Анастасия
05.05.2022, 11:24
ИП обращается за компенсацией после неправильной доставки товара СДЭКом на маркетплейс Вайлдберриз
Читать ответы (1)
Заказала товар из Москвы в Нижний Новгород компанией СДЭК, чтобы получить быстро, в итоге товар был передан организации 18 августа, но она до сих пор в Москве и будет доставлена не раньше 26-го числа. Неустойку за задержку СДЭК платить отказывается-ссылаясь на то, что за задержку должен отчитываться отправитель. Правомерны ли действия компании? Ведь отправитель доставил товар в офис СДЭКА без задержек. Спасибо!
Правомерны. У вас же нет договора со СДЭКОМ. договор у отправителя. А у Вас с ним.
Поэтому вы предъявлять должны претензии отправителю.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 430 Поиск Регистрация