Какие мои действия, если клиентка не удовлетворена пиджаком и требует деньги за ткань?
Я швея, клиента принесла ткань, заказала пиджак на подкладе, при крое изделия оказалось, что ткани гораздо меньше чем нужно, мало этого ткань плательная, а не костюмная, я предупредила об этом клиента, но она сказала, что хочет именно такой пиджак, первые 2 примерки прошли хорошо, а на 3 примерке, когда клиентка увидела, что пиджак не соответствует ее представлениям, стала придераться буквально ко всему, карманы пришиты не там, слишком большая пройма, даже рукав короткий, мы с ней все оговорили, я пообещала устранить все ее замечания, кроме длины рукава (естественно), на этом мы разошлись. А уже через 30 мин она мне позвонила и предложила кому нибудь его продать, потому что он ей не нравится. А еще через два она стала звонить и требовать деньги за ткань, причем не ткани, а именно деньги, причем немало. Свое изделие она забирать отказывается, грозит мне полицией. Аванс в 1000 руб., который она мне давала я ей вернула. Что мне делать? Какие мои действия?
Достаточно спокойные действия. Если ей что-то не нравится, то пусть подает на вас в суд. Полиция тут ни при чем. А для вас, на будущее, все изменения по продукту (товару) надо прописывать в каком-нибудь соглашении или документе, чтобы вот такого не было.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Все нужно фиксировать письменно. Если ткани меньше и она не подходит для пиджака, клиента об этом необходимо было предупредить письменно.
За работу Вы деньги вернули, но есть ещё материал.
В данном случае может помочь экспертиза, а клиентка должна изложить все свои претензии также письменно.
Вы зафиксировали возврат денег?
СпроситьНичего Вам не грозит. Она же не сможет доказать, какое именно изделие она хотела и поручила Вам сшить.
Даже размер его.
Параметры иные
В общем Вы будете говорить одно: я сшила именно, то что она хотела.
А потому не о чем и переживать.
Спросить