МТС начислил задолженность при расторжении договора на интернет - что делать?

• г. Барнаул

Пользовался услугами связи мтс, а в частности мтс - интернет (домашний) около двух лет. Несколько дней назад решила закрыть договор. Пришелв офис, сдал оборудование, договор расторгли. Только на следующий день пришло смс оповещение о том, что у меня образовалась задолженность в сумме 2880 рублей. Т.к.были нарушены условия акции "Годовой контракт" Позвонил в службу поддержки мтс - оператор разъяснила, что тариф льготный и если договор расторгнуть ранее, чем через-12 месяцев, те скидки, которые были предоставлены, начисляются в полной мере за весь период пользования. Но вот в, чем задача - у меня договор был заключён в октябре 2018 года, т.е.прошло почти два года. На это оператор ответил, что договор цикличен, т.е.по истечении года начинается новый год, на тех же условиях. И, якобы всех абонентов об этом информируют. Почему меня не проинформировали ни на момент подключения, ни на момент отключения, ответили - такого не может быть. Неужели, если бы мне сказали, об этом, когда я расторгал договор, я в здравом уме, решил бы "Да, да, у меня, как раз есть лишние 2800, я думал, куда же их деть? А подарю-ка, МТС!" Вопрос: есть ли какая то возможность избавиться от долга? Как себя вести в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пусть обращаются в суд!

Спросить
Тагир
11.07.2021, 11:05

MTS требует оплатить нарушение условий контракта после расторжения - что делать?

Недавно расторгнул договор с мтс по тарифу домашний интернет. Сдал всё оборудование пришло даже смс - "Договор расторгнут". А сегодня приходит смс, что я нарушил условия годового контракта, и нужно заплатить дополнительно почти 3 тысячи. Хотя когда я подключал интернет и расторгал его, никто мне об этом не сообщал. Я могу как-то отменить эту оплату?
Читать ответы (4)
Александр
26.11.2016, 09:31

Проблемы с оплатой услуг интернета от Ростелеком - как решить ситуацию

Некоторое время назад пользовался услугами интернет от ростелеком помоему в 2014 году переключился там где есть кабельное и интернет. Пришел сотрудник старое оборудование забрал установил новое все работает. Через год пришло письмо что я должен денег за старый интернет. Позвонил по бесплатному номеру оставил претеш\нзию. Прошло время пришло опять письмо съездил в отделение ростелекома написал претензию потом еще опять писал ничего не изменилось вот опять смс пришло. Что делать ведь той услугой я непользуюсь уже два года задолженности на момент отключения небыло.
Читать ответы (1)
Лея
17.02.2020, 09:57

Как защитить себя от провайдера-мошенника - опыт подключения и уроки утаивания информации

Что можно предпринять в отношение провайдера (интернет), который намеренно утаил информацию при подключении. Ситуация такая: была подана заявку на подключение по телефону. Когда пришли подключать, не предоставили полный договор, а лишь приложение к договору. Объяснив, что полный договор на их сайте. Прочитав его, было обнаружено, что если договор будет расторгнут ранее чем через 2 года, я должна возместить полную стоимость за интернет, на тот момент тариф был акционный. Во время пользования интернетом отмечались перебои связи, было принято решение отключить его по истечении срока, к тому же стоимость услуги со временем выросла. Но в силу обстоятельств я переехала в другой город еще до истечения двух лет. А когда пришло время, позвонила оператору и отключила по телефону. И вроде бы оператор подтвердил заявку. Но на днях пришел счет на 1500 руб. , и видимо, услуга была не отключена. Придется сьездить в город лично. Но,что можно предьявить оператору? Правомерны ли его действия?
Читать ответы (1)
Алексей
13.12.2016, 01:25

Нарушения в договоре с Ростелеком - не указаны условия акции и изменение тарифа без согласия

Подключился к ростелеком по акции "большая распродажа" цена около 400 рублей за этот тариф. Спустя полгода решил расторгнуть договор из-за плохого качества. Пришел в офис, сказали что так как это акция, то нужно было пользоваться их услугами год с момента подключения, если расторгнуть договор раньше то нужно доплачивать разницу. В договоре об этом не сказано. И при подключении не проинформировали об этом. Так же без моего согласия перевели с одного пакета на другой, в итоге на момент подключения была одна цена, спустя некоторое время стала другая цена (выше). Вопрос такой, должны ли все эти нюансы прописаны в договоре? Есть ли нарушения если в договоре только название тарифа, а том что нужно что-то доплачивать в связи с акцией или что могут перевести с одного пакета на другой без ведома абонента.
Читать ответы (1)
Юлия
27.03.2020, 04:02

Как я потеряла связь с МТС из-за необъявленного контракта и почему мне поступают необоснованные платежи

Отключила дом. тв и интернет мтс. договор расторгли. Оборудование сдали. Была в положительном балансе., на след. День пишут у вас образовалась задолженность 80 р. Составила претензию. Ночью приходит смс вы нарушили контракт, какой то годовой контракт. Ни каких скидок не было платила в полном обьеме. Первый раз слышу о контракте. Задолженность образовалась-1055. что днлать и куда обращаться.
Читать ответы (1)
Евгений
01.12.2010, 08:28

В договоре нет пункта, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа Могу ли я избежать возмежение скидки на подключение?

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Подключение было почти бесплатным (в договоре указанно Стоимость подключения: 1 руб). Пользуюсь услугой 2 месяца и сейчас решил отключиться. Оказалось, что я подключался по акции и в условиях акции сказанно, что в случае досрочного отключения (менее 12 месяцев), я обязан возместить скидку на подключение. В договоре есть пункт: Если подключенин производилось по акции, то при отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку. Однако, в договоре нигне ничего не сказанно про то, что подключение производилось по акции. Просто указано название тарифа. Описание тарифа есть на сайте, там умпомянуто это условие. Нет пунка в договоре о том, что я обязан ознакомиться с условиями тарифа. Итак: 1. В договоре указано название тарифа; 2. В договоре нигде не сказанно, что подключение производится по акции; 3. В договоре сказанно Стоимость подключения: 1 руб; 4. В договоре есть пункт Если подключенин производилось по акции, то при отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку 5. В описании тарифа НА САЙТЕ есть пункт При отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку 6. В договоре нет пункта, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа Могу ли я избежать возмежение скидки на подключение?
Читать ответы (1)
Иван
22.01.2017, 14:41

МТС выставляет счёт без объяснения причины и передаёт право на взыскание коллекторам - имеет ли оператор такое право?

Больше года назад пользовался услугами интернет от сотового оператора МТС тариф был помесячно 120 руб. Данная симкарта мной была заблокирована в прошлом году, в этом году, с 1 января от Мтс постоянно идут смс и звонки что образовалась задолженность 181 руб 50 коп. передали взыскание долга коллекторскому агенству. В службу поддержки писал и звонил, откуда задолженность - объяснить они не могут. Сумма небольшая и оплатить готов, но вот за что, не понятно. Вопрос: имеет ли право сотовый оператор выставлять счёт без объяснения причины и передавать право на взыскание коллекторам?
Читать ответы (2)
Андрей
05.12.2016, 15:38

Как вернуть навязанное оборудование при расторжении договора о подключении интернета и ТВ с РТ

Обратился в РТ с заявкой на подключение услуг интернета и ТВ. Пришли, все подключили, предоставили договор, в котором я поставил свою подпись. По прошествии времени решил расторгнуть договор. Теперь заставляют меня выкупить оборудование, которое по моему мнению мне навязано, ведь при подключении меня интересовали только услуги, а не их оборудование. Как быть? Как мне вернуть навязанное оборудование не оплачивая его. В билайне такого гемора никогда не было (сколько бы не пользовался оборудованием по миновании надобности спокойно сдал и все - никаких проблем). (В подписанном договоре РТ пропечатал галочку на против пункта - выкуп оборудования, т.е. вариантов мне не предоставили) При расторжении написал претензию, ответили отказом принять оборудование, но договор оказания услуг расторгли.
Читать ответы (1)
Алёна
27.02.2018, 15:49

Постановленные условия договора оказания услуг связи с ПАО Ростелеком - правомерность искового заявления за непользование услугами

Здравствуйте, 03 июня 2017 года был заключен договор об оказании услуг связи с ПАО "Ростелеком", по условиям договора нам в рамках акции предоставили интернет и телевидение на льготных условиях, при этом в договоре указано что мы не имеем права расторгать договор в течении 24 месяцев, если рассторгнем, будет произведен перерасчет, как разница между ценой без акции и по акции. В итоге 31 октября мы расторгли договор, сдали оборудование, и теперь нам присылают исковое заявление на сумму 3691 рубль, якобы то что мы не пользовались 19 месяцев. Правомерно ли это? Мы согласны оплатить, например, то что мы 5 месяцев пользовались по акции... эти 5 месяцев могут нам пересчитать по цене без акции, но не брать же с нас денежные средства за 19 месяцев непользования их услугами!
Читать ответы (2)
Евгений
14.12.2010, 08:35

В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение. Подробные данные: 1. В договоре указанно название тарифа; 2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль; 3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение; 4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции; 5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте; На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону). Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать? Спасибо!
Читать ответы (1)