Что делать с заказанным телевизионным приёмником, который оказался не нужен? - советы для Темирова Юрия.

• г. Москва

Заказал телевизионный приёмник для дачи. Якобы этот приёмник способен принимать сотни каналов и дополнительно работает как роутер и позволяет мне на пользоваться компьютером или планшетом и выходить бесплатно в интернет. Это меня вполне устраивало и я согласился на оформление заказа по телефону. Пока мой заказ пришёл на почту, у меня появились сомнения и я решил не получать этот товар. В данный момент приёмник находится на почте и мне периодически напоминают оплатить его.

Хотелось бы узнать от Вас как правильно мне поступить сейчас?

Темиров Юрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юрий, вы вправе отказаться от приобретения товара в любое время, попросту говоря, не получайте товар на почте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Вадим
02.07.2019, 14:12

Как отказаться от заказа лекарств, оформленного через интернет и полученного почтой, если продавец недоступен

Я заказал через интернет лекарства хотел отказаться но телефон был не доступен теперь заказ пришел через почту и мне звонят. Как мне отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Андрей
28.09.2015, 08:36

Отказ от заказа по телефону - что делать, если оператор настаивает на получении и возврате заказа?

Я отказался от заказа по интернет магазину по телефону. Заказ еще не пришел мне по адресу. Оператор заставляет меня получить заказ и отправить обратно по почте. Правомерно ли это. Как поступить?
Читать ответы (2)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
26.09.2015, 14:43

Возможные последствия отказа от заказа в интернет-магазине - подача иска и взыскание суммы

Около месяца назад сделала заказ в интернет магазине. Заказа крем, но отзывы на данный продукт по своей глупости прочла после оформления заказа. Товар пришел лежит на почте, но забирать его не хочу. Обычно товар лежит на почте месяц и отсылается обратно отправителю, но менеджеры магазина звонят с угрозами о подаче иска ссылаясь на запись разговора на момент оформления заказа, где я говорю, что заберу товар. Хотелось бы узнать в случае подачи иска могут ли с меня взыскать эту сумму? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Мария
23.04.2020, 17:47

Проблемы с интернет-магазином - невыкупленный заказ, угрозы судом и возврат товара

Заказала товар в интернет-магазине, связывался оператор по телефону, требовал устного подтверждения, что выкуплю заказ с почты. Товар пришел, но т. К. я на карантине, не могу его с почты забрать. Да и актуальность уже потеряна. Из магазина звонит автоответчик с угрозами судом, требуют, чтобы я выкупала заказ. Обратная связь не работает, сайт найти не могу. Явно мошенники. На почте сказали, что сроки хранения заказов увеличены, хранение бесплатно, и что я вообще вправе не забирать заказ. Готова бы оплатить расходы на пересылку и возврат, но не знаю, как это сделать. Какие у меня варианты и чем мне может грозить невыкуп заказа?
Читать ответы (10)
Раисв
03.06.2016, 19:51

Что делать, если несовершеннолетняя дочь заказала по интернету и требуют оплату за заказ

У меня такая проблема моя дочь несовершеннолетняя заказала по интернету какао для похудения данные указала мои, теперь они звонят и требуют оплатить заказ обесняя тем что при заказе автоматич. Она заклюила договор о преобретении этого заказа. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.09.2015, 12:11

Вопрос - Когда придет заказ на почту и как поступить, если он не соответствует?

Я сделал заказ в интернете подскажите пожалуйста когда придет заказ на почту могу ли я там его открыть в присуцтвии работника почты и если заказ не соответствует тому что я заказал отказаться от заказа и неоплачивать его?
Читать ответы (1)