Жалоба на автосервис - оплата работ по регламенту и опасные ошибки при обслуживании.

• г. Томск

Беляев Максим Юрьевич.

Был (а): 25.07.2020 в 17:57 еще

Введите ваше сообщение (для отправки ctrl + enter) сегодня в 11:17

(не прочитано).

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на автосервис? Купили машину в автосалоне, к ним же ездили на ТО, т к машина на гарантии. А очередной раз приехали, оставили машину, никто даже слова не сказал, что в этот раз будут проводить ещё какие-то дополнительные работы. И оказалось, когда я забирала машину, сумма в 15,5 тыс руб. Хотя до этого всегда отдавали 7-8 тыс. руб

Естественно были очень удивлены почему такая большая сумма а этот раз, и почему никто не предупредил об этом. Отговорились только тем, что у них так должно быть по регламенту. Спорить было бесполезно, поэтому отдали деньги и забрали машину. Дальше началось самое интересное. Через неделю, в салоне автомобиля появился сильный запах бензина, муж проверил, а оказалось, что при смене фильтра в сервисе, они его поставили не до конца. И бензин просто бежал. А это очень опасно. И через какое-то время обнаружили что под машиной лужа масла осталась. В итоге, сорвали резьбу. Куда нам обратится, подскажите пожалуйста. Ездили в это сервис, разворят руками и предлагают только в следующий раз поменять бесплатно масло (и то только сама работа будет бесплатной), мы же естественно больше не поедем туда.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обращаться необходимо с письменной претензией к исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, также, возможно, в связи с навязыванием дополнительных услуг на основании ст.16 Закона и в связи с предоставлением недостоверной информации на основании ст.ст.10,12 Закона.

Далее с иском в суд, с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов