Я, в 2011 году приобрёл автомобиль КИА РИО, при прохождении ТО в 15000 км выявили что пыльник на рулевой рейке порван

• г. Саратов

Я, в 2011 году приобрёл автомобиль КИА РИО, при прохождении ТО в 15000 км выявили что пыльник на рулевой рейке порван, считается ли это гарантиыным случаем? Мне отказали!

Читать ответы (0)
Алексей Михайлович
10.04.2014, 20:39

Как защитить себя при проведении диагностики и ремонте автомобиля в сервисном центре Kia?

У меня автомобиль киа я отогнал его сервисный центр киа и попросил провести диагностику подвески после диагностики мне сказали требуется замена рулевой рейки купил рейку приехал в сервис произвели замену но изменений нет как мне перестраховатся.
Читать ответы (4)
Виталий
21.08.2016, 15:28

Автосервис должен ли заменить рулевую рейку, если обнаружен дефект

В автосервисе меняли шланг высокого давления в январе 2016 и установили неправильно. Из-за чего порвался пыльник на рулевой рейке что было обнаружено в августе 2016. Должен ли автосервис поменять рулевую рейку на новую, если выясниться что она вышла из строя и требуется её ремонт?
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2016, 12:26

Проблемы с контрактной рулевой рейкой - есть ли ответственность магазина и как поступить в данной ситуации?

Меня зовут Тихон. Я купил в магазине контрактную рулевую рейку на автомобиль, есть чек. Дали испытательный срок 4 дня. В автосервисе ее установили за 2500 руб. В течении испытательного срока появился стук. Обратился в автосервис где устанавливали говорят, что в рулевой рейке есть дефект обратитесь в магазин для замены. Позвонил в магазин объяснил причину они согласны заменить, но для этого я должен опять оплатить 2500 за снятие рулевой рейки и еще столько же для установки замененой рейки. Этого мне ни кто не оплатит и нет гарантии, что следующая рулевая рейка будет исправна. При магазине есть свой автосервис я предложил, что подъеду к ним пусть их работники снимут и поставят новую рейку, на что мне ответили отказом, сказав что бесплатно они работать тоже не будут, ссылаясь на то что контрактная рейка это не новая рейка и при покупке покупатель об этом знает и 100 % гарантию они дать не могут. Как поступить в такой ситуации? Разве они не должны отвечать за качество продаваемой продукции и возмещать понесенные затраты покупателю?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
07.04.2014, 19:59

Отказ в замене дефектных передних шаровых опор на автомобиле с пробегом 78500 км - что делать дальше?

В дилерском центре обнаружили дефект передних шаровых опор порваны пыльники, но сказали что механические повреждения. Сделали распечатку, что менялось на авто по гарантии и отказали в замене так как другой дилерский центр менял рулевую рейку и якобы он порвал пыльники. Я приехал к ним там посмотрели, сфотографировали и отказал в замене. На авто 78500 км пробега ей почти 2 года, на гарантии. Подскажите, что теперь делать дальше?
Читать ответы (3)
Анатолий Александрович
23.05.2016, 22:24

Как предъявить претензию к производителю по рулевой рейке автомобиля?

Скажите-это все вопрос по поводу предъявлению претензии к производителю по рулевой рейке. Рейка это сложный агрегат, автомобилю 2 года, он безаварийный, все работы выполнялись только у официального дилерского центра. Все с кем советуемся говорят, что на автомобиле ходить рулевая рейка там мало не может. Мы можем по ЗПП подать иск?
Читать ответы (1)
Михаил
02.10.2015, 20:54

Проблемы с рулевой рейкой автомобиля Лада Гранта - существенный недостаток или норма?

В конце 2014 года в автосалоне был приобретен автомобиль Лада Гранта, черз пять месяцев на 15 тыс. Км была замена рулевой рейки по гарантии, спустя три месяца на 25 тыс. Км замена второй рулевой рейки. Сечас поставили рейку совершенно не ту которая должна стоять. Является ли эта история с реками существенным недостатком, и что посоветуете?
Читать ответы (2)
Игорь
14.08.2013, 20:37

Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
Читать ответы (1)
Олеся
02.12.2016, 12:18

Покупатель требует возврата денег за бракованную рулевую рейку после установки в нелицензированный автосервис

Покупатель приобрел рулевую рейку, отправился устанавливать в автосервис (автосервис не имеет лицензию), там ему установили эту рулевую рейку, но руль не крутился, и работники автосервиса попытались сами отрегулировать сорвав пломбу с рулевой рейки. Не получив желаемый результат, они сняли рейку и вернули покупателю, объяснив что рулевая рейка бракованная. Покупатель принес рейку в магазин требуя вернуть деньги. Мы отказали т.к. сорвана пломба. В ответ он написал нам претензию с требованием вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Роза
25.10.2012, 11:20

Нужно ли проходить ТО для автомобиля Киа Рио 2010 года выпуска, купленного в сентябре 2010 года, учитывая закон и год выпуска?

Купила автомобиль Киа Рио 2010 года выпуска. Куплен первым владельцен в сентябре 2010 г. У первого владельца ТО заканчивается в октябре 2012 года. Нужно ли проходить ТО (при страхование мне сказали, что должна пройти в течение 20 дней). В законе говорится, что до трех лет не надо, но считать и год выпуска. Как это понимать? 2010, 2011, 2012 - до 1 января ТО не нужен. Или можно не проходить до месяца выпуска автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)