Как защитить свои права как потребителя при переносе рейса на чартерном рейсе?
Есть ли защита потребителя при покупке билета на чартер, хочу осуществить возврат. Причина: перенесли рейс на несколько часов позже, не состыковывается со вторым вылетом Куда я должна прилететь из своего города.
Защита прав потребителей есть при любом приобретении товара, но всегда нужно знать условия договора.
СпроситьЕсть ли какая-то защита потребителей, купивших билет на чартер? Хочу отказаться от перелёта в связи с тем, что первый перелёт перенесёт на несколько часов позже (на 11 часов) , в соответствие с чем, не состыковываемом с перелётом из того города, куда прилетаю со своего.
Надо читать условия тарифа билета,, в чартерных тарифах обычно прописывают на сколько может быть отложен рейс и условия возврата билета... отказаться от перелета вы можете всегда, но вас то интересует возврат денег скорее всего...
СпроситьЗдравствуйте! На основании ст. 32 закона "О защите прав потребителей" вы имеете право отказаться от услуги в любой момент и вернуть уплаченные деньги, за вычетом расходов исполнителя.
СпроситьВсем здравствуйте. Летал из Москвы в Доминикану отдыхать по путевке. По окончанию отдыха, перед отъездом в аэропорт, нас предупредили, что рейс перенесли на час позже, по билетам мы должны были прилететь в Москву в 11 дня. Приехав в аэропорт Доминиканы вылет не состоялся, рейс задерживали и переносили несколько раз, в общей сложности вылетели мы только спустя 6 часов. В итоге прибыли в Москву не в 11 дня, а в 18:11 в аэропорт Шереметьево. У меня в этот же день был вылет из другого аэропорта в 23:00 до Новосибирска, там пересадка на еще один рейс. По планам если без задержек, то у меня в запасе было бы 12 часов перед вылетом. Я до последнего надеялся успеть на свой рейс, собственно как и многие другие пассажиры, которые опаздывали на свои рейсы домой. Пока прошли таможенный контроль и получили багаж, прошло еще пару часов. Вылет должен был быть из аэропорта Внуково, на рейс я опоздал. В итоге сгорело два билета из Москвы и Новосибирска. Купить билеты и улететь удалось только спустя два дня, других билетов по подходящим направлениям и ценам просто не было в тот день. Все это время жил в гостинице. Хотелось бы узнать, можно ли получить от авиакомпании компенсацию за сгоревшие билеты из-за задержки их рейса, не беря во внимание прочие расходы?
Доброго вечера, Дмитрий! Пробуйте. В любом случае Вам никаких расходов нести не придется, поскольку спор о защите прав потребителя.
СпроситьПриобрела сегодня 1 билет с тарифом базовый эконом авиакомпании s7 на рейс 16.07. После покупки билета узнала, что полететь не смогу. Подскажите, как я могу вернуть часть денежных средств, поскольку в правилах АК и при покупке было четко указано, что билеты невозвратные. Есть ли варианты возврата денег?
Если тариф невозвратный и вы подписались под этим, что ознакомлены, вернуть не возможно.
СпроситьПриобрела электронные билеты на сайте ривертикетс. Ру по акции шок цена. Теперь нет возможности осуществить прогулку. Компания отказывается вернуть денежные средства ссылаясь на условия пользовательского соглашения. Права ли она, разве такое соглашение не противоречит законодательству? Возврат билетов • К возврату принимаются билеты приобретенные на сервисе Rivertickets.ru. К возврату не принимаются билеты, прошедшие валидацию на рейс. • Возврат стоимости билетов производится по обращению от Пользователя в электронном виде на электронную почту support@rivertickets.ru. К обращению должен прилагаться собственноручно заполненный и отсканированный бланк — Заявление на возврат (.DOC). • Возврат стоимости билетов производится на счет банковской карты, с которой была произведена оплата билета. Поступление средств на карту происходит в срок до 45 рабочих дней (обычно, 3-5 дней). • В случае отмены рейса перевозчиком производится возврат полной стоимости приобретенного билета. Пользователь обязан сообщить о невыполненном рейсе в течение 24 часов после времени отправления, в ином случае возврат не производится. • В соответствии ст.32 Федерального Закона № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» Пользователь имеет право отказаться от услуги в любое время при условии оплаты Перевозчику фактически понесенных расходов. Стороны безотзывно признают, что размер таких расходов составляет: 4,5% от стоимости билета – при получении обращения не менее чем за 24 часа до отправления теплохода, 100% от стоимости билета – при получении обращения менее чем за 24 часа до времени отправления теплохода. • После отправления теплохода в рейс, билеты возврату или обмену не подлежат. Пассажир, опоздавший на рейс, не имеет права на возмещение стоимости билета. • Возврат средств за неиспользованные билеты с открытой датой возможен до конца срока действия билета. По истечению последнего дня действия билета возврат не осуществляется. • Билеты по акции «ШОК-цена» возврату или обмену не подлежат.
Данное условие пользовательского соглашения противоречит ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. В силу ст 16 закона оно ничтожно.
Спросить'Сгорел тур', опоздал на вылет чартера к мечту проведения отпуска из за того что был отменен по погодным условиям рейс, на котором я должен был прилететь к чартеру. Турфирма отказывается возвращать деньги.
Был куплен билет, а чуть позже АК отменила рейс...
Посредник пишет про сервисный сбор при возврате билета Скажите законно ли это?
Ниже ответ от посредника...
В связи с отменой рейса АК предлагает два варианта возврата:
1. Денежными средствами на карту.
Сервисный сбор Kupibilet.ru за процедуру возврата составляет 1000,00 руб. за билет.
Сервисный сбор за оформление в размере 200,00 руб. возврату не подлежит.
Также удерживается сбор платежной системы в размере 148,00 руб.
Итого к возврату за указанные билеты: 5060,00 руб. (за два билета)
Скорость возврата средств зависит от вашего банка.
Максимальный срок поступления - 30 дней.
Для оформления возврата, пожалуйста, подтвердите свое согласие с условиями ответным письмом до 30/03/20 20:00 по московскому времени.
Не подтверждайте ни какого согласия, напротив выражайте не согласие. Требуйте возврата полной суммы и расторжение договоров и с АК и с посредником.
СпроситьОпоздали на рейс из-за того что при покупке билета и в самом билете не было указано что вылет осуществляется по местному времени. Можно ли стребовать с авиакомпании возврат денег за билеты.
Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Неправомерно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Необходимо составить досудебную претензию. В случае отказа в уловлетворении ваших требований обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, неправомерно. Вы вправе требовать возмещения убытков, если рейс задержали. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно п. 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Перевозчик сообщает суду о необходимости задержки рейсов по техническим причинам (неисправность воздушного судна, угрожающая жизни или здоровью пассажиров воздушного судна)
Если необходимость задержки рейсов объективными причинами не подтверждена, то подавайте претензию. Удачи.
СпроситьДоб. день. Чартерный рейс перенесли на 10 часов раньше. Я живу в другом городе и не успею на рейс. Должны ли вернуть деньги за билет или обменять билет? Спасибо.
Неоднозначно, зависит от наличия/отсутствия договоренности по такому случаю. Если не было договоренности, и время уведомления никак не позволяет успеть Вам на рейс - должны обменять или вернуть деньги.
СпроситьАвиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.