форму 17, т.н. поквартирную карточку, там будет все указано в подробностях, кто когда был зарегистрирован и когда был снят с регистрационного учета, согласно ст.ст. 5;6;7 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 01.04.2019) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации". Всю информацию можете получить в паспортном столе и не надо Вам в ГУВМ МВД, МФЦ или Госуслуги обращаться. Удачи Вам в решении вопроса.
СпроситьЕсть карточка поквартирного учета Именно в в ней указаны все лица, которые были зарегистрированы и основания по которым они были сняты с учета. Либо в паспортном столе УФМС, но скорее всего в УК,ЖЭУ.
На основании протокола заседания правительственной комиссии по проведению административной реформы от 08.11.2016 г. №143 внесены изменения в действующие нормативно-правовые акты Российской Федерации по исключению случаев истребования справок о составе семьи при предоставлении государственных и муниципальных услуг. С 17.04.2018 года вступил в силу приказ МВД России от 31 декабря 2017 г. № 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребыв.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, получить нужный документ может только собственник жилого помещения или зарегистрированное там лицо. Вам стоит получить справку из гор. администрации, о зарегистрированных гражданах в данной квартире. Можете заказать её на портале Госуслуг. (gosuslugi.ru.) Справка о регистрации по месту жительства. За этим документом о зарегистрированных лицах в жилом помещении (их количестве) нужно обращаться в паспортный стол, МФЦ, УФМС. Для выдачи на руках должны быть: паспорт, бумаги, подтверждающие право на недвижимость. В справке подтверждается регистрация заявителя и указываются все лица, зарегистрированные на момент ее выдачи в квартире.
Согласно закону, отказать в выдаче бумаг могут лицу, не имеющему права на данную информацию или при отсутствии удостоверения личности.
См. Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.04.2018 N 50635)
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 430 Поиск Регистрация