Когда букет не соответствует заказу - как решить проблему с доставкой цветов?

• г. Москва

Дело малое, но неприятное. Хотя-бы уясню на будущее.

Заказала букет. Обговорили замену только одного вида цветов. На вопрос о том что останется ли главный цветок, меня уверели что останется.

В итоге букет совершенно не совпадает ни цветом, ни наполнением, главного цветка нет. Доставили букет без согласования со мной.

Телефон администратора не дали. В возврате денежных средств отказали.

Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если хотите выиграть - все подробно в письменном виде оговаривайте. И с другой стороной - общайтесь письменно. В этом случае - доказательства Ваших утверждений у Вас на руках будет.

Спросить
Оксана
22.02.2021, 19:37

Как защитить магазин цветов от некорректных претензий покупателей в случае возникновения проблем с цветами?

Мы магазин цветов. Покупатель требует возврата денежных средств за цветы. По его словам они завяли. На нашу просьбу выслать нам фото вазы с цветами, чтобы убедиться, что цветок стоит в достаточном количестве воды. Клиент отказал. Выслал официальную претензию на возврат денежных средств. Как мы можем защитить себя в данной ситуации?
Читать ответы (11)
Лев
29.10.2021, 12:00

Полиция возвращает украденные цветы стоимостью 8500 рублей без заявления хозяйки, но с обещанием словесного порицания

После кражи цветом, полиция приехала, цветы отдали, общая стоимость цветов 8500 р. У хозяйки цветов, вопросов нет, заявление не написала. Что будет? Мне сказали словку дадут.
Читать ответы (5)
Артём
27.03.2022, 18:21

Менеджеры поставщика цветов заменили заказ без разрешения покупателя - нужно ли требовать перерасчет?

Заказал на сайте доставку цветов в другой город на определенную сумму, за день до даты доставки менеджер по электронной почте сообщил о замене одного сорта цветов на другой, уменьшив общее количество цветов с 11 до 7 без изменения цены. Получается такая ситуация, что оплатил 11 цветов одного сорта, а доставили 7 цветов другого (хоть внешне и схожие, но здесь претензия заключается в том, что менеджеры уменьшили количество цветов), при этом сумма осталась та же. Насколько вообще правомерны такие действия? И должны ли сделать что-то вроде перерасчета общей стоимости, вернув разницу? И могут ли они вернуть эту разницу в виде неких баллов на их сайте?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
05.02.2015, 07:39

Допустимость поведения учителя - обязательное приобретение цветущего цветка после случайного уронения

Наш ребёнок в классе споткнувшись уранил цветок, почему то стоявший не на подоконнике а на краю парты. Учитель велела принести ей другой цветок и обязательно цветущий, а так как у нас дома таких цветов нет, то учитель велит в приказном порядке купить ей цветущий цветок. Допустимо ли такое поведение учителя? И как нам поступить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Любовь
21.07.2017, 08:38

Возможность возврата денег при отказе от покупки цветов в дистанционном продаже - обзор законодательства

Ситуация такая: мой знакомый продавец цветов. Продаёт через интернет, т.е., дистанционно. Он отправляет цветы почтой, если клиент решил отказаться до момента отправки заказа-продавец обязан вернуть деньги на основании Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 4. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. А если покупатель решил отказаться от растения, но цветок уже отправлен продавцом, покупатель ещё не получил цветок, может ли он потребовать возврат денежных средств? Цветок-живой товар, На основании Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 п.13 растения возврату и обмену не подлежат.
Читать ответы (4)
Любовь
13.11.2015, 21:27

Как предъявить претензию и требовать замены мебели без акта приема-сдачи в случае отличия цветов?

Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены мебели (точнее цвета) если нет акта приема-сдачи? Была заказана раздевалка (вешалка+ шкаф). При сборке обнаружилось, что корпус и фасад отличаются по цветам (в приложении указан 1 цвет, что дало основание быть уверенной, что все будет именно такого цвета)... в итоге сборщик не смог еще собрать мебель по причине того, что не было нужного инструмента. В итоге ему было отказано в оплате за монтаж и никакого акта приема-сдачи у меня нет... даже не подписанного. Могу ли я на этом основании потребовать обменять мне раздевалку (сделать ее одного цвета) несмотря на то что он входит в перечень по не возврату или же потребовать возвращения денежных средств? В магазине пояснили, что разница цветов не является основанием для обмена и уж тем более возврата денежных средств. Так ли это?
Читать ответы (4)
Андрей
03.11.2017, 17:14

Массовое поступление больных цветов - как защитить свой бизнес от бракованной продукции и неплатежей

Здравствуйте, занимаемся цветами, в течении последних 3 х месяцев получаем товар у одной из Российских теплиц, цветок приезжает больной, с плесенью, каждую поставку писали претензии, выброс товара фиксировали на камеру, этот цветок заразил еще и другие цветки которые находились на складе, образцы цветов подали в россельхознадзор для выявление болезни. Сегодня получили досудебку, с просьбой погасить полностью сумму полученного товара. С Пенями. Что предложите делать?
Читать ответы (4)
Антон
13.11.2021, 12:56

Мебельный магазин отказывается вернуть деньги за неправильный заказ двери

Заказал дверь в мебельном магазмне подобрал цвет, пришел через время забирать дверь а она совершенно лругого цвета и продавец-администратор не соглашается вернуть деньги или изготовить дверь с нужным цветом.
Читать ответы (2)
Евгений
22.02.2009, 21:56

Является ли наличие 1 битого пиксела недостатком товара, и могу ли я требовать возврата/обмена?

Я купил монитор для компьютера, и на нём появился 1 битый пиксел - при отображении некоторых цветов он светится другим цветом. Но продавец говорит, что браком считается только наличие множества битых пикселей. Является ли наличие 1 битого пиксела недостатком товара, и могу ли я требовать возврата/обмена?
Читать ответы (2)
Ольга
27.10.2018, 13:49

Проблемы с цветом при заказе дверей - интернет-магазин отказывается заменить товар

Заказала двери в контакте в группе, называющей себя интернет-магазином. Оплатили 100%. Привезли товар, занесли в квартиру. Распаковывали при курьере. Осмотрели на повреждения, по количеству проверили по счету. С цветом оказалось сложнее. По счету беленый дуб, а на паспорте двери службой отк поставлено сокращенно "цвет-ак". Т.е акация. Цвета похожие но оттенки разные. Это уже выяснилось после подписания документов. Менеджер магазина отказывается заменить товар.
Читать ответы (2)