Компания Норд Винд перенесла рейс на 1 час 45 минут раньше заявленного времени, но не уведомила всех пассажиров - стоит ли обращаться в суд?

• г. Москва

Компания Норд Винд перенесла вылет рейса, рейс вылетел на 1 ч 45 м раньше времени, заявленного изначально в билетах. Представители компании утверждают, что уведомляли о переносе за 6 дней с помощью сообщений и звонков. Насчёт звонков - спорно, по крайней мере, с оператором точно никто не разговаривал. Сообщения, возможно, были, но так как на рейсе должна была быть моя бабушка, контрой 68 лет и которая не до конца умеет пользоваться сообщениями, в общем есть вероятность, что она не поняла, удалила их (если они вообще были) и из-за этого на нас опоздала. Есть ли смысл обращаться в суд, поскольку я считаю, что пожилому человеку компания обязана была дозвониться! И лично всю информацию проговорить. Тем более, что она летела со своим взрослым сыном-инвалидом, которому на секундочку точно никто не звонил сообщить об изменениях и сообщения не присылал. Если с бабушкой ещё спорный вопрос, потому что в принципе уведомления были, то в случае с другим пассажиром - уведомлений не было. Более того ещё минимум 2 пассажира так же не смогли попасть на рейс, они утверждают, что их тоже не уведомляли.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Карина, надо писать претензию и обращаться с иском в суд, а там они пусть доказывают, что уведомляли...

Спросить

Здравствуйте.

Вы сами даже до конца не уверены. А что в договоре указано? Какие способы уведомления?

Спросить