Проблемы с кофемашиной купленной в кредит - повреждения, несоответствие серийных номеров и недостаточное качество товара.

• г. Санкт-Петербург

15.07.2020 года мною была куплена кофемашина в кредит в магазине Эльдорадо.

Спустя несколько дней эксплуатации согласно инструкции на определенных режимах приготовления кофе стали появляться периодические посторонние звуки (урчание). Каждый раз с разной силой звука, что даёт право полагать о том, что таких звуков не должно быть. Таких звуков не было изначально.

Кофемашина не подвергалась воздействиям извне, не падала, эксплуатировалась согласно правилам установленным заводом изготовителем.

25.07.2020 года в идеальном внешнем состоянии (без механических повреждений и идеально чистую, в заводской упаковке) кофемашина была сдана сотруднику магазина Эльдорадо на проверку качества. В заявлении было указано, что от гарантийного ремонта товара я отказываюсь, прошу заменить товар на новый.

После моего звонка 14.08.20 в магазин Эльдорадо с целью выяснения статуса проверки кофемашины, мне сообщили о возможности забрать товар.

Приехав 15.08.20 в магазин Эльдорадо мне выдали акт технического освидетельствования от 11.08.20

При приеме кофемашины были обнаружены механические повреждения в виде глубоких царапин на корпусе товара, которые при сдаче мною в магазин 25.07.20 отсутствовали, что подтверждается Квитанцией о приеме от 25.07.20

Так же кофемашина была в грязном виде.

Данные повреждения и состояния внешнего вида кофемашины вызвали у меня сомнения в том, что данный товар является тем же самым, что я приобретала и сдавала на проверку. Попытка идентифицировать кофемашину по серийному номеру ни к чему не привела. Серийный номер на кофемашине не соответствовал номерам на коробке и Квитанции о приеме от 25.07.20

В связи с вышеперечисленным написала претензию с требованием заменить данный повреждённой товар на новый.

17.08.20 была оставлена официальная претензия производителю. Прошу подсказать, Какие есть риски у меня и какие мои действия. Кофемашина в кредите, фактически эксплуатировала 9 дней, и уже почти месяц все что-то проверяют, а сейчас еще и испортили внешний вид кофемашины, при этом кредит я плачу. Моральный ущерб либо иные взыскания уместны?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зачем писали вторую претензию при наличии первой? Требования первой не выполнены, значит сейчас иск в суд с применением еще и финансовых санкций.

Спросить
Алексей
01.01.2012, 14:31

Кофемашина, купленная в подарок на Новый Год, оказалась бывшей в употреблении - как вернуть деньги?

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.
Читать ответы (3)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Сергей
19.01.2016, 13:29

Проблемы с ремонтом кофемашины - что делать дальше?

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Юрий
18.06.2013, 16:42

Проблемы с кофемашиной - возможность возврата денежных средств после длительного ремонта

31 июля прошлого года я приобрел кофемашину стоимостью 38 тыс. рублей. 21 января этого года она попала в ремонт в авторизованный сервисный центр, где находилась 54 дня. После окончания ремонта я забрал кофемашину, подписав акт приема-передачи, не проверяя ее в сервисном центре. Был заинтересован в этом товаре, поэтому не пошел сразу в магазин за деньгами или обменом... Спустя день в кофемашинке при приготовлении кофе обнаружился дефект-течь воды из клапана. Составил претензию о возврате уплаченных денежных средств в связи с тем, что кофемашина находилась в ремонте более 45 суток и потребовал вернуть деньги. Магазин, спустя 10 дней после претензии, взял ее на проверку качества, где она находится уже второй месяц. Сервис-менеджер из магазина кормит завтраками и послезавтраками. Прошу подсказать, есть ли вероятность вернуть деньги за такой товар, если я, по словам продавцов, был согласен со сроками ремонта? По словам сервис-менеджера, мне положен только бесплатный ремонт на данном этапе.. С уважением-Юрий.
Читать ответы (1)
Андрей
16.03.2017, 16:04

Проблема с гарантией на смартфон в ООО Эльдорадо - отсутствие ремонта

Требуется консультация по ситуации. В ООО «Эльдорадо» в октябре 2016 года приобретен Смартфон (чек на сумму 4,5 тыс. руб.). В процессе эксплуатации оказался товаром ненадлежащего качества, на нем перестало загружаться операционная система (фактически телефон включается, грузится, запрашивает пароли, но не производится выход в меню телефона для осуществления его использования). Гарантийный срок обозначен 1 год после приобретения товара. 21.01.2017» подано Заявление на замену товара ненадлежащего качества. Руководством ООО «Эльдорадо» данное заявление оставлено без ответа. 6 февраля 2017, я отвез данный товар в магазин Эльдорадо для экспертизы. Приемку оформили квитанцией о приеме с указанием причины неисправности «не загружается ОС». 02.03.2017 после обращения на «горячую линию» о предоставлении результатов экспертизы, мне позвонили из магазина Эльдорадо и сообщили о готовности после гарантийного ремонта смартфона. 3 марта 2017 года я получил смартфон с том же проблемой, то есть, не отремонтированный, и с проблемой «не загружается ОС». Сервисным центром проблема с «загрузкой ОС» решена не была. В заключении данный случай признан не гарантийным (выявлено наличие механических повреждений Sim-ридера). Данные повреждения при сдаче смартфона на диагностику отсутствовали. Товар принят в сервисный центр в нормальном виде и заводской комплектации (это отражено в акте приемке товара). Из сервисного центра, возврат товара осуществлен без каких либо расписок, с моей стороны. На мою электронную почту 13.03.2017 от Эльдорадо получен отказ: В результате проверки, были установлены следы механических повреждений, в обмене вынуждены отказать. Если Вы не согласны с предоставленным актом, Вы можете обратиться в независимую экспертизу. Считаю, что Эльдорадо не пытались устранить проблему, связанную с некачественным товаром, а выискали причину отказать в гарантии на основании "установлены следы механических повреждений" (механические повреждения либо надуманы, либо внесены в сервисном центре).
Читать ответы (2)
Олеся
16.05.2022, 11:20

Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно. На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза. Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой. Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Читать ответы (4)
Александр
24.11.2015, 13:49

Как доказать, что механические повреждения нанесены до покупки или в момент транспортировки?

Прошу дать консультацию по следующему вопросу. 4 ноября мною куплена посудомоечная машина. При выдаче товара оказалось, что она без упаковки, но я не придал этому значения. Мне ее вынесли на улицу, после чего я доставил машинку домой самостоятельно. Никаких документов при приемке мной не подписывалось, проверить работоспособность посудомоечной машины в магазине не представляется возможным. Во время первой мойки на дисплее отобразилась ошибка, машинка перестала работать. 11 ноября сдал в магазин на проверку качества. В результате сервисный центр признал не гарантийным случаем, т.к. на снаружи на дне имеется механическое повреждение и внутри треснута емкость для соли, пропускает воду. При приемке товара на проверку качества продавец претензий к внешнему виду не имел, указал что товар б/у, так как мойка уже запускалась, царапины и вмятины в акте приемки отсутствуют. Однако сейчас продавец отказывает в замене товара или возврате денег по причине заключения сервисного центра о механических повреждений. Как теперь мне доказать, что мех. повреждения нанесены либо до покупки, либо в момент транспортировки продавцом в сервисный центр? Имеет ли значение, что: 1. мною не подписывались никакие документы о приемке товара в момент покупки? 2. продавец не выявил механическое повреждение при приемке на проверку качества? Посоветуйте, пожалуйста, что делать в данном случае?
Читать ответы (12)
Алексей
13.05.2021, 23:26

Проблемы при покупке телевизора в интернет-магазине - отсутствие демонстрации

Мной был заказан телевизор в интернет-магазине с доставкой и оплатой по факту доставки. Оплата была произведена при доставке пластиковой картой через дистанционный банковский терминал. При доставке мне не было продемонстрировано отсутствие визуальных механических повреждений корпуса, проверить телевизор в работе (подключенным к электросети) отказались. Также не был предоставлен акт приема-передачи товара, а только приписка внизу товарного чека: - "Подтверждаю получение полной информации о товаре, его функциях, комплектации, гарантии. Исправность товара и внешний вид мною проверены, претензий не имею Подпись ___." Мною был высказан отказ в подписании данного товарного чека, после чего представители службы доставки уехали. При первом включении телевизора обнаружился визуальный дефект в левом верхнем углу экрана. Мною было подано заявление в магазин о обмене или возврате товара. Спустя 7 календарных дней прибыл "оценщик ущерба", который сходу заявил, что имеет место механическое повреждение корпуса и данный случай он не признаёт гарантийным, о чем составил соответствующий акт. Мною указанный механический дефект не обнаруживался в присутствии данного "оценщика". Магазин, ссылаясь на этот акт, обменивать телевизор или возвращать денежные средства отказывается.
Читать ответы (5)