МТС начислил задолженность при расторжении договора на интернет - что делать?
Пользовался услугами связи мтс, а в частности мтс - интернет (домашний) около двух лет. Несколько дней назад решила закрыть договор. Пришелв офис, сдал оборудование, договор расторгли. Только на следующий день пришло смс оповещение о том, что у меня образовалась задолженность в сумме 2880 рублей. Т.к.были нарушены условия акции "Годовой контракт" Позвонил в службу поддержки мтс - оператор разъяснила, что тариф льготный и если договор расторгнуть ранее, чем через-12 месяцев, те скидки, которые были предоставлены, начисляются в полной мере за весь период пользования. Но вот в, чем задача - у меня договор был заключён в октябре 2018 года, т.е.прошло почти два года. На это оператор ответил, что договор цикличен, т.е.по истечении года начинается новый год, на тех же условиях. И, якобы всех абонентов об этом информируют. Почему меня не проинформировали ни на момент подключения, ни на момент отключения, ответили - такого не может быть. Неужели, если бы мне сказали, об этом, когда я расторгал договор, я в здравом уме, решил бы "Да, да, у меня, как раз есть лишние 2800, я думал, куда же их деть? А подарю-ка, МТС!" Вопрос: есть ли какая то возможность избавиться от долга? Как себя вести в данной ситуации?
Пусть обращаются в суд!
СпроситьПроблемы с оплатой услуг интернета от Ростелеком - как решить ситуацию
Как защитить себя от провайдера-мошенника - опыт подключения и уроки утаивания информации
Нарушения в договоре с Ростелеком - не указаны условия акции и изменение тарифа без согласия
Как я потеряла связь с МТС из-за необъявленного контракта и почему мне поступают необоснованные платежи
В договоре нет пункта, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа Могу ли я избежать возмежение скидки на подключение?
МТС выставляет счёт без объяснения причины и передаёт право на взыскание коллекторам - имеет ли оператор такое право?
