Конфликт с сотрудником службы безопасности Мвидео - может ли он закрыть вход в магазин для промоутера?
Работаю в компании Мвидео промоутером (т.е. являюсь сотрудником сторонней организации, работодатель рекламное агентство, а магазин торговоя точка).
Произошёл конфликт личного характера с сотрудником службы безопасности, теперь он грозит закрыть для меня вход в магазин.
Имеет ли он на это право?
Сотрудник не может закрыть вход в магазин, Вы тогда можете вызвать полицию, на охранника могут завести уголовное дело, это самоуправство.
СпроситьЗдравствуйте, я явлюсь сотрудником сторонней компании (промоуиер lg) имеет ли право мвидео закрыть домтуп в магазин. Или это распростаняется иолько на служеьные помещения,? А в торговый зал чере вход длч покупателей я могу заходить и быть там сеолько угодно.
Я работаю торговым представителем. Произошёл комфликт с торговой точкой. Торговая точка отказывается теперь работать с нашей компанией. Меня собираются штрафовать на 5000 рублей, хотя данный вид штрафа не прописан в регламенте компании. И если торговая точка отказывается точно работать с нашей компанией после переговоров, то мне грозят увольнением. На сколько это правомерно со стороны моей компании и как мне быть в этой ситуации? Спасибо.
Работал промоутером в рекламном агентстве, уже пол года не выдают зарплату, хотя обещали через две недели. Договора нет. Что можно сделать в этой ситуатции? Агентсво систематически задерживает выплаты всем промоутерам, а так же работает без договоров.
Ситуация следующая: мой сын работал в рекламном агентстве промоутером, работал без оформления, теперь от агентства не можем добиться денег. Никаких доказательств работы с данным агентством нет. Вопрос: подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Спасибо!
Я являюсь сотрудником банка, работаю на одной из торговой точек, которая занимается продажей мобильных телефонов, у сотрудников точки было недовложение в инкассацию денежных средств. Имеет ли компания право проверять меня на полиграфе на причастие к пропаже?
Я работаю секретарем в дорожной организации, нашим сотрудникам были выданы корпоративные сим-карты, для производственных целей. Но у меня произошел конфликт заместитель директора, т.к. я дала его рабочий сотовый номер телефона, сторонней организации для решения производственных вопросов. Нарушила ли я права этики организации.
Такая ситуация. Я работаю в компании продавцом консультантом, торговая точка в торговом центре. Компания большая, в компании много партнёров, я работаю на "ооо" . У меня с ними трудовой договор. Меня попросили выйти в другой торговый центр на подработку. В этом торговом центре наш магазин но он оформлен на другого партнёра на " ИП" с ними договора у меня нет. Дело в том что у торгового центра есть свои правила, я о них не знала и ни каких согласий о том что я оповещена не подписывала. Вышла я на подработку, опоздала с открытием торговой точки на 4 мин. Штраф 10000 р. Не повесила табличку при выходе из торговой точке 1 раз 5000 р. И курение не в положенном месте 1000 р. Это торговый центр наложил на магазин. Теперь наше начальство вешает эти штрафы на меня. Должна ли я их оплачивать? Что делать в такой ситуации?
Ситуация следующая: мой сын работал в рекламном агентстве промоутером, раздавал листовки, работал без оформления, теперь от агентства не можем добиться денег. Никаких доказательств работы с данным агентством нет, есть только переписка Вконтакте. Вопрос: подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Спасибо!
Закрылась торговая точка. Работодатель сказал откроется в течение 3 месяцев, иначе прервется стаж. На это время попросили написать отпуск за свой счет. По истечении 3 месяцев точку не открыли. За это время я забеременела, позвонила работодателю после 3 месяцев на счет открытия торговой точки. Он сказал торговая точка открываться не будет. Сказал написать заявление об увольнении.
Работаю на торговой точке в аэропорту, работа сезонная, работают две смены. Имеет ли право работодатель уволить или оштрафовать сотрудников, если у одной смены выручка получается меньше, чем у другой?