Проблема со стиральной машиной - магазин не реагирует на заявление и акт технического состояния

• г. Санкт-Петербург

Стиральная машина не включается после 2-х дней работы.

Обязательно ли писать претензию в магазин, если на руках есть акт технического состояния машины (что машина сломана, напряженме в сети есть, машина не вскрывалась и тд) от установщика стиральной машины с магазина и заявление на обмен машины, написанное в магазине. Прошло 7 дней, говорят что должен прийти главный инженер и составить акт. Никто даже и не шевелится. Что посоветуете?

Ответы на вопрос (5):

Да, подавать претензию обязательно.

Спросить
Пожаловаться

Соглашусь с коллегой.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Вячеслав, необязательно писать претензию, но написать ее юридически грамотно все же рекомендуется - это на практике "расшевелит" продавца поменять стиральную машину быстрее.

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 “О защите прав потребителей” (далее – Закон о защите прав потребителей) не предусмотрен обязательный досудебный претензионный порядок рассмотрения споров между потребителем и исполнителем услуг, а договорное условие об этом должно рассматриваться как ограничивающее право потребителя на доступ к правосудию.

Спросить
Пожаловаться

Претензия на основе норм ГК подавать нужно срочно, пока не истек срок обращения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вячеслав!

Нужно готовить письменную претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать.

Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали.

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать.

Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку.

Правы ли работники магазина?

Спасибо.

Купили стиральную машину в течении 14 дней, магазин уверяет что машина в исправном состоянии, приехали забирать, обнаружили следы вскрытия крышки, указали в акте, привезли домой, включили, а она в рабочем состоянии, при нахождении в магазине, весь внешний вид стиральной машины исцарапан. Что делать.

Купили стиральную машину в течении 14 дней, магазин уверяет что машина в исправном состоянии, приехали забирать, обнаружили следы вскрытия крышки, указали в акте, привезли домой, включили, а она в рабочем состоянии, при нахождении в магазине, весь внешний вид стиральной машины исцарапан. Что делать дальше?

Моя мама упала в магазине и сломала предплечье с рукой, по вине магазина. Подскажите куда писать заявление, чтобы магазин наказали.

При возврате/обмене стиральной машины не надлежащего качества обязана ли я предоставить акт о осмотре машины? Или должны сделать возврат/обмен сразу? С момента покупки прошло 3 дня. Упаковку выбросили, устанавливали сами по инструкции. Покупали в интернет-магазине. Машина не забирает ополаскиватель, т.е. после стирки он не расходуется, поэтому хотим вернуть. Позвонили в интернет-магазин, он просят акт осмотра сервисного ценра, что действительно неисправность.

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.

В магазине была приобретена стиральная машина в кредит. В течении гарантийного срока она ломается. Вернёт ли мне магазин всю сумму уплаченную с процентами за кредит или только стоимость стиральной машины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?

Стиральная машина на гарантии, прошёл 1 месяц после эксплуатации, магазин предлагает забрать для установки причины поломки до 20 дней. Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на время отсутствия у меня стиральной машины. В магазине отвечают, что не входит в перечень товаров, предоставляемых. На время его проверки?

В апреле 2013 года приобрели межкомнатные двери. Замер поизводил установщик (не от магазина). По его замерам в магазине рассчитали небходимое количество элементов. В мае двери установили (не от магазина). В результате чего две детали оказались лишними. Могу ли я вернуть их в магазин? Как правильно предъявить претензию. После полной оплаты прошло 20 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение