Оксана
22.02.2021, 19:37
Как защитить магазин цветов от некорректных претензий покупателей в случае возникновения проблем с цветами?
Читать ответы (11)
Дело малое, но неприятное. Хотя-бы уясню на будущее.
Заказала букет. Обговорили замену только одного вида цветов. На вопрос о том что останется ли главный цветок, меня уверели что останется.
В итоге букет совершенно не совпадает ни цветом, ни наполнением, главного цветка нет. Доставили букет без согласования со мной.
Телефон администратора не дали. В возврате денежных средств отказали.
Как быть в этой ситуации?
Если хотите выиграть - все подробно в письменном виде оговаривайте. И с другой стороной - общайтесь письменно. В этом случае - доказательства Ваших утверждений у Вас на руках будет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 430 Поиск Регистрация