Возврат аксессуаров и сохранение скидки - возможно ли приобрести телефон по акции и вернуть дополнительный комплект?

• г. Тамбов

Хочу купить телефон по акции, в условиях акции, чтобы получить скидку, надо собрать комплект аксессуаров ещё на 1000 рублей. Могу ли я, после покупки и оплаты полной стоимости, вернуть эти аксессуары и получить обратно 1000 рублей, и при этом оставить телефон по той цене, что он был куплен мной в условиях акции? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Да., конечно это возможно.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, если речь идет о продаже телефона по акции то вы не можете вернуть 1000 руб.

Если такое было бы возможно то для устроителей акции не было ни какого смысла ее проводить, если все начнут возвращать аксессуары и оставлять себе телефоны купленные по акции.

Спросить
Пожаловаться

В интернет-магазине МТС есть акция "скидка на комплект" т.е покупатель должен приобрести товары на определенную сумму, но в списке товаров есть обязательный товар "Подключение скидки на условиях акции" тоесть воздух. Возможно ли после сделки купли/продажи вернуть денежные средства за этот товар? Например: смартфон 10000 рублей + Подключение скидки на условиях акции 2000 рублей + powerbank 2000 рублей, возможно ли вернуть 4000 рублей после покупки такого "комплекта"?

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?

Купила телефон по акции, сказали чтобы по цене акции купить надо оформить страхование (ВТБ) и ещё купить аксессуары. Могу ли я отказаться от страховки и просто купить аксессуары.

На момент покупки телефона с навязанными аксессуарами в кредит, стоимость телефона была одна, подана претензия о том, что аксессуары навязали, за время рассмотрения претензии телефон подешевел и на данный момент у него другая стоимость. При переоформлении кредита на телефон уже без аксессуаров, какую цену мне должны поставить? Могу ли я требовать оформления телефона в кредит по новой цене, и если да, то на каком основании?

В магазине есть вещи по распродаже, на которые снижена цена, также в магазине акция скидка 25% при покупки от 1000 рублей. Распространяется ли товар по сниженной цене в сумму на скидку в размере 25%. Спасибо.

Мы купили кухню на заказ в магазине за 70000 руб, при этом продавец должен был по условиям акции (акции размещены на сайте магазина) сделать скидку 10000 руби дать подарок на сумму 7000 рублей. Продавец об этом умолчал, на сайте мы увидели об акции уже после оплаты, и мы не получили никакой скидки. Хотя наша покупка удовлетворяет всем условиям. Можно ли сейчас потребовать как то компенсировать это?

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно, для чего нужно было приобрести симкарту МТС, при себе не оказалось паспорта, продавец заверил, что телефон можно приобрести сейчас, а симкарту можно купить позже и оформить эту акцию, договорились через два дня, когда пришли нам отказали в оформлении акции, объяснив тем, что акцию нужно было оформить в день покупки телефона. Выбор пал на этот телефон только из-за акции, а так как продавец не довел до моего сведения достоверной информации, т.е. ввел меня в заблуждение я хочу вернуть этот телефон обратно в магазин, имею ли я на это право? Если имею, то как это сделать и что делать если магазин отказывается принимать обратно телефон, мотивируя тем, что телефон исправен, а в том, что акция не оформлена полностью моя вина.

Сломался телефон, сдали в ремонт. Билайн просрочил сроки ремонта. Теперь по претензии готов вернуть стоимость товара и неустойку добровольно. Однако для комплекта я покупал ряд аксессуаров, которые остаются ненужными.

1. за них можно вернуть деньги?

2. если да, то можно ли это сделать через суд после получения денег добровольно от билайна, или лучше не получать без суда за телефон, чтобы еще и за аксессуары получить?

Решила сделать себе подарок, поехала в салон связи чтобы купить телефон. Придя туда директор магазина находившаяся в зале, предложила мне тел. Самсунг за 13 990 руб.+ акксесуары на 3000 (акция). Выбрав всё, пошла к кассе на оплату товара, но цена тел. этой же модели стала 15 990 руб. На мои возмущения, она ответила, что произошла переоценка товара и она об этом не знала, предложила купить тел. по новой цене+акция или 13 990, но без акксесуаров. Пока решался этот спор другой продавец поспешно менял ценники на товар. В итоге мне пришлось купить телефон по новой цене+ акция, т.к. было потеряно много времени на выбор и покупку. Могу ли я вернуть 2000 руб. (разница в цене), так как цена на выбранную модель была установлена (стоял ценник), а поменялась только при расчете. На мою претензию (оставленную там) офис Билайн так и не ответил.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение