Заказывали диван на мебельной фабрики, пришел совсем не тот. Договор не составляли. Платили по счету. Что делать?

• г. Смоленск

Заказывали диван на мебельной фабрики, пришел совсем не тот. Договор не составляли. Платили по счету. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Александр, добрый вечер.

Платежные квитанции сохранились? Возможно переписка? Вам необходимо составлять претензию, это будет первый шаг.

Спросить
Пожаловаться

Всё зависит от того, что указано в счёте, поскольку счёт считается офертой к заключению договору купли-продажи, а оплата - его акцептом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Возможно, заказ оформляли письменно? Важно, чтобы были зафиксированы Ваши пожелания по модели.

В любом случае Вы можете обратиться в магазин с претензией о несоответствии товара заказанному.

Спросить
Пожаловаться

Можете обменять. Для начала направить претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Я заказывала диван в мебельном салоне дилера.

Диван привезли в срок, но меня не устроило качество ткани.

Я отдала диван на фабрику производителя, они пригласили экспертов поставщика ткани и те вынесли вердикт, что данный дефект ткани не является браком.

Фабрика не хочет мне переделывать диван и возвращать деньги.

На кого мне подавать в суд? Дилер, с которым я заключила договор в магазине (они привезли в срок) или на фабрику.

Ответьте пожалуйста, заказали диван в мебельном центре"Аквилон", (его представляют сеть мебельных фабрик). Деньги оплачены в самом "Аквилоне",но по всем остальным вопросаам нам сказали обращаться на фабрику. В договоре срок изготовления указан, так же там сказано, что вслучае задержки срок продлевается на 15 дней. Уже прошёл срок изготовления, и 30 дней после срока изготовления, но диван так и не сделали. Каждый раз когда я звонила на фабрику мне говорили, что не сделано то то или того то материала нет. В "Аквилоне" говорят что все вопросы на фабрике нужно решать, и деньги можно вернуть только там, но платили ведь в самом центре. Куда нужно обращаться за помощью в такой ситуации и что делать, мне не понятно если магазин"Аквилон"представляет интересы фабрики, почему они не несут ни какой ответственности.

В июле месяце заказала диван через дилера мебельной фабрики, дилер произвел оплату моего заказа, но фабрика отказывается произвести отгрузку дивана по причине имеющихся долгов дилера. Подскажите как быть в данной ситуации мне как потребителю.? Мной данный диван оплачен 100%. Какие есть варианты решения вопроса?

Я заказал диван через ИП, работающего от мебельной фабрики. В договоре указана модель дивана. Но привезли другой диван, такого же габаритного размера, но другой формы каркас, посадка, профиль, чем модель которую я заказывал, которая стоит у них в салоне, которая есть у них в буклете и на сайте, которая прописана у меня в договоре под этим названием. На основании какого закона мне требовать возврата денег? И могу ли я их требовать от фабрики, если договор купли-продажи заключен был с ИП?

Есть юр.лицо, оно является владельцем мебельной фабрики. Можно фабрику назвать "имущественный комплекс" или она часть имущественного комплекса юр.лица? И еще: понятие "предприятие" применимо к юр.лицу или к мебельной фабрике?

Заранее благодарю за внимание и ответ.

Внесли предоплату за мебель. Мебель из Белоруссии. По договору, внесли изменения в конструкцию (дивана) указали другие ткани и вставки. Диван отправили с мебельной фабрики, доставкой. Машина пришла в Калининград, такого дивана нет. и деньги отказываются возвращать, предоплату. Договор только завтра увиу-покупала мама.

Купили диван, через неделю начал скрипеть (есть видео, которое отсылалось на фабрику). Фабрика 2-ой раз забрала диван в ремонт, теперь присылает нам видео, что диван качественный, не скрипит, а мы вводим их в заблуждение. Хотели решить вопрос в досудебном порядке, попросили вернуть деньги. Фабрика согласна вернуть деньги с удержанием транспортных расходов в 5,150 руб при стоимости дивана 47,000 руб. правомерно ли такое действие фабрики?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через мебельный магазин заказал себе угловой диван мебельной фабрики. При доставке возникли сомнения в его происхождении Обязан ли продавец мягкой мебели предоставить мне при покупке паспорт или сертификат на эту мебель.

У нас в мебельном магазине проходит акция со скидкой на диваны. Мы решили заказать. Деван в собраном виде не видели, только на картинке. Договор не составляли. Привезли нам этот диван полностью разобраный. Когда муж собрал, полностью разочаровались. Совсем не то что хотелось по виду и качеству. Акт приемки подписан. Покупали сегодня. Можно ли его вернуть назад?

Такая ситуация, заключили договор на покупку дивана под заказ, его стоимость на 12 апреля 2022 г составляла 153.000 р, мы внесли предоплату 5000 р, диван готов, стоит на фабрике, мы его еще не забрали, т.к ремонт не закончен, сегодня 08.07.2022 узнаю, что он стал дешевле и стоит 144.500 р, могу ли я выкупить диван с фабрики уже по более низкой цене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение